Durango DNX408T
Спур стоит 50 металл.
Хотел бы поставить пластик,от ассохи вроде какой то подходит.
Просто не привык ездить на металл+металл,поэтому звуки эти пугают и настораживают… Вечно думаю что идет что то не так…
от ассохи вроде какой
От rc8,но без колхоза не подойдет.
Я на rctech читал про спур,но ссылку не нашел . Есть ссылка?
И какого типа колхоз ? Пилить и сверлить ?
Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).
Пилить и сверлить ?
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.
подсмотрел на DEX408t спур идет пластиковый ,но на 60 зубов
а вообще вчера сделал ошибку при приземлении.
Короче вошел морковкой в планету.
Итог- треснула передняя распорка. И пистончики пластиковые из распорки теперь заказывать нужно.
да и колеса с дуру поставил от NAnda монстра,не хотелось убивать трагийную резину по мокрому асфальту.
В общем буду заказывать у ребят чтоб на ЧПУ изготовили.
Уже созвонился,пообещали в течении недели сделать чертёж и изготовить несколько таких распорок.
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.
я так понимаю не буду я заморачиваться с звуком пары,подкину другие пиньёны. станет тише,хорошо,а нет так нет)
но развернуть дифф хочется.
Переднюю распорку я уже на багги заказал и поставил… На вид из чугуния. 😃 не катал еще, на вес тяжелее раза в 2 чем алюминь сток.
А я отправил свою на изготовление такой ,но с усилением…
Треснуло там как раз в самом слабом месте,в высечке для быстрого съема дифа…
Так как трагга не для соревнований ,да и вероятность мала что я буду резко менять дифф на соревах… То было приянто решение усиления той части где лопнуло… Ну а пластик придется подрезать чуток.
Когда изготовят распорку,выложу фотки.
Помнится я поставил себе пэддлы на трагги и ехал бодро по рыхлому снегу. Темно уже было и не увидел тоненькое деревке, торчащее из рыхляка. Въехал в него на небольшой кстати скорости. Итог - у моего мюгена тогдашнего разорвало напополам зажнее крепление передних нижних рычагов, но до дома я доехал)
Не надо на трак ставить колёса монстра) Это сильно повышает риск поломки.
Это я уже уяснил для себя в тот же момент… 😃
Ура ,получил на почте сегодня свои распорки…
По вменяемой цене изготовили 3 штуки сразу.
Усилили чуток место где тогда сломалось ,надеюсь теперь надежно)
Уже провел пробные испытания.всё в порядке ,нравится)
Поменялась бк на хоббивинг 150А сенсорник.
Поменял спур на пластик от Ассохи . теперь не 50 , а 46 зубов.
И тишина))
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза))
Так же регулятор переместил вперед
С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ИМХО:
Регуль развернуть, провода на движок укоротить.
Акк развернуть, провода укоротить.
Разъем акка тоже слабоват.
[QUOTE=artem_ng;4897685
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза)][/QUOTE]
Чтобы поворачиваемосиь улучшилась поменя масло в дифах. ,перед 7 центр 10 зад 3или 2
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.
С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ПО другому не хватает длины кабеля к приемнику.
А удлинителя небыло под рукой вчера…
Наверное потом разверну.
Разъем акка тоже слабоват.
проблема что у меня все 7 аккумов на Xt60 и поменять все сразу,проблемно.Хотя собирался.
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.
ТО то я смотрю в повороте при вывернутых колесах их плющит…
Колеса не ровно поворачивают ,а дергаются влево вправо.
НУ да ,на шорте у меня такого нет…
Спасибо
Вообще самое правильное наверное было бы Регулятор переместить за аккумы , а их вперед подвинуть.
Сверлить шась не хочется ,а конверсия integy не предусматривает передвижение аккумуляторов!
Самое идеальное по развесовке получится ,рег за мотором расположить.
так и было!
Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
короче время покажет.
Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки развеса предусмотреть. 😃
Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)
Пришёл кит… собираю… Кто как боролся с люфтом в держателе задних рычагов СПЕРЕДИ (RF) … у меня вставки в нём люфтят и задние рычаги из-за этого сильно ходят…
Имеется люфт продольный? Вперед назад?
Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.