E=converSS CE (carbon edition)
да перемычки из люминя то хорошо, но хотелось бы из пластика, он и легче и не так разбивает карбон
написал этим ребятам www.platinumrcproducts.com/home.html по поводу продажи таких перемычек. жду что ответят.
вот что я придумал:
вытачиваем у токаря аналог ЦД, но это будет просто вал, с посадочным подшей, с торцов отверстия для чашек от ЦД, те мы делаем универсальность, просто покупается шестерня дифа и 2 чашки, и собирается залоченный вариант, так же для желающих ставится ЦД
теперь остается продумать мелочи и все
вот, уже придумано давно
rccrawler.com/…/116370-*****billet-twin-force-spoo…
вот, уже придумано давно
не понял, как там вторая чашка фиксируется?
не понял, как там вторая чашка фиксируется?
вторая с кокой стороны?
вот, уже придумано давно
как то всё просто (((
все на поиски подходящего вала!
Имхо вал - не цд, найти не проблема, да и выточить тоже. 😃
Я об этом тебя и молил))) Чтобы вал был по размерам как какой-нрить доступный диф… 😃 Ведь рамы его подшей (которые у вас есть) мы по раме можем двигать? 😃 Т.е. к имеющемуся дифу мы не привязаны, коль он не шибко надежный? 😃
написал этим ребятам www.platinumrcproducts.com/home.html по поводу продажи таких перемычек. жду что ответят.
они их делают из алюминия
вторая с кокой стороны?
со стороны шестерни. с другой то видно, пином.
там в Т образной хрене с торца отверстие и прорезь под штифт, как в колесном хабе
как то всё просто (((
для тебя можем усложнить, лично мне нравится, все просто, и получаем взаимозаменяемость конверсов
они их делают из алюминия
а дорого? может закупить пару ведер?
Я об этом тебя и молил))) Чтобы вал был по размерам как какой-нрить доступный диф…
вот купить бы готовую хрень что по ссылке, примерить возможность использования с нашими шестернями, если нет то точить у нас, выточить из дюрали есть где
вот есть тут на форуме чел, который режет дюральку rcopen.com/blogs/74238
вот резал бы он сам, цены емуб не было, а с посредниками общаться…
нужно узнать сколько будет стоить. Может приемлемо.
в начале надо чертеж, попробую разобрать старый слиперенциал, и на основе него, точнее его чашек прикинуть чертеж
А про добровольца поточнее можно ? Есть саваж 25 в разборе дифы там И так далее …
ну мы за еконверс на новых моторах, которые “текин”
по сути вам необходим мотор , регулятор и набор еКонверса, нового. Который еще в проекте и мелочевка.
Скажу сразу, удовольствие не из дешевых, я про сам переход на электро, потом это окупается на топливе
Рус, с очередным новоселием. а кто таков Ганибал Лектор, который тут усиленно помидорит,но не пишет ничего?
ну и предложу свой выбор моторов,на которые посматриваю:
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-8-Race-1-8-Sc…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
Рус, с очередным новоселием. а кто таков Ганибал Лектор, который тут усиленно помидорит,но не пишет ничего?
ну и предложу свой выбор моторов,на которые посматриваю:
А чем тебе так команда ориона стала мила - просвяти? 😃
для начала надо иметь альтернативу. предложили текин, я предложил ТО.истина рождается в споре и сравнении. 2)регуль вортекса держит гораздо больший ток, чем та же мамба
но текиновский рег дает еще больше долговременный ток. amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-1-8th-Scale-Competiti… 210а,однако
Я конечно понимаю что всем хочется поставить мотор не хуже 1580 от кастл, но по мне так и тот-же 2200 кастл спокойно потянет телегу даже 5-7кг с ускорением не хуже 1580 , но если вы хотите еще лучше чем кастл www.fastelectrics.com/neuavailable.htm (неу моторы можно также посмотреть на офф сайте кастл, а на офф сайте неумоторв в разделе продажа вы моете попасть на скидки некоторых моторв) лучше рассматривать эти моторы, они во многом лучше кастл у касстл 6 полей, а у неу 12 что дает более мягкий старт, меньший нагрев мотора.
Так как Руслан делает облегченную версию саважа я даже бы не заморачивался на 1580, а взял бы смело 2200 и не парился преимущества:
- меньше вес (что Руслан и пытается сделать), 2) цена чуток пониже 3) на дольше хватит аккумуляторв
Вы выбираете между орионом и текин, но по мне так они послабее немного чем кастл, все знают что у кастл очень качественные магниты которые после перегрева ещебегают и бегают (не знаю на счет того как сейчас делают, но раньше были одними из лучших).
Лучше купить хороший мотор чем регулятор. (проверенно)
Удачи в постройке!
у нас получается с места трогаться трудно когда даже на 1580м стоит 18пин и 50 спур (коробки нету) на 14м более плавнее, на 2200 пробывал Валек ездить, на старте очень не охото, дергается, мотор греется, как поменял мотор, все стало норм, так что КВ не только показатель мощи, но и правильность подбора передатки.
на данном этапе у кого есть конверсы, все на 1717 1580х моторах, мы же искали альтернативу этому мотору, тк сам лично (и еще пару товарищей сразу) купили последние моторы с офф сайта кастл (со скидкой), щас же их за дешево не найдешь, ну и ладно, у меня их 3шт
но вот новым желающим нужна более доступная альтернатива.
Регуляторы менять у кого они есть тоже не собираемся, кто то просто спросил меняя моторы нужно ли менять реги. впринципе, каждый сам выбирает что ему надо, мы же только рекомендуем, у меня же нет возможности тестировать каждый мотор, пока скажу что 1580й мотор идеален (кроме веса)
кроме веса
и доступности
в общем найден человек, готовый выточить для нас необходимые детальки из алюминия. ждем чертежи, и он скажет по стоимости.
так же найден вариант по карбону www.advtech.ru/kompozet/index.php
если все получится, то один добрый человек поможет купить оттуда “остатки/обрезки” из углепластика по сходной цене.
зы: кстати, какие размеры нас интересуют?
зы: кстати, какие размеры нас интересуют?
так рисуй, там видно будет 😃
так рисуй
рисуй, ага, я не умею)))
минимум 400х120, то на одну половинку рамы, те на один комплект нужно 3 таких, 2 на раму и еще одна на внутренности
чертежи будут сегодня вечером, только пришел, разгребаю почту