E=converSS CE (carbon edition)
ну это как каждый пожелает, главное в данный момент карбону найти, а там все фигня, все точится чертится
Таблица образцов продукции и материалов, предлагаемых по ценам при заказе единицы товара. Цены могут изменяться, в зависимости от количества заказанной продукции и сроков.
№
Наименование
Ед.изм.
Количество
Цена с НДС
1
Ткань углеродная КИП-400, ширина 400мм (Россия, 495 г/м2, 2,5К)
пог.м
1
2920
2
Ткань углеродная КИП-900, ширина 900мм (Россия, 591 г/м2, 12К и 3К)
пог.м
1
3900
3
Ткань углеродная КИП-900-П, ширина 900мм (Россия, 560 г/м2, 12Кх6К)
пог.м
1
3200
4
Ткань углеродная КИП-900-3, ширина 900мм (Россия, 240 г/м2, 3К)
пог.м
1
3300
5
Ткань углеродная КИП-1000, ширина 1000мм (Россия, 597 г/м2, 12К)
пог.м
1
4200
6
Углеродное волокно КИП-П, ширина 110мм (Россия, 1,73 г/см3)
пог.м
1
50
7
Лента углеродная однонаправленная КИМ-300-1, (300мм, 80 г/м2)
пог.м
1
2800
8
Лента углеродная однонаправленная КИМ-300-2, (300мм, 62 г/м2)
пог.м
1
2600
9
Лента углеродная КИМ 0-1, ширина 250мм (Россия, 80 г/м2)
пог.м
1
2600
10
Лента углеродная КИМ 0-2, ширина 250мм (Россия, 65 г/м2)
пог.м
1
2400
11
Лента углеродная КИЭлурП, ширина 250мм (Россия, 30 г/м2)
пог.м
1
1300
12
Карбон листовой 2 мм (50х50 см)
шт.
1
6240
13
Пластины 4 мм (100% карбон, 5х20 см, прессованный)
шт.
1
4840
14
Пластины 0,5 мм (100% карбон, 10х25 см, прессованный)
шт.
1
3900
15
Защита двигателя EVO-9 (10 слоев, карбон/стеклоткань, см. таблицу)
шт.
1
36000
16
Упор для ног пилота (поддон: 4 слоя карбон/ 4 слоя стеклоткань)
шт.
1
7800
17
Упор для ног штурмана (поддон: карбон 4/ 4 слоя стеклоткань)
шт.
1
7800
18
Обшивки дверей EVO-9 (карбон 2 слоя/ 1 слой стеклоткань )
шт.
4
24000
19
Сендтрак (карбон 8 слоев/ 8 слоев кевлар импортный)
шт.
1
6500
20
Сендтрак (карбон 8 слоев/ 8 слоев кевлар отечественный)
шт.
1
5000
21
Сендтрак (карбон 6 слоев/ кевлар отечеств. 6/ стеклоткань 4)
шт.
1
4200
22
Цены указаны в рублях с учётом НДС и действительны до 1 февраля 2012 года.
и все это не реклама
ООО “Карбон Инжиниринг”
телефоны для связи:
+7 499 749 6903 (тел./факс)
+7 915 373 1619
+7 901 524 1694
e-mails:
почтовый адрес:
Московская область, Ленинский район, поселок Мосрентген, 2-ой Музыкальный проезд, строение 7/17
ООО “Карбон Инжиниринг”
телефоны для связи:
+7 499 749 6903 (тел./факс)
+7 915 373 1619
+7 901 524 1694
e-mails:
почтовый адрес:
Московская область, Ленинский район, поселок Мосрентген, 2-ой Музыкальный проезд, строение 7/17
+7 901 524 1694 телефоны. Фирмы карбон инжиниринг .
+7 915 373 1619 ,
Извините за растянутость "ответа 😃
ну это как каждый пожелает, главное в данный момент карбону найти, а там все фигня, все точится чертится
Ну ты-то понятно - ты творец - в поиске, тебе коллекционерское др…во не к месту… 😉 😆
P.s. эт я на второй список народ подбиваю - на люминь? 😒
№ Наименование Ед.изм. Количество Цена с НДС
1 Ткань углеродная КИП-400, ширина 400мм (Россия, 495 г/м2, 2,5К) пог.м 1 2920
2 Ткань углеродная КИП-900, ширина 900мм (Россия, 591 г/м2, 12К и 3К) пог.м 1 3900
3 Ткань углеродная КИП-900-П, ширина 900мм (Россия, 560 г/м2, 12Кх6К) пог.м 1 3200
4 Ткань углеродная КИП-900-3, ширина 900мм (Россия, 240 г/м2, 3К) пог.м 1 3300
5 Ткань углеродная КИП-1000, ширина 1000мм (Россия, 597 г/м2, 12К) пог.м 1 4200
6 Углеродное волокно КИП-П, ширина 110мм (Россия, 1,73 г/см3) пог.м 1 50
7 Лента углеродная однонаправленная КИМ-300-1, (300мм, 80 г/м2) пог.м 1 2800
8 Лента углеродная однонаправленная КИМ-300-2, (300мм, 62 г/м2) пог.м 1 2600
9 Лента углеродная КИМ 0-1, ширина 250мм (Россия, 80 г/м2) пог.м 1 2600
10 Лента углеродная КИМ 0-2, ширина 250мм (Россия, 65 г/м2) пог.м 1 2400
11 Лента углеродная КИЭлурП, ширина 250мм (Россия, 30 г/м2) пог.м 1 1300
12 Карбон листовой 2 мм (50х50 см) шт. 1 6240
13 Пластины 4 мм (100% карбон, 5х20 см, прессованный) шт. 1 4840
14 Пластины 0,5 мм (100% карбон, 10х25 см, прессованный) шт. 1 3900
15 Защита двигателя EVO-9 (10 слоев, карбон/стеклоткань, см. таблицу) шт. 1 36000
16 Упор для ног пилота (поддон: 4 слоя карбон/ 4 слоя стеклоткань) шт. 1 7800
17 Упор для ног штурмана (поддон: карбон 4/ 4 слоя стеклоткань) шт. 1 7800
18 Обшивки дверей EVO-9 (карбон 2 слоя/ 1 слой стеклоткань ) шт. 4 24000
19 Сендтрак (карбон 8 слоев/ 8 слоев кевлар импортный) шт. 1 6500
20 Сендтрак (карбон 8 слоев/ 8 слоев кевлар отечественный) шт. 1 5000
21 Сендтрак (карбон 6 слоев/ кевлар отечеств. 6/ стеклоткань 4) шт. 1 4200
22 Цены указаны в рублях с учётом НДС и действительны до 1 февраля 2012 года.
так понятнее
P.s. эт я на второй список народ подбиваю - на люминь?
Люминь полюбому будет, карбон на парад, люминь в лес к нам
а ты будешь дербанить флюкс или с нуля собирешь
есть мысль купить castle 1717, а у Сани х4,6 под дербан. оставить себе все что может пригодиться, а остальное в барахолку…
тут 2 вопроса возникают:
- куда мне 2 больших флюкса?
- где взять столько денег?
ага! вопроса 3)))
как жене это все объяснить)))
“Так надо! Я сказал!!!” боюсь уже не прокатит)))))
Может подойдет 😃
Тож все есть кроме двига с регом , и денег 😃. А мож на него поставить нитро Двиг временно ?
ООО “Карбон Инжиниринг”
сегодня звонил им. мобилы абонент не абонент, городской - трубку не берут
может только раму? будешь мосты просто перекидывать, сам говорил что разбирать тебе удовольствие приносит
как жене это все объяснить)))
моя понимает что это лучше чем я буду по лесам на 3е суток в страйкбол проподать, или моделей полуголых в студии фоткать, молчит
Люминь полюбому будет, карбон на парад, люминь в лес к нам
Нет, Рус, я про детали из алюминия - крепление дифа, моторама, что-то ещё? Не дербаньте отцы своих красавцев, давайте ваять новые проекты с нуля! Ведь катать есть начем? 😒
есть мысль купить castle 1717, а у Сани х4,6 под дербан. оставить себе все что может пригодиться, а остальное в барахолку…
тут 2 вопроса возникают:
- куда мне 2 больших флюкса?
- где взять столько денег?
ага! вопроса 3)))
как жене это все объяснить)))
“Так надо! Я сказал!!!” боюсь уже не прокатит)))))
Я бы на твоем месте сейчас катал на флюксе и собирал карбонитового… Когда соберешь - продай Флюкса… 😃 Он у тебя “обычный” - таких много… 😃 Я вот Xl своего не продам - потому как рама резаная - таких рам немного… 😃 А у тебя будет реалкастомтрак - тебе твой нынешний FLM после него не интересен будет - он будет во всем похуже… 😒
потому как рама резаная - таких рам немного…
вот надо было клеймо ставить каждому с номером, я щас реально не вспомню сколько их было, моторам точно 4-5шт.
Конверсов 6 (прототип 7й)
я лично буду переделывать и конверса в кэнверс, тк хранить не где, да если еще краулер попроет, 6х6 лежит (хоть и не мой) так вообще бэда
или моделей полуголых в студии фоткать
эврика! теперь я знаю каким будет моё следующие хобби)))
может только раму? будешь мосты просто перекидывать, сам говорил что разбирать тебе удовольствие приносит
Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!Нетдербану!!!😆
моя понимает что это лучше чем я буду по лесам на 3е суток в страйкбол проподать, или моделей полуголых в студии фоткать, молчит
Рус, как ты любишь моделизм!!! 😒😆
эврика! теперь я знаю каким будет моё следующие хобби)))
не надо, мы чуть не развелись из за этого
www.lifeisphoto.ru/myalbum.aspx?id=22459#0
с чем связан этот ажиотаж?
тяжелый очень Е-Конверс получился. ресурс запчастей маленький оказался.
а главное сам процесс. ты вспомни как конверса делали…
было бы сдорово к “хобби экспо” сделать кЭнверсы, и всей ватагой туда заявиться!
щас посидел подумал, что собственно я туплю то? диф менять не будем, разве что аналогичный залоченный, те центральная часть остается та же, только кости подобрать.
единственно я подумал, что тяжелого в наших конверсах было (ппц уже в прошедшем времени) есть? мотор!!!, он ссука тяжелый, может купить что нить из тех что на первой странице обсуждались? они легче грамм на 100? тут 100 гр там 100гр, того глядишь и кило скинем (надеюсь)
щас накидаю сборку, благо чертить уже ни чего не надо, все есть
те центральная часть остается та же, только кости подобрать.
Доброй ночи! Вопрос, если у меня нет центральной части, я в пролёте?
нет все будет выпускаться,
хотя что вы подразумеваете под центральной частью
ps. накидал короче, вот что получается
база в конверсе почти 422мм
в кэнверсе 390, что почти 30 мм разницы, будет как XL, даже чуть короче
и еще, у нас можно типа такого купить? www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM46000&ca…
хотя что вы подразумеваете под центральной частью
Моторама, крепление центр. диффа.