Durango DNX408T

bob_stone

круто!
если заказывать с башни, то $ 536.88

srt_igr

здравствуйте, присматривался к mugen mbx6t-m spec но вот увидел эту траггу задумался, что лучше, если из этих двух выбирать что бы вы себе взяли ??

28 days later
srt_igr

Пацаны у кого такая трага есть?? напишите впечатления от нее ,+\- , что докупить надо , слабые места, просто модель реально заинтересовала а информации мало !!

5 months later
WR8

Подскажите, нигде не могу найти, есть на нее конверсия в электро?

12 days later
andry=
WR8:

Подскажите, нигде не могу найти, есть на нее конверсия в электро?

На баггу есть:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmdnx408e
Смотреть парт-листы багги-трагги, сравнивать.
Возможно только мотормаунт купить, остальное выпилить самому.

1 month later
Wea

Кто приобрел уже отпишитесь!

7 days later
MerzlyakovIgor

Народ, кто катает, отпишитесь как машина.
На след сезон хочу обновиться.
Думаю ее или дождаться Мюген MBX7T.

2 months later
SkAzo4ниk

Сегодня заказал себе это чудо! Кто-нить катается на ней?) а то тишина в теме полная… Какую начинку кто ставит?

3 months later
SkAzo4ниk

Ну вот собрал кит. Пока на скорую руку, поглядеть где люфтит, чтоб шайбочки заказать. В результате люфтов нигде не обнаружил, кроме места крепления с-хабов. Масло в дифак 10-7-4. Амморты перед 450, пружины белые с зеленой меткой, зад 400, пружины серебро с синей меткой. Стабилизаторы перед 2, зад 2.4. Все остальное вроде по мануалу. Диски Aka, резина Aka impact soft. Завтра, послезавтра приедет аппа Airtronics m12, серва на газ Savox SC-1258TG, на руль Savox SC-1267MG. Двигатель будет Werks Racing Team Line B6-Pro .21 Off-Road, труба 2013. Немного фоток.

SkAzo4ниk

С пружинами перепутал) Серебро с синей меткой вперед, белые с зеленой меткой назад)

4 months later
artem_ng

Есть кто?
Стал обладателем DNX408t,вот пытаюсь сделать конверсию.
Как то поспешил и заказал с электро версии среднюю пластину моторамы.
Но есть знакомый фрезеровщик ,который согласился помочь изготовить осталыные пластины,стойки центр дифа.



На данный момент поснимал всё навесное и жду…

1 month later
artem_ng

Конверсия от Integy на Durango DNX408T выглядит так.




Моторама
Саму мотораму чуток пришлось попилить что бы вошла в фрезерованое место в шасси.Остальное встало отлично.
Компановка электроники на шасси не окончательна,поэтому еще буду думать что куда ставить.
Тесты прошли удачно,жду сезона)

andry=

А в чем прикол: дифф стоит задом наперед, приходится длинный пиньен ставить, нагрузка на передний подшипник мотора больше.
?

artem_ng

Вот так вот через одно место моторамы делают!
Нужно чуть приподнятть дифф над шаськой что бы не затирал,а потом развернуть. А если ставить по тому как оно изготовлено,то получаетсчя так как у меня на фотках.
Пиньен откручивался уже раза три.
На фиксатор садил,не помогло… Вчера посадил,пока ездит.

Юра42

А на сколько спур?Просто на багге ДНХ спур(48) без проблем можно развернуть на 180гр.,стойки дифа такие же.

artem_ng

Спур стоит 50 металл.
Хотел бы поставить пластик,от ассохи вроде какой то подходит.
Просто не привык ездить на металл+металл,поэтому звуки эти пугают и настораживают… Вечно думаю что идет что то не так…

Юра42
artem_ng:

от ассохи вроде какой

От rc8,но без колхоза не подойдет.

artem_ng

Я на rctech читал про спур,но ссылку не нашел . Есть ссылка?
И какого типа колхоз ? Пилить и сверлить ?

Юра42

Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).

artem_ng:

Пилить и сверлить ?

Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.