Durango DNX408T
круто!
если заказывать с башни, то $ 536.88
здравствуйте, присматривался к mugen mbx6t-m spec но вот увидел эту траггу задумался, что лучше, если из этих двух выбирать что бы вы себе взяли ??
подскажите, что еще кроме этого:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Aluminum-Motor-Pla…
и бокса для акков нужно докупить для конверсии в электро?
Пацаны у кого такая трага есть?? напишите впечатления от нее ,+\- , что докупить надо , слабые места, просто модель реально заинтересовала а информации мало !!
Подскажите, нигде не могу найти, есть на нее конверсия в электро?
Подскажите, нигде не могу найти, есть на нее конверсия в электро?
На баггу есть:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmdnx408e
Смотреть парт-листы багги-трагги, сравнивать.
Возможно только мотормаунт купить, остальное выпилить самому.
Кто приобрел уже отпишитесь!
Народ, кто катает, отпишитесь как машина.
На след сезон хочу обновиться.
Думаю ее или дождаться Мюген MBX7T.
neobuggy.net/…/team-durango-8th-electric-truggy/
кто то про электро спрашивал…
Сегодня заказал себе это чудо! Кто-нить катается на ней?) а то тишина в теме полная… Какую начинку кто ставит?
Ну вот собрал кит. Пока на скорую руку, поглядеть где люфтит, чтоб шайбочки заказать. В результате люфтов нигде не обнаружил, кроме места крепления с-хабов. Масло в дифак 10-7-4. Амморты перед 450, пружины белые с зеленой меткой, зад 400, пружины серебро с синей меткой. Стабилизаторы перед 2, зад 2.4. Все остальное вроде по мануалу. Диски Aka, резина Aka impact soft. Завтра, послезавтра приедет аппа Airtronics m12, серва на газ Savox SC-1258TG, на руль Savox SC-1267MG. Двигатель будет Werks Racing Team Line B6-Pro .21 Off-Road, труба 2013. Немного фоток.
С пружинами перепутал) Серебро с синей меткой вперед, белые с зеленой меткой назад)
Есть кто?
Стал обладателем DNX408t,вот пытаюсь сделать конверсию.
Как то поспешил и заказал с электро версии среднюю пластину моторамы.
Но есть знакомый фрезеровщик ,который согласился помочь изготовить осталыные пластины,стойки центр дифа.
На данный момент поснимал всё навесное и жду…
Конверсия от Integy на Durango DNX408T выглядит так.
Моторама
Саму мотораму чуток пришлось попилить что бы вошла в фрезерованое место в шасси.Остальное встало отлично.
Компановка электроники на шасси не окончательна,поэтому еще буду думать что куда ставить.
Тесты прошли удачно,жду сезона)
А в чем прикол: дифф стоит задом наперед, приходится длинный пиньен ставить, нагрузка на передний подшипник мотора больше.
?
Вот так вот через одно место моторамы делают!
Нужно чуть приподнятть дифф над шаськой что бы не затирал,а потом развернуть. А если ставить по тому как оно изготовлено,то получаетсчя так как у меня на фотках.
Пиньен откручивался уже раза три.
На фиксатор садил,не помогло… Вчера посадил,пока ездит.
А на сколько спур?Просто на багге ДНХ спур(48) без проблем можно развернуть на 180гр.,стойки дифа такие же.
Спур стоит 50 металл.
Хотел бы поставить пластик,от ассохи вроде какой то подходит.
Просто не привык ездить на металл+металл,поэтому звуки эти пугают и настораживают… Вечно думаю что идет что то не так…
от ассохи вроде какой
От rc8,но без колхоза не подойдет.
Я на rctech читал про спур,но ссылку не нашел . Есть ссылка?
И какого типа колхоз ? Пилить и сверлить ?
Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).
Пилить и сверлить ?
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.