Durango DNX408T

SkAzo4ниk

Ну вот собрал кит. Пока на скорую руку, поглядеть где люфтит, чтоб шайбочки заказать. В результате люфтов нигде не обнаружил, кроме места крепления с-хабов. Масло в дифак 10-7-4. Амморты перед 450, пружины белые с зеленой меткой, зад 400, пружины серебро с синей меткой. Стабилизаторы перед 2, зад 2.4. Все остальное вроде по мануалу. Диски Aka, резина Aka impact soft. Завтра, послезавтра приедет аппа Airtronics m12, серва на газ Savox SC-1258TG, на руль Savox SC-1267MG. Двигатель будет Werks Racing Team Line B6-Pro .21 Off-Road, труба 2013. Немного фоток.

SkAzo4ниk

С пружинами перепутал) Серебро с синей меткой вперед, белые с зеленой меткой назад)

4 months later
artem_ng

Есть кто?
Стал обладателем DNX408t,вот пытаюсь сделать конверсию.
Как то поспешил и заказал с электро версии среднюю пластину моторамы.
Но есть знакомый фрезеровщик ,который согласился помочь изготовить осталыные пластины,стойки центр дифа.



На данный момент поснимал всё навесное и жду…

1 month later
artem_ng

Конверсия от Integy на Durango DNX408T выглядит так.




Моторама
Саму мотораму чуток пришлось попилить что бы вошла в фрезерованое место в шасси.Остальное встало отлично.
Компановка электроники на шасси не окончательна,поэтому еще буду думать что куда ставить.
Тесты прошли удачно,жду сезона)

andry=

А в чем прикол: дифф стоит задом наперед, приходится длинный пиньен ставить, нагрузка на передний подшипник мотора больше.
?

artem_ng

Вот так вот через одно место моторамы делают!
Нужно чуть приподнятть дифф над шаськой что бы не затирал,а потом развернуть. А если ставить по тому как оно изготовлено,то получаетсчя так как у меня на фотках.
Пиньен откручивался уже раза три.
На фиксатор садил,не помогло… Вчера посадил,пока ездит.

Юра42

А на сколько спур?Просто на багге ДНХ спур(48) без проблем можно развернуть на 180гр.,стойки дифа такие же.

artem_ng

Спур стоит 50 металл.
Хотел бы поставить пластик,от ассохи вроде какой то подходит.
Просто не привык ездить на металл+металл,поэтому звуки эти пугают и настораживают… Вечно думаю что идет что то не так…

Юра42
artem_ng:

от ассохи вроде какой

От rc8,но без колхоза не подойдет.

artem_ng

Я на rctech читал про спур,но ссылку не нашел . Есть ссылка?
И какого типа колхоз ? Пилить и сверлить ?

Юра42

Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).

artem_ng:

Пилить и сверлить ?

Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.

artem_ng

подсмотрел на DEX408t спур идет пластиковый ,но на 60 зубов

а вообще вчера сделал ошибку при приземлении.
Короче вошел морковкой в планету.

Итог- треснула передняя распорка. И пистончики пластиковые из распорки теперь заказывать нужно.

да и колеса с дуру поставил от NAnda монстра,не хотелось убивать трагийную резину по мокрому асфальту.
В общем буду заказывать у ребят чтоб на ЧПУ изготовили.
Уже созвонился,пообещали в течении недели сделать чертёж и изготовить несколько таких распорок.

Юра42:

Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.

я так понимаю не буду я заморачиваться с звуком пары,подкину другие пиньёны. станет тише,хорошо,а нет так нет)
но развернуть дифф хочется.

Goliaph

Переднюю распорку я уже на багги заказал и поставил… На вид из чугуния. 😃 не катал еще, на вес тяжелее раза в 2 чем алюминь сток.

artem_ng

А я отправил свою на изготовление такой ,но с усилением…

Треснуло там как раз в самом слабом месте,в высечке для быстрого съема дифа…

Так как трагга не для соревнований ,да и вероятность мала что я буду резко менять дифф на соревах… То было приянто решение усиления той части где лопнуло… Ну а пластик придется подрезать чуток.
Когда изготовят распорку,выложу фотки.

Goliaph

Помнится я поставил себе пэддлы на трагги и ехал бодро по рыхлому снегу. Темно уже было и не увидел тоненькое деревке, торчащее из рыхляка. Въехал в него на небольшой кстати скорости. Итог - у моего мюгена тогдашнего разорвало напополам зажнее крепление передних нижних рычагов, но до дома я доехал)

Не надо на трак ставить колёса монстра) Это сильно повышает риск поломки.

artem_ng

Это я уже уяснил для себя в тот же момент… 😃

9 days later
artem_ng

Ура ,получил на почте сегодня свои распорки…
По вменяемой цене изготовили 3 штуки сразу.
Усилили чуток место где тогда сломалось ,надеюсь теперь надежно)








Уже провел пробные испытания.всё в порядке ,нравится)

12 days later
artem_ng

Поменялась бк на хоббивинг 150А сенсорник.
Поменял спур на пластик от Ассохи . теперь не 50 , а 46 зубов.
И тишина))
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза))


andry=

Так же регулятор переместил вперед

С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ИМХО:
Регуль развернуть, провода на движок укоротить.
Акк развернуть, провода укоротить.
Разъем акка тоже слабоват.

Wea

[QUOTE=artem_ng;4897685
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза)][/QUOTE]
Чтобы поворачиваемосиь улучшилась поменя масло в дифах. ,перед 7 центр 10 зад 3или 2
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.

artem_ng
andry=:

С проводами “не комильфо”, длина огромна.

ПО другому не хватает длины кабеля к приемнику.
А удлинителя небыло под рукой вчера…
Наверное потом разверну.

andry=:

Разъем акка тоже слабоват.

проблема что у меня все 7 аккумов на Xt60 и поменять все сразу,проблемно.Хотя собирался.

Wea:

Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.

ТО то я смотрю в повороте при вывернутых колесах их плющит…
Колеса не ровно поворачивают ,а дергаются влево вправо.
НУ да ,на шорте у меня такого нет…

Спасибо

Вообще самое правильное наверное было бы Регулятор переместить за аккумы , а их вперед подвинуть.
Сверлить шась не хочется ,а конверсия integy не предусматривает передвижение аккумуляторов!