E=converSS CE (carbon edition)
Рус, с очередным новоселием. а кто таков Ганибал Лектор, который тут усиленно помидорит,но не пишет ничего?
ну и предложу свой выбор моторов,на которые посматриваю:
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-8-Race-1-8-Sc…
amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
Рус, с очередным новоселием. а кто таков Ганибал Лектор, который тут усиленно помидорит,но не пишет ничего?
ну и предложу свой выбор моторов,на которые посматриваю:
А чем тебе так команда ориона стала мила - просвяти? 😃
для начала надо иметь альтернативу. предложили текин, я предложил ТО.истина рождается в споре и сравнении. 2)регуль вортекса держит гораздо больший ток, чем та же мамба
но текиновский рег дает еще больше долговременный ток. amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-1-8th-Scale-Competiti… 210а,однако
Я конечно понимаю что всем хочется поставить мотор не хуже 1580 от кастл, но по мне так и тот-же 2200 кастл спокойно потянет телегу даже 5-7кг с ускорением не хуже 1580 , но если вы хотите еще лучше чем кастл www.fastelectrics.com/neuavailable.htm (неу моторы можно также посмотреть на офф сайте кастл, а на офф сайте неумоторв в разделе продажа вы моете попасть на скидки некоторых моторв) лучше рассматривать эти моторы, они во многом лучше кастл у касстл 6 полей, а у неу 12 что дает более мягкий старт, меньший нагрев мотора.
Так как Руслан делает облегченную версию саважа я даже бы не заморачивался на 1580, а взял бы смело 2200 и не парился преимущества:
- меньше вес (что Руслан и пытается сделать), 2) цена чуток пониже 3) на дольше хватит аккумуляторв
Вы выбираете между орионом и текин, но по мне так они послабее немного чем кастл, все знают что у кастл очень качественные магниты которые после перегрева ещебегают и бегают (не знаю на счет того как сейчас делают, но раньше были одними из лучших).
Лучше купить хороший мотор чем регулятор. (проверенно)
Удачи в постройке!
у нас получается с места трогаться трудно когда даже на 1580м стоит 18пин и 50 спур (коробки нету) на 14м более плавнее, на 2200 пробывал Валек ездить, на старте очень не охото, дергается, мотор греется, как поменял мотор, все стало норм, так что КВ не только показатель мощи, но и правильность подбора передатки.
на данном этапе у кого есть конверсы, все на 1717 1580х моторах, мы же искали альтернативу этому мотору, тк сам лично (и еще пару товарищей сразу) купили последние моторы с офф сайта кастл (со скидкой), щас же их за дешево не найдешь, ну и ладно, у меня их 3шт
но вот новым желающим нужна более доступная альтернатива.
Регуляторы менять у кого они есть тоже не собираемся, кто то просто спросил меняя моторы нужно ли менять реги. впринципе, каждый сам выбирает что ему надо, мы же только рекомендуем, у меня же нет возможности тестировать каждый мотор, пока скажу что 1580й мотор идеален (кроме веса)
кроме веса
и доступности
в общем найден человек, готовый выточить для нас необходимые детальки из алюминия. ждем чертежи, и он скажет по стоимости.
так же найден вариант по карбону www.advtech.ru/kompozet/index.php
если все получится, то один добрый человек поможет купить оттуда “остатки/обрезки” из углепластика по сходной цене.
зы: кстати, какие размеры нас интересуют?
зы: кстати, какие размеры нас интересуют?
так рисуй, там видно будет 😃
так рисуй
рисуй, ага, я не умею)))
минимум 400х120, то на одну половинку рамы, те на один комплект нужно 3 таких, 2 на раму и еще одна на внутренности
чертежи будут сегодня вечером, только пришел, разгребаю почту
так рисуй, там видно будет
тормознул. Это Русу адресовалось 😃
так рисуй
надо с валом(дифом) разобраться а потом рисовать
а че с ним разбираться, все решил как буду делать, завтра заказываю шестерню от дифа, чашки возьму от слиперенциала, как приедет нарисую, отдам токарю, впринципе пока можно будет собрать на ЦД, а потом поменять на блокированный.
надо решить с пластинами из карбона и в принципе все
короткие кости есть
Дэн, с крепление ЦД пока потерпим, оно не к спеху, как построю прототип еконверса =2СЕ, так будем думать, если желающие будут, в принципе ему можно будет и алюминиевую раму, для “хардкора”
по креплению понял. может все таки покажем ему чертёж, чтоб он цены озвучил и вообще сказал сделает или нет, чтобы мы знали на что рассчитывать.
карбон то ищем?
карбон то ищем?
наверно, размеры и количество заготовок на комплект указал выше, нужно найти кто сделает за приемлемую цену, или где купить готовый
по креплению понял. может все таки покажем ему чертёж
сил нет думать, завтра пинайте меня
а только у меня не приходят на почту уведомления с форума о новых сообщениях?
а только у меня не приходят на почту уведомления с форума о новых сообщениях?
там если получил уведомление и не прошел по ссылке, больше уведомлений не получишь. у меня приходят.
там если получил уведомление и не прошел по ссылке, больше уведомлений не получишь. у меня приходят.
Так я хожу.
вот тут пишу. а мне не пришло, что ты ответил. и в других темах так же.
нужен доброволец на котором испытаем новую систему, из тех у кого еще нету конверса
Добрый вечер всем! Извините так сказать, что вписываюсь в вашу тему. Заинтересовала меня, ещё ваша прошлая идея Е-конверса. Подарили мне шась Саважа (на новый год, чего я точно не ожидал ,что подарит, подарил хороший человек, продавать не хочу) какого именно Саважа не знаю, мерили с XL, мой на 3 см короче, также имеется мотор кастл 1580 и регуль ммм, я вам подойду для роли добровольца? на какие траты мне ещё расчитывать?
P.S. Всем спасибо))) Доктор Валёк видел мою шассь живьём)))
Извиняюсь если каламбурно написал.
да отлично, в принципе все подходит, кое какие мелочи в виде Цдифа или его замены, и собственно рама.
Но доброволец нужен был на пробу нового движка
Рус,серва banned link