E=converSS CE (carbon edition)

shura2000
RuslanG:

вот, уже придумано давно

не понял, как там вторая чашка фиксируется?

RuslanG
shura2000:

не понял, как там вторая чашка фиксируется?

вторая с кокой стороны?

druxer
RuslanG:

вот, уже придумано давно

как то всё просто (((

alex300
druxer:

все на поиски подходящего вала!

Имхо вал - не цд, найти не проблема, да и выточить тоже. 😃

RuslanG:

вот что я придумал:

Я об этом тебя и молил))) Чтобы вал был по размерам как какой-нрить доступный диф… 😃 Ведь рамы его подшей (которые у вас есть) мы по раме можем двигать? 😃 Т.е. к имеющемуся дифу мы не привязаны, коль он не шибко надежный? 😃

shura2000
RuslanG:

вторая с кокой стороны?

со стороны шестерни. с другой то видно, пином.

RuslanG

там в Т образной хрене с торца отверстие и прорезь под штифт, как в колесном хабе

druxer:

как то всё просто (((

для тебя можем усложнить, лично мне нравится, все просто, и получаем взаимозаменяемость конверсов

gigalow:

они их делают из алюминия

а дорого? может закупить пару ведер?

alex300:

Я об этом тебя и молил))) Чтобы вал был по размерам как какой-нрить доступный диф…

вот купить бы готовую хрень что по ссылке, примерить возможность использования с нашими шестернями, если нет то точить у нас, выточить из дюрали есть где

RuslanG

вот резал бы он сам, цены емуб не было, а с посредниками общаться…

shura2000

нужно узнать сколько будет стоить. Может приемлемо.

RuslanG

в начале надо чертеж, попробую разобрать старый слиперенциал, и на основе него, точнее его чашек прикинуть чертеж

алексейка72

А про добровольца поточнее можно ? Есть саваж 25 в разборе дифы там И так далее …

RuslanG

ну мы за еконверс на новых моторах, которые “текин”
по сути вам необходим мотор , регулятор и набор еКонверса, нового. Который еще в проекте и мелочевка.
Скажу сразу, удовольствие не из дешевых, я про сам переход на электро, потом это окупается на топливе

Давид_Тодуа

Рус, с очередным новоселием. а кто таков Ганибал Лектор, который тут усиленно помидорит,но не пишет ничего?

ну и предложу свой выбор моторов,на которые посматриваю:

amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-8-Race-1-8-Sc…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…

alex300
Давид_Тодуа:

Рус, с очередным новоселием. а кто таков Ганибал Лектор, который тут усиленно помидорит,но не пишет ничего?

ну и предложу свой выбор моторов,на которые посматриваю:

А чем тебе так команда ориона стала мила - просвяти? 😃

Давид_Тодуа

для начала надо иметь альтернативу. предложили текин, я предложил ТО.истина рождается в споре и сравнении. 2)регуль вортекса держит гораздо больший ток, чем та же мамба

но текиновский рег дает еще больше долговременный ток. amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-1-8th-Scale-Competiti… 210а,однако

Wea

Я конечно понимаю что всем хочется поставить мотор не хуже 1580 от кастл, но по мне так и тот-же 2200 кастл спокойно потянет телегу даже 5-7кг с ускорением не хуже 1580 , но если вы хотите еще лучше чем кастл www.fastelectrics.com/neuavailable.htm (неу моторы можно также посмотреть на офф сайте кастл, а на офф сайте неумоторв в разделе продажа вы моете попасть на скидки некоторых моторв) лучше рассматривать эти моторы, они во многом лучше кастл у касстл 6 полей, а у неу 12 что дает более мягкий старт, меньший нагрев мотора.
Так как Руслан делает облегченную версию саважа я даже бы не заморачивался на 1580, а взял бы смело 2200 и не парился преимущества:

  1. меньше вес (что Руслан и пытается сделать), 2) цена чуток пониже 3) на дольше хватит аккумуляторв
    Вы выбираете между орионом и текин, но по мне так они послабее немного чем кастл, все знают что у кастл очень качественные магниты которые после перегрева ещебегают и бегают (не знаю на счет того как сейчас делают, но раньше были одними из лучших).
    Лучше купить хороший мотор чем регулятор. (проверенно)

Удачи в постройке!

RuslanG

у нас получается с места трогаться трудно когда даже на 1580м стоит 18пин и 50 спур (коробки нету) на 14м более плавнее, на 2200 пробывал Валек ездить, на старте очень не охото, дергается, мотор греется, как поменял мотор, все стало норм, так что КВ не только показатель мощи, но и правильность подбора передатки.
на данном этапе у кого есть конверсы, все на 1717 1580х моторах, мы же искали альтернативу этому мотору, тк сам лично (и еще пару товарищей сразу) купили последние моторы с офф сайта кастл (со скидкой), щас же их за дешево не найдешь, ну и ладно, у меня их 3шт
но вот новым желающим нужна более доступная альтернатива.
Регуляторы менять у кого они есть тоже не собираемся, кто то просто спросил меняя моторы нужно ли менять реги. впринципе, каждый сам выбирает что ему надо, мы же только рекомендуем, у меня же нет возможности тестировать каждый мотор, пока скажу что 1580й мотор идеален (кроме веса)

gigalow

в общем найден человек, готовый выточить для нас необходимые детальки из алюминия. ждем чертежи, и он скажет по стоимости.
так же найден вариант по карбону www.advtech.ru/kompozet/index.php
если все получится, то один добрый человек поможет купить оттуда “остатки/обрезки” из углепластика по сходной цене.
зы: кстати, какие размеры нас интересуют?

shura2000
gigalow:

зы: кстати, какие размеры нас интересуют?

так рисуй, там видно будет 😃