HPI Trophy buggy flux rtr
Так у меня вроде бы с самого начала написано, что алюминиевые стоят
Так у меня вроде бы с самого начала написано, что алюминиевые стоят
Мой косяк не заметил(
Почитал всю ветку… решил все таки брать ассо rc8 😃
Почитал всю ветку… решил все таки брать ассо rc8 😃
А зря! На самом деле, основная масса косяков и простаивания модели связано с моей криворукостью. Из замены надо передние кулаки на нормальный люминь (всё дело исключительно в резьбах под винты, скручиваются с первого раза) и сателлиты на усиленные. Всё. Объективно говоря, задние хабы можно было и пластик оставить, или поменять на другую фирму - киошевские у меня спокойно жили, пока люминь не пришёл. Подшипники живут 10 паков (у меня, например. Правда, были и водяные покатушки). Амморты\дифы перезалить, но это должно быть обязательно для каждого нового РТРа. А модель хорошая, особенно для старта
привет.а есть кто из владельцев trophy которые с vorza забег устраивали.интересно ваши оценки узнать той и той модели и кто кому фору дает.
К родному регулю rage 80A можно подключить мотор 2650KV mamba? Рег не крякнет? Использую только 4S
родному регулю rage 80A можно подключить мотор 2650KV mamba? Рег не крякнет? Использую только 4S
по идее должен потащить. ну максимум на перегреве отключится, но думаю проблем не должно быть.
Много недель прошло))
Заказал я себе такую, пришла сегодня, после мелочи 1/10 - машина просто зверь, другого сказать пока ничего не смогу… Первое, что бросается в глаза - почти пустые амортизаторы, спокойно сжимаю их до предела почти без сопротивления, что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Немного подклинивает передний дифф - вместо раздельного кручения колёс крутит оба в одну сторону, думаю, надо разъездить немного, похожая ситуация с задним диффом, но не так явственно. Бокс аккумуляторов весьма тесный - проводам из хардкейса выходить некуда, приходится их гнуть. На одном аккумуляторе что-то хрустнуло в контакте, но на холостом ходу и зарядку выдержал нормально. Вот и всё, пока что… Крепления-винтики не проверял пока на затянутость.
Да, и про влагозащищённость забудьте - в инструкции чётко написано, что никакой влаги и песка (именно песка, не пыли) быть в тачке или рядом с ней не должно.
У меня трагга такая была, топил постоянно ее по антенну, нырял в глубокий снег и постоянно мыл под душем после покатушек и ничего с ней не случилось.
Стоковая система стояла?
Не стоит с такой уверенностью писать, что ничего не будет. Если у вас ничего с ним не произошло так вы счастливчик и вам сильно повезло, так как влагозащиты у строкового регулятора нет никакой.
Стоковая система стояла?
Не стоит с такой уверенностью писать, что ничего не будет. Если у вас ничего с ним не произошло так вы счастливчик и вам сильно повезло, так как влагозащиты у строкового регулятора нет никакой.
Да сток, как купил сразу решил поверить нырнув в огромный сугроб так и пошло лужи и душ))) и так на протяжении 1.5 года. Значит повезло) Единственное под конец тублер начал глючить (скопилось много хлорки) сразу поменял
Привет всем а я смотрю здесь мало влалельцев багги. Я купил такую уже 2 месяца учусь все супер. Крепкая и простая.
дальше только mugen
Привет всем а я смотрю здесь мало влалельцев багги. Я купил такую уже 2 месяца учусь все супер. Крепкая и простая.
дальше только mugen
))) А почему именно мюген!? )))
А что лучше??? Он едет прямо из коробки.
Кстати, после всего одного этапа (учитывая, что я новичок) обнаружил слабую деку (гнётся), классические ушки крепления амортизаторов (вырывает), нифига не крепкие корпуса диффов (резьбы срывает или перекашивает, приходится ставить новый). Вроде всё.
Пиньон со спуром не меняны ни разу - износа ваще нет, сколько паков отъезжено - и не пересчитать
Дека слабовата но нужно учесть бюджет шаськи. А дифы нужно аккуратнее собирать.
Дека у нитры хорошая вот думаю как приладить к ней электрику!!!
дифы нужно аккуратнее собирать
3 раза от силы собирал - ну не верю я, что нормальные, более-менее, от этого развалятся)))
Значит нужен алюминь.
Алюм не нужен совсем. На саваже алюм дифы меняют на корпуса от трофи.
Не знаю стоят ли усиленные шестерни в дифах, если нет, то лучше поставить, а так лучше немного добавить и купить ворзу, она покрепче будет+бигборы+усиленные дифы.
лучше немного добавить и купить ворзу, она покрепче будет+бигборы+усиленные дифы
+100500 Уже похожа на спортивные тачки (если не является таковой), крепкости и мощи в ней заложено много
Значит нужен алюминь
Может, неправильно поняли меня - не дифференциалы, а корпуса дифференциалов. Это разные вещи. Наверно, достаточно будет их проварить, но я не пробовал. У меня теперь баха - на этой вообще не катаюсь, думаю продать…
я понял что ты про корпуса дифференциалов. А продовать надумаешь маякни в личку.
Всем привет, принимайте в ряды владельцев. 😃 купил шаську у ruxa2005.Подскажите откудаподешевле и без проблем заказывать на неё запы?