E=converSS CE (carbon edition)

RuslanG

Вот пришло время к тюнингу, но после долгих раздумий пришел к выводу что это будет совсем другая модель, хотя сделанная на основе первого E=converSS

краткое ТЗ:
1.Максимально облегчить существующую модель, которая почти полностью из дюрали 4мм, по возможности все плоские детали изготовить из карбона 4-5мм
2. Убрать центральный дифф, убрать ненужную деталь (на данный момент)
3.При перекомпоновке добиться другой колесной базы, читай короче
И добавить немного клиренса
на данном этапе вот что получается:
старая база 420мм

новая, только что скомпонованная 390мм, как раз то что надо.
Тк Еконверс длиннее ХЛ саважа на 2см, который в свою очередь длинее обычного Саважа на 5.5см.

В итоге мы получаем базу чуть чуть короче ХЛ, думаю владельцы Еконверсов понимают о чем я

alex300

Ну чтож, осталось дело за малым - за моторамой цд))

RuslanG:

В итоге мы получаем базу чуть чуть короче ХЛ, думаю владельцы Еконверсов понимают о чем я

И о чем же ты? 😁 О том что поворачивать тоже нужно? 😉

Меня интересует (пока чисто теоритически - как это будет)) вопрос рамы - если он не пработан, давайте обсудим, ссылками покидамемся, если есть… Т.к. хорошо бы её сделать упрочнениями в местах особых напряжений? Или этого не потребуется, компенсируется общей толщиной?

shura2000

центр тяжести не высоко задрал? при такой компоновке акк совсем высоко ляжет. можно 2 акка использовать по 2s. тогда кость пустить между ними.
плохо что крепление оси центральной широкое очень получается. монго места съедает

gigalow

а мотор, мотор то какой будет использоваться?

RuslanG
alex300:

Ну чтож, осталось дело за малым - за моторамой цд))

она будет от старой версии

alex300:

И о чем же ты? О том что поворачивать тоже нужно?

то что длинная база при ударе в рычаг дает больше нагрузки, короткая ака саваж Х, кувыркается. Но мне не нравится как управляются коротыши, ХЛ у меня был, стало приятнее, на конверсе совсем шоколадно, но повторюсь, удар сильнее при падении

alex300:

Меня интересует (пока чисто теоритически - как это будет)) вопрос рамы - если он не пработан, давайте обсудим, ссылками покидамемся, если есть… Т.к. хорошо бы её сделать упрочнениями в местах особых напряжений? Или этого не потребуется, компенсируется общей толщиной?

не понимаю тебя и твои беспокойства, я не буду брать рисунок от старой рамы, я просто его сделаю заново, несколько отверстий обличений и все будет грамотно

shura2000:

центр тяжести не высоко задрал?

специально выше, это “башшинг эдишн”

shura2000:

при такой компоновке акк совсем высоко ляжет. можно 2 акка использовать по 2s

а эти куда? по 4-5 банок? мне девать некуда, у меня даже на мелком самолете 4@3700 акки

shura2000:

плохо что крепление оси центральной широкое очень получается.

нет, они обрежутся по 10мм с каждой стороны, посмотри внимательно как все кости в чашках лежат, они преднамеренно внутри их, так же не будет.

shura2000:

монго места съедает

а мне много не надо, кости тут 114ммХ8 вместо 142мм

gigalow:

а мотор, мотор то какой будет использоваться?

Дениска, старый, других у нас нет, для нового надо коробку ставить, тогда смысла в моей конверсии нет, тк на флюкс уже есть много модификаций в стандартном исполнении

alex300
RuslanG:

она будет от старой версии

Я про себя)))

RuslanG:

не понимаю тебя и твои беспокойства, я не буду брать рисунок от старой рамы, я просто его сделаю заново, несколько отверстий обличений и все будет грамотно

Меня беспокоит технология изготовления - ибо карбон такой материал… Меня интересует наскольк технологичной будет рама… 😃

RuslanG:

а эти куда? по 4-5 банок? мне девать некуда, у меня даже на мелком самолете 4@3700 акки

С акками-то я думаю проблем по компановке нет - ту ту каждого есть свобода фантазии… 😃

Доктор_Валёк

На 8 мм вал нужен пин с 1.5 модулем. таких спуров только у бензомоделей есть. да и при том, этот мотор в легкую свернет кости центральные прежде чем усилие до колес дойдет. да и цена мотоустановки 600 баксов)

RuslanG
alex300:

Меня беспокоит технология изготовления - ибо карбон такой материал… Меня интересует наскольк технологичной будет рама…

что именно беспокоит? сам я карбон из тряпок клеить не буду, только фрезеровать, фрезами аля “кукурузка” в наличии есть 1мм, так что можно будет и надпись сделать
вот я резал в прошлом году для большой птахи, из 2.5мм карбона

хорошим инструментом режется просто

gigalow:

а как быть тем, у кого нет старого мотора? и тем у кого нет в запасе еще одного? ведь ничто не вечно…

я думаю над этим, по сути нужен мотор под авто с 1500кв

как вариант amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…

RuslanG

amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-T8-1-8th-Scale-Tr…

короче есть что ставить, нужен доброволец на котором испытаем новую систему, из тех у кого еще нету конверса

пока сюда положу, чтоб не потерялось
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMA5&P…
перед установкой еще потребуется лазерная доводка напильником

RuslanG

ну пластик проще обрабатывать, спур надо посадить на вал коробки, мысли есть, но нужен спур и фрезерный станок, ибо вручную ловить центр ну его нах.
вот портить штуку за 20 уе или за 3? потом конечно можно будет и за 50 из титана )))
но еще пластик он и легче то

как говорят в авиации: из граммов складываются килограммы , лучше скажи где перемычек квадратных взять (8х8х74), много

Доктор_Валёк

Все, понял. Тренироваться лучше на кошках.

Хотя может уже есть готовые валы с креплением под шестерню? Завтра поспрашаю багистов и иже с ними.

RuslanG

вал 86081

и может у кого завалялось старых ненужных убитых 2шт 86276

вот фрезеруется такая деталь, которая одевается на вал, и к ней прикручивается спур, у которого высверлена серцевина

Доктор_Валёк:

валы с креплением под шестерню?

и чтоб чашки на валу крепились. кости крутит

Доктор_Валёк
RuslanG:

лучше скажи где перемычек квадратных взять (8х8х74), много

есть магний 8мм толщиной. лист…гдет полметра на полметра. я из него делал. муторно, но куды девацца.

еще есть магаз леруа мерлен- там помнится были цельные бруски латуния и ляминия. на днях туда загляну, авось.

RuslanG:

и чтоб чашки на валу крепились. кости крутит

Само собой. Я думаю не во всех же моделях дифы. должно быть чтото проще. Над поискать.

Юра42

На китайцах Амах,НSP и им подобным(8-ой масштаб) вместо Ц.дифа стоят вот такие спуры со слипером www.rcaction.info/centre-diff-complete1.html там вал длинной 53-54мм,диам. 8мм (Алю),может что то похожее в металле поискать.

alex300
RuslanG:

вот я резал в прошлом году для большой птахи, из 2.5мм карбона

В дырки нужно втулки (алюминь?) впресовывать/вклеивать, т.к. покрошит посадочное быстро…

RuslanG
alex300:

втулки (алюминь?)

лучше пластик, он не будет разбивать, да и шайбы использовать при сборке
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUH5&P…

типа вставки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…

Доктор_Валёк:

были цельные бруски латуния и ляминия.

да перемычки из люминя то хорошо, но хотелось бы из пластика, он и легче и не так разбивает карбон

Gringo
RuslanG:
  1. Убрать центральный дифф, убрать ненужную деталь (на данный момент)

А зачем убирать, что это даст? на сколько я помню: при построении первой конверсии одним из условий было внедрение центрального диффа.
Да и если приспичит обойтись без него - ведь его всегда можно заблокировать, т.к. если рано или поздно появится желание вернуться к версии с диффом - не придётся переделывать раму.

RuslanG

хороший вопрос, я над этим уже мозг сломал, но пока не могу придумать чем заменить ЦД, да и ЦД сам не долговечный в нашем случае, поэтому пошел по принципу: меньше деталей -проще конструкция, дольше служит