Durango DNX408T
А в чем прикол: дифф стоит задом наперед, приходится длинный пиньен ставить, нагрузка на передний подшипник мотора больше.
?
Вот так вот через одно место моторамы делают!
Нужно чуть приподнятть дифф над шаськой что бы не затирал,а потом развернуть. А если ставить по тому как оно изготовлено,то получаетсчя так как у меня на фотках.
Пиньен откручивался уже раза три.
На фиксатор садил,не помогло… Вчера посадил,пока ездит.
А на сколько спур?Просто на багге ДНХ спур(48) без проблем можно развернуть на 180гр.,стойки дифа такие же.
Спур стоит 50 металл.
Хотел бы поставить пластик,от ассохи вроде какой то подходит.
Просто не привык ездить на металл+металл,поэтому звуки эти пугают и настораживают… Вечно думаю что идет что то не так…
от ассохи вроде какой
От rc8,но без колхоза не подойдет.
Я на rctech читал про спур,но ссылку не нашел . Есть ссылка?
И какого типа колхоз ? Пилить и сверлить ?
Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).
Пилить и сверлить ?
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.
подсмотрел на DEX408t спур идет пластиковый ,но на 60 зубов
а вообще вчера сделал ошибку при приземлении.
Короче вошел морковкой в планету.
Итог- треснула передняя распорка. И пистончики пластиковые из распорки теперь заказывать нужно.
да и колеса с дуру поставил от NAnda монстра,не хотелось убивать трагийную резину по мокрому асфальту.
В общем буду заказывать у ребят чтоб на ЧПУ изготовили.
Уже созвонился,пообещали в течении недели сделать чертёж и изготовить несколько таких распорок.
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.
я так понимаю не буду я заморачиваться с звуком пары,подкину другие пиньёны. станет тише,хорошо,а нет так нет)
но развернуть дифф хочется.
Переднюю распорку я уже на багги заказал и поставил… На вид из чугуния. 😃 не катал еще, на вес тяжелее раза в 2 чем алюминь сток.
А я отправил свою на изготовление такой ,но с усилением…
Треснуло там как раз в самом слабом месте,в высечке для быстрого съема дифа…
Так как трагга не для соревнований ,да и вероятность мала что я буду резко менять дифф на соревах… То было приянто решение усиления той части где лопнуло… Ну а пластик придется подрезать чуток.
Когда изготовят распорку,выложу фотки.
Помнится я поставил себе пэддлы на трагги и ехал бодро по рыхлому снегу. Темно уже было и не увидел тоненькое деревке, торчащее из рыхляка. Въехал в него на небольшой кстати скорости. Итог - у моего мюгена тогдашнего разорвало напополам зажнее крепление передних нижних рычагов, но до дома я доехал)
Не надо на трак ставить колёса монстра) Это сильно повышает риск поломки.
Это я уже уяснил для себя в тот же момент… 😃
Ура ,получил на почте сегодня свои распорки…
По вменяемой цене изготовили 3 штуки сразу.
Усилили чуток место где тогда сломалось ,надеюсь теперь надежно)
Уже провел пробные испытания.всё в порядке ,нравится)
Поменялась бк на хоббивинг 150А сенсорник.
Поменял спур на пластик от Ассохи . теперь не 50 , а 46 зубов.
И тишина))
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза))
Так же регулятор переместил вперед
С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ИМХО:
Регуль развернуть, провода на движок укоротить.
Акк развернуть, провода укоротить.
Разъем акка тоже слабоват.
[QUOTE=artem_ng;4897685
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза)][/QUOTE]
Чтобы поворачиваемосиь улучшилась поменя масло в дифах. ,перед 7 центр 10 зад 3или 2
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.
С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ПО другому не хватает длины кабеля к приемнику.
А удлинителя небыло под рукой вчера…
Наверное потом разверну.
Разъем акка тоже слабоват.
проблема что у меня все 7 аккумов на Xt60 и поменять все сразу,проблемно.Хотя собирался.
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.
ТО то я смотрю в повороте при вывернутых колесах их плющит…
Колеса не ровно поворачивают ,а дергаются влево вправо.
НУ да ,на шорте у меня такого нет…
Спасибо
Вообще самое правильное наверное было бы Регулятор переместить за аккумы , а их вперед подвинуть.
Сверлить шась не хочется ,а конверсия integy не предусматривает передвижение аккумуляторов!
Самое идеальное по развесовке получится ,рег за мотором расположить.
так и было!
Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
короче время покажет.
Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки развеса предусмотреть. 😃
Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)