Durango DNX408T
Подскажите, нигде не могу найти, есть на нее конверсия в электро?
На баггу есть:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmdnx408e
Смотреть парт-листы багги-трагги, сравнивать.
Возможно только мотормаунт купить, остальное выпилить самому.
Кто приобрел уже отпишитесь!
Народ, кто катает, отпишитесь как машина.
На след сезон хочу обновиться.
Думаю ее или дождаться Мюген MBX7T.
neobuggy.net/…/team-durango-8th-electric-truggy/
кто то про электро спрашивал…
Сегодня заказал себе это чудо! Кто-нить катается на ней?) а то тишина в теме полная… Какую начинку кто ставит?
Ну вот собрал кит. Пока на скорую руку, поглядеть где люфтит, чтоб шайбочки заказать. В результате люфтов нигде не обнаружил, кроме места крепления с-хабов. Масло в дифак 10-7-4. Амморты перед 450, пружины белые с зеленой меткой, зад 400, пружины серебро с синей меткой. Стабилизаторы перед 2, зад 2.4. Все остальное вроде по мануалу. Диски Aka, резина Aka impact soft. Завтра, послезавтра приедет аппа Airtronics m12, серва на газ Savox SC-1258TG, на руль Savox SC-1267MG. Двигатель будет Werks Racing Team Line B6-Pro .21 Off-Road, труба 2013. Немного фоток.
С пружинами перепутал) Серебро с синей меткой вперед, белые с зеленой меткой назад)
Есть кто?
Стал обладателем DNX408t,вот пытаюсь сделать конверсию.
Как то поспешил и заказал с электро версии среднюю пластину моторамы.
Но есть знакомый фрезеровщик ,который согласился помочь изготовить осталыные пластины,стойки центр дифа.
На данный момент поснимал всё навесное и жду…
Конверсия от Integy на Durango DNX408T выглядит так.
Моторама
Саму мотораму чуток пришлось попилить что бы вошла в фрезерованое место в шасси.Остальное встало отлично.
Компановка электроники на шасси не окончательна,поэтому еще буду думать что куда ставить.
Тесты прошли удачно,жду сезона)
А в чем прикол: дифф стоит задом наперед, приходится длинный пиньен ставить, нагрузка на передний подшипник мотора больше.
?
Вот так вот через одно место моторамы делают!
Нужно чуть приподнятть дифф над шаськой что бы не затирал,а потом развернуть. А если ставить по тому как оно изготовлено,то получаетсчя так как у меня на фотках.
Пиньен откручивался уже раза три.
На фиксатор садил,не помогло… Вчера посадил,пока ездит.
А на сколько спур?Просто на багге ДНХ спур(48) без проблем можно развернуть на 180гр.,стойки дифа такие же.
Спур стоит 50 металл.
Хотел бы поставить пластик,от ассохи вроде какой то подходит.
Просто не привык ездить на металл+металл,поэтому звуки эти пугают и настораживают… Вечно думаю что идет что то не так…
от ассохи вроде какой
От rc8,но без колхоза не подойдет.
Я на rctech читал про спур,но ссылку не нашел . Есть ссылка?
И какого типа колхоз ? Пилить и сверлить ?
Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).
Пилить и сверлить ?
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.
подсмотрел на DEX408t спур идет пластиковый ,но на 60 зубов
а вообще вчера сделал ошибку при приземлении.
Короче вошел морковкой в планету.
Итог- треснула передняя распорка. И пистончики пластиковые из распорки теперь заказывать нужно.
да и колеса с дуру поставил от NAnda монстра,не хотелось убивать трагийную резину по мокрому асфальту.
В общем буду заказывать у ребят чтоб на ЧПУ изготовили.
Уже созвонился,пообещали в течении недели сделать чертёж и изготовить несколько таких распорок.
Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.
я так понимаю не буду я заморачиваться с звуком пары,подкину другие пиньёны. станет тише,хорошо,а нет так нет)
но развернуть дифф хочется.
Переднюю распорку я уже на багги заказал и поставил… На вид из чугуния. 😃 не катал еще, на вес тяжелее раза в 2 чем алюминь сток.
А я отправил свою на изготовление такой ,но с усилением…
Треснуло там как раз в самом слабом месте,в высечке для быстрого съема дифа…
Так как трагга не для соревнований ,да и вероятность мала что я буду резко менять дифф на соревах… То было приянто решение усиления той части где лопнуло… Ну а пластик придется подрезать чуток.
Когда изготовят распорку,выложу фотки.
Помнится я поставил себе пэддлы на трагги и ехал бодро по рыхлому снегу. Темно уже было и не увидел тоненькое деревке, торчащее из рыхляка. Въехал в него на небольшой кстати скорости. Итог - у моего мюгена тогдашнего разорвало напополам зажнее крепление передних нижних рычагов, но до дома я доехал)
Не надо на трак ставить колёса монстра) Это сильно повышает риск поломки.
Это я уже уяснил для себя в тот же момент… 😃