E=converSS CE (carbon edition)
А зачем это все? серва прекрасно становится на правую половину раму в самый низ. я за 15 минут вырезал крепление, для эстетизьму его уже ляминевым придумали. Одна фигня, ниже кардана батарейки не опустить.
Я вот еще подумал чиво. У меня задняя кость была стоковая задняя от 4.6. 80мм помоему. и зад мотора заканчивался там, где начиналась чашка дифа. Таким образом, зачем делать столько пустого места сзади. там же ничего нет? а спереди поставить хл кость и скомпоновать серву и бокс, чтобы пластина под аки была как конверсе, тоесть впритык к кардану.
чет понаписал сам не понял, сзади акк лежит, спереди мотор, все впритирку
компоновка такая, завтра прикину мотор назад акк вперед, как у Валька было
Грешным делом подумал ,что мотор может сзади оказаться. Тогда может ХЛ кость спереди, и обычная 83мм сзади. В итоге еще чуть короче.
не, еще короче не надо, вот щас самый шик, чуть чуть короче ХЛ, кузова будут подходить любые, ура товарищи, но только не получается каменный цветок
треба адоб примьер
Назрел вопрос, в батт отсек влезет например 2 по 2s?
конечно, если они в флюкс влезают то и сюда легко
В флюксе батт отсеки сбоку…
все же склоняюсь к этому варианту
zalil.ru/32529834
В флюксе батт отсеки сбоку…
а у нас по центру
блин так и не попробовал заднюю компоновку, в том случае очень удачно все получится. и базу еще укоротить можно
блин так и не попробовал заднюю компоновку, в том случае очень удачно все получится. и базу еще укоротить можно
А акки вперед? Ты вроде изначально так говорил и думал куда серву деть пониже… 😃
А акки вперед?
Александр, думается мне Руслан прав, на тему акков с задней стороны, всёж баш. Морду лучше укреплять не массой веса, а перемычками. Поправьте если ошибаюсь:)
Парни, назрел такой вопросец, могу я присоединиться к кому-нибудь, кто будет мелочёвку заказывать?😁буду очень благодарен😁
Александр, думается мне Руслан прав, на тему акков с задней стороны, всёж баш. Морду лучше укреплять не массой веса, а перемычками. Поправьте если ошибаюсь:)
Не прав в том, что это моя идея… 😁 Баш-то, башем, но о развесовке тоже надо думать - а то будет прыгать как Саммит - только под газом полным ровно летит…
Парни, назрел такой вопросец, могу я присоединиться к кому-нибудь, кто будет мелочёвку заказывать?😁буду очень благодарен😁
Счас офигеешь от кол-ва п.с. 😆
развесовка у нас такая, мотор почти 600-700гр да и акк такой же, так что как ни крути
но меня не развесовка волнует, а грамотное положение деталей
какому количеству народа нужны крепления мотора/дифа? те что из алюминия? те кто собирают с нуля либо не собираются дербанить конверс, пока нашел пипла говорит что за 3тыщ порежет это хозяйство, может с объемом скидку даст
1)Давид
это за один комплект?
за вот рыжые детали
скажу сразу моего интереса тут вообще нет, цена с первых уст (сам понимаю что много но это как вариант, может и дешевле найдем)
Дэн, как обещал чертежи в солиде скину (с кадом пока не получается)
шайбы на нашем любимом сайте
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKLY1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKLY2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
зы. Дэн, по поводу кусочка “карбона” который ты передал, то стеклотекстолит ламинированный тонким слоем карбона, по сути карбон там для красоты, стеклотекстолит очень легко крошится
- Давид
- Сергей(mashinist)
Рус,чуть не понял понял, хомут входит в 3000?
и зачем шайбы?
не хомут,а крепление дифа, ты картинку видишь? видишь оранжевые детали на которой мотор и диф, вот это
не,про крепление дифа я понял. просто показалось,что хомут слегка оранжевый
дырки там оранжевые.
все равно что то крута запросил