Axial EXO Terra Buggy
Какую пользу даёт антикрыло, находящееся на уровне средней точки корпуса?
изучи законы аэродинамики, узнаешь
изучи законы аэродинамики, узнаешь
Но вот насколько я вижу, антикрыло находится при движении в “воздушном мешке” и не понимаю, зачем оно там нужно. Если я не совсем понимаю, то прошу объяснить. Форум для объяснений, а не для постов типа: “посмотри там и всё поймёшь”.
Какую пользу даёт антикрыло, находящееся на уровне средней точки корпуса?
Конкретно на этой модели- скорее всего, никакую. Чисто декоративный элемент. Чтобы антикрыло выполняло реальную функцию прижимания, оно действительно должно быть выше крайней задней точки кузова- грубо говоря, на “заднем верхнем углу” машины. Но это в случае классического закрытого кузова. Здесь же:
а) Кузова как такового нет- есть каркас безопасности. Следовательно, воздушные потоки живут как хотят.
б) шасси скорее всего тяжелое, с высоким ЦТ- оно явно улетит с траектории быстрее, чем антикрыло начнет свою работу, даже если и возьмет часть воздушного потока на себя.
www.axialracing.com/ftp/exo/index.html
перепощу из трофи-ветки
С одной стороны — отлично.
С другой — не вижу чем это лучше мини-трофи от HPI, кроме 32-питчевого спура-пиньона.
Вижу ровно те же проблемы — трудности с обслуживанием (а с учетом открытого спура — оно таки будет не за горами) — банальная замена аккумулятора занимает далеко не 5 секунд.
Кроме того, лично мне не очень понято зачем интегрировать СИЛОВОЙ каркас (деку, корпуса диффов) и по большому счету чисто декоративную “клетку”. ИМХО, гораздо лучше, когда клетку можно быстро и несложно снять, отвинтив 4-5 болтиков, чем иметь постоянный гемор с обслуживанием…
изучи законы аэродинамики, узнаешь
Оно там по-идее в аэродинамической тени, не?
С другой — не вижу чем это лучше мини-трофи от HPI
Тем, что это не HPI. А Axial. Уже не мало. От ХПИ у меня остались впечатления так себе- был Bullet (продал слава Богу), есть Sprint-2. Качество HPI не дотягивает, например, до лосей, а уж до аксиала им- как до Луны пешком.
Кроме того, лично мне не очень понято зачем интегрировать СИЛОВОЙ каркас (деку, корпуса диффов) и по большому счету чисто декоративную “клетку”.
Не согласен по поводу декоративности. Например, спереди каркас поддерживает бабочку, сзади на нем держатся амортизаторы. Да и при кувырках такая клетка не в пример крепче лексана. Т.ч., наоборот хорошо. “По-аксиаловски”. 😉
Например, спереди каркас поддерживает бабочку, сзади на нем держатся амортизаторы.
ты не понял немного. Это все понятно — у минитрофи то же самое. Непонятно, зачем это нужно было делать — это сильно осложняет обслуживание. Гораздо проще когда все это хозяйство отвинчивается 4 болтами, и открывается полный доступ ко всем элементам. Менял недавно серву на минитрофи — с перекуром ушло минут 45-50. Разложил пол-шасси.
Качество HPI не дотягивает, например, до лосей, а уж до аксиала им- как до Луны пешком.
Владею минитрофи и SCX10. Качество ИМХО идентичное. Ну возможно пластик чуть получше у аксиала (пилится сложнее:)). Все остальное идентично. Вплоть до взаимозаменяемости дифференциалов. Минитрофи к слову я смог сломать только один раз, влетев на хорошей скорости в торчащий из земли уголок, который пошел сквозь передний нижний рычаг. Я честно говоря не знаю моделей, которые выдержат такое без последствий…
Владею минитрофи и SCX10
Владею SCX-10, и Sprint-2 от HPI. Спринта пришлось всего протянуть- задний дифф вообще отваливался практически, люди писали, что реально разваливалась на ходу шассь не протянутая после покупки. Аморты вообще сухие с завода. Да, это сборка а не конструктив- “но осадочек остался”… Про HPI Bullet вообще хорошего не скажу ничего- регулярно рвало шестерню диффа (хотя слиппер был уже на максимум ослаблен), постоянное самораскручивание крепежа, дикие люфты… Недавно приехал Лось TEN-SCTE, тоже RTR. Все как в аптеке: ни люфтов, ни болтающихся незатянутых деталей, все продумано и удобно. Не знаю… HPI- не образец технологичности и качества. Аксиал на голову выше. ИМХО.
Да, это сборка а не конструктив- “но осадочек остался”…
НУ у меня тоже подтекал амортизатор. Но и у у аксиаловских РТР тоже не все бывает гладко, подтекающие аммо у них тоже попадаются…
rcshortcourse.com/…/rcsc-exclusive-axial-exo-ax900…
Фотки с размерами
Имхо очень интересная модель и как уже сказано выше прямой конкурент мини траку, но проблему у него такие же как и у хпи, молодцы аксиаловцы)
За одно обновилась официальная страничка, много новой информации:
www.axialracing.com/ftp/exo/index.html
12 болтов (-4 на аммо) — неплохо, но все же геморой при смене акков и обслуживании.
Ан не, именно 12 болтов крепят клетку к шасси. 4 болта отдельно.
брейсы красивые:)
Но все же ваннообразное шасси — это постоянный срач внутри. Без компрессора причем очистить крайне сложно.
Но все же ваннообразное шасси — это постоянный срач внутри. Без компрессора причем очистить крайне сложно.
Я думаю, такое решение принято из целесообразности гладкого дна. Все-таки агрегат скоростной и относительно приземистый.
Любой выступ или углубление на днище, потенциальная зацепка для неровностей рельефа, что может привести к потере управления и перевороту.
Я думаю, такое решение принято из целесообразности гладкого дна. Все-таки агрегат скоростной и относительно приземистый.
Любой выступ или углубление на днище, потенциальная зацепка для неровностей рельефа, что может привести к потере управления и перевороту.
Это понятно. Непонятно почему нельзя было сделать деку на всю ширину, и съемные легкие боковины на клипсах например.
Это понятно. Непонятно почему нельзя было сделать деку на всю ширину, и съемные легкие боковины на клипсах например.
Ответ один - это дороже.
В идеале можно было сделать рамное дно, с гладкой прикручиваемой защитой снаружи.
Очень понравилась модель жаль что на Украине не найти только за бугром(((
Интересно ели туда Б/К Воткнуть ото огонь будет))