Axial EXO Terra Buggy

Lonsdale

Выехал на выхах первый раз прокатится на своей, до этого катал только зимой у друга на его, ну чтож впечатлений уйма, поведение на уровне 1к1 фул тайм 4вд, рулежка как у хонды), прыгает отлично и в воздухе управляется тоже, но вот приземляется тяжеловато со шлепком характерным, видимо вес сказывается, крены, старты, торможения и заносы выглядят очень копийно. Мотора теншока 401 версия2 на 5000кв думал не хватит на тягу, но увы все в порядке, на низах подрывает отлично с передаткой 13/52, температура мотора не выше 40 градусов, думаю можно и 14/52 попробовать. за полдня покатух ничего не сломал, только единственное после нескольких прыжков вылетели передние верхние тяги из наконечников, но там я сам накосячил при сборке.
Пара фоточег:

Петрович_S

Небольшой апгрейд перед новым сезоном: новые амортизаторы g-made и бампера.

Lonsdale:

Пара фоточег:

фотки классные

Damir72

Мужики,что скажете о переднем “Ти-боне”?оправдывает?)будет ли удар смягчать?)ато у меня стоковый уже “всмятку”)
Пожизненнная гарантия забавляет в тибоне)

Петрович_S
Damir72:

Мужики,что скажете о переднем “Ти-боне”?оправдывает?)будет ли удар смягчать?)ато у меня стоковый уже “всмятку”)

У меня тоже всмятку был, надеюсь, что поможет.

Serujio
Damir72:

Мужики,что скажете о переднем “Ти-боне”?оправдывает?)

Я сломал на первой же покатухе, глянь пост #886 да и занижение клиренса даже на 3 мм мне не очень.
Небольшой отчет о тренчерах: Резина очень понравилась, гребет отлично, по кучам песка и щебня пуляет шустрей, штатная чаще буксовала. Хотя на управляемости сказывается.
К дискам с бедлоками у меня были претензии. На каменистых площадках они не пригодны. Кольцо внутреннего бедлока чуть меньше диска, образуется ступенька. При поворотах с заносом, внутрь задних дисков отлично залетают камни, и клинят нижним рычагом. Из-за ступеньки камень не может вылететь. На штатных колесах такого замечено не было на той же самой щебенке. Ну и плюс аморты жесче надо… не отрабатывают тяжелые колеса на бедлоках.
Вывод: эти диски можно использовать только на грунтовых/грязевых/песочных трассах с отсутствием камней. В следующий раз попробую тренчеры на песке (как на последней фото) штатная по песку плохо едет. Только в режиме песчаного бурана 😃



mrnikita

Думаю сегодня купить данную модель, пока скидка на башне, понравилась, но есть несколько вопросов.

  1. Хорошо ли она едет на БК?
  2. Прочная ли модель? (Как часто ломаются рычаги, кулаки и т.д)
  3. Какую доставку выбирать, что бы она не попала в завалы которые сейчас у почты россии?
Lonsdale
mrnikita:

Думаю сегодня купить данную модель, пока скидка на башне, понравилась, но есть несколько вопросов.

  1. Хорошо ли она едет на БК?
  2. Прочная ли модель? (Как часто ломаются рычаги, кулаки и т.д)
  3. Какую доставку выбирать, что бы она не попала в завалы которые сейчас у почты россии?
  1. Да но на 550, 4000-5000кв если на 2с если 3с то до 4000кв.
  2. Достаточно если с головой катать
  3. Это как повезет, я выбираю всегда самую дешевую, так как у нас стоимость на скорость почти не влияет.
mrnikita
Lonsdale:
  1. Да но на 550, 4000-5000кв если на 2с если 3с то до 4000кв.
  2. Достаточно если с головой катать
  3. Это как повезет, я выбираю всегда самую дешевую, так как у нас стоимость на скорость почти не влияет.

А вот стандартная Castle Creations Vanguard 2900kV маловата?
Тут человек выше упомянул юсп , это что за доставка?

Уже есть e-maxx, но для полетов он не очень, а вот приглянулся этот шорт.
На максе проходимость высокая и скорость 😃

Юра42
mrnikita:

на башне,

mrnikita:

Какую доставку выбирать,

На башне нет выбора доставки.

mrnikita

Помогите, подойдет ли мне EXO под следующие требования:
Сейчас у меня есть e-maxx, но он для прыжков не подходит так как тяжелый, но зато проходимость очень хорошая и скорость отличная, но вот хочется не много других ощущений, а именно:
Прыжки, очень важно. Управляемость, думаю у шортов, багги она лучше чем у монстра.

На мой взгляд мне дешевле купить EXO для такого башинга, чем постоянно докупать детали для макса.
Если EXO так же сыпется на прыжках, то смысла мне покупать нету (

Serujio
mrnikita:

Если EXO так же сыпется на прыжках, то смысла мне покупать нету (

Сломать можно все что угодно и за одну покатуху…
В целом, модель прочная, за счет легкости, думаю, ломаться будет реже. Управляемость великолепная.

К вопросу о почте: Большая коробка классифицируется как посылка. Посылки идут быстрей, чем мелкие пакеты.
Их легче обрабатывать, да и в целом кол-во посылок меньше, чем мелких пакетов.
И кстати, последние новости про Почту России были как раз про мелкие пакеты.

Jeane
Serujio:

В целом, модель прочная, за счет легкости

это экзо то лёгкая?! разве что в сравнении с е-максом
для прыжков лучше взять что-то саважеобразное, а экзо от запусков в космос очень быстро потеряет товарный вид

newdendi
Serujio:

Посылки идут быстрей,

К сожалению, с посылками сейчас тоже всё не так хорошо: моя ЕХО не трекается на территории РФ после экспорта уже 9 дней:(

Serujio
newdendi:

К сожалению, с посылками сейчас тоже всё не так хорошо: моя ЕХО не трекается на территории РФ после экспорта уже 9 дней

В любом случае они идут быстрей мелких пакетов. Я пару раз заказывал коробку + мелочевку в 1 день. Мелочевка оба раза приходила на 1-1,5 недели позже коробки.
А вообще, это все офф-топ, кто сильно хочет, то-то дождется.

Jeane:

от запусков в космос очень быстро потеряет товарный вид

Это ко всему применимо.

Punsh30rus

Ребят! Помогите! У меня уже второй раз подшипники разваливаются. Почему то первый раз развалился наружный подшипник на заднем правом приводе, а теперь то же самое только слева. Вот думаю почему, может перетягиваю… И, да, стоит ли взять подшипники фирмы skf или взять модельные?

serg170

При сборке KITа вскрывал все подши, смазки там практически нет, и набивал смазкой. Даже новые подши всегда набиваю смазкой. Посмотрим как долго походят, на SCX10 HONCHO, набитые смазкой ездят уже долго и все норм.

bad_mad_gans

Все м привет. Вот выкурил всю тему, давно поглядывал на данную модель так как хочу выставить в заезды электро класса, причина выбора внешний вид оч необычный в отличие от шортов и баг приевшихся уже. Мне нравится, да и по отзывам крепкая вроде. Модель мая не первая есть Саваж и шоссейка, вот беру что то среднее, чтоб пробел заполнить в классах. Брать буду кит однозначно. Теперь вот вопросы:

  1. вся тема на 80% обсуждение силовой. Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
  2. Серва? Тут вообще нет ничего в теме так пару легких упоминаний. Собственно на скока КГ? чтоб колеса поворачивала без труда на ковре-грунте? И скорость важна оч? Или там 0.15 вполне?
  3. Кулера будут не лишни или в общем и так не сильно греется?
  4. Бек надо обязательно.
  5. Моторама запасная доработанная.
  6. Что еще? Что вылетает быстро при жестком дрочиве?
Lonsdale
bad_mad_gans:

Все м привет. Вот выкурил всю тему, давно поглядывал на данную модель так как хочу выставить в заезды электро класса, причина выбора внешний вид оч необычный в отличие от шортов и баг приевшихся уже. Мне нравится, да и по отзывам крепкая вроде. Модель мая не первая есть Саваж и шоссейка, вот беру что то среднее, чтоб пробел заполнить в классах. Брать буду кит однозначно. Теперь вот вопросы:

  1. вся тема на 80% обсуждение силовой. Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
  2. Серва? Тут вообще нет ничего в теме так пару легких упоминаний. Собственно на скока КГ? чтоб колеса поворачивала без труда на ковре-грунте? И скорость важна оч? Или там 0.15 вполне?
  3. Кулера будут не лишни или в общем и так не сильно греется?
  4. Бек надо обязательно.
  5. Моторама запасная доработанная.
  6. Что еще? Что вылетает быстро при жестком дрочиве?
  1. проще без.
  2. от 10 кг, до 0.14мс
  3. пока не ставь, потом сам поймешь надо или нет.
  4. если бек рега тянет серву тогда ненадо.
  5. обязательно-желательно
  6. возьми комплект керамических подшей, и несколько пинов, я бы посоветовал хотябы вперед привода, а не кости.
bad_mad_gans
bad_mad_gans:

Все м привет. Вот выкурил всю тему, давно поглядывал на данную модель так как хочу выставить в заезды электро класса, причина выбора внешний вид оч необычный в отличие от шортов и баг приевшихся уже. Мне нравится, да и по отзывам крепкая вроде. Модель мая не первая есть Саваж и шоссейка, вот беру что то среднее, чтоб пробел заполнить в классах. Брать буду кит однозначно. Теперь вот вопросы:

  1. вся тема на 80% обсуждение силовой. Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
  2. Серва? Тут вообще нет ничего в теме так пару легких упоминаний. Собственно на скока КГ? чтоб колеса поворачивала без труда на ковре-грунте? И скорость важна оч? Или там 0.15 вполне?
  3. Кулера будут не лишни или в общем и так не сильно греется?
  4. Бек надо обязательно.
  5. Моторама запасная доработанная.
  6. Что еще? Что вылетает быстро при жестком дрочиве?
  1. акки какие оптимально брать чтобы становились без лишних танцев с бубном? простые норм ходят или в кейсах полюбому брать? максимум какой зойдет без гемора на 2С?
  2. спур пин. если мотор с валом 5мм то в ките есть шестерни или надо брать сразу? и какие по зубам чтоб разные на подбор? и спуры нада или хватит тех что в коробке?
Serujio
  1. RTR идет без сенсора, поэтому сенсор это по желанию.
  2. у меня без бека (смотря какой регуль выберешь, с 2с-3с почти все регули справляются встроенным беком)
  3. я поставил родную, смонтировал по инструкции, на 1й покатухе раскрутился мотор. Добавил синего локлайта на резьбу и забыл.
    Менять сразу смысла не вижу. Если сломается, поставлю запасную и уж тогда закажу тюнинг.
  4. подшипники бери или керамику или хотя бы набор обычных запасных. Если вперед поставишь привода, передние кости переставь назад, они длинней. (задние неприлично короткие, у меня уже выскакивают)
  5. Акки бери в районе 5000, не больше и чтоб провода сразу из корпуса шли, а не с бананами. Бананы торчат, как правило строго вверх, и очень мешают при установке. У меня один простой и один в кейсе. поэтому это непринципиально, защищен он хорошо, резиновый ремешок гасит вибрации.
  6. в комплекте 12 зубов на 3мм, поэтому под 5мм надо докупать. Количество зубов прикидывай уже под мотор. я езжу на 4600кв с 14-ю зубами и 52й спур. Спуров в комплекте 4 штуки разных, можно и с ними поиграться.