Привет,народ!Разработал метод шипования,думаю ,что получился удачно!
Очень сомневаюсь… Когда колеса раздуваются как футбольный мяч,никакой клей не удержит. Плюс этот клей держать перестанет за пару покатух.
Я бы шиповал саморезами с большими шляпками и еще под эти шляпки подкладывал бы большие шайбы.
Вот уже закупил саморезы с шайбами,осталось дело за малым.
Веса конечно модель прибавит,но безопасность на первом месте.
За моделями часто дети бегают,не дай бог шип вылетит…
саморезы ггггггг !!!нравиться грамосское ггггг шипуйте саморезами!!!
Да нееее. Выдержит, колёса ведь тоже клеем приклеены. Если не жалеть клея, то будут держаться.
тоже экономистом работаешь??? 😃))))
Да нееее. Выдержит, колёса ведь тоже клеем приклеены. Если не жалеть клея, то будут держаться.
Но площади приклеенной резины намного больше и нагрузка на ней распределяется равномерно,да и сама нагрузка меньше.
А когда машина поедет по льду(плотно утоптанному снегу,замерзшему асфальту) -резина будет скользить и вся нагрузка ляжет на шип и …
нравиться грамосское ггггг шипуйте саморезами!!!
Громозкое,но на порядок безопаснее -это мой выбор.
Так я не понял, гвоздь не насквозь проходит резину? Тогда ИХМО вырвет все нафиг при первой пробуксовке на асфальте или льду. Надо обязательно делать насквозь и чтобы шляпка была изнутри.
Ну этот способ сказать лучше, но гвозди обычный метал, 2мм быстро сточить можно об асфальт, саморезы как многоие делают, они тяжелы и длинны, что торчащие шипы больше идут для снега чем для льда, за то они заколенные…
Настоящие шипы делают из вольфрама, но сделать миниатюрные шипы из вольфрама для модели врятли получится, даже если вы достанете вольфрам и токарный станок, вольфрам на столько твердый, что он царапает асфальт 😃 НО если сделать такие шипы на модели, то можно сказать почти вечные шипованные колеса будут, правда вольфрам тоже очень тяжол…
Еще проблема с растягиванием резины, что при растягивании резины шипы по бокам колеса бесполезны? тогда достаточно просто шиповать по середине колеса, а вот на настоящих авто. шипут иначе, наоборот по середине не шипуют, а токо по бокам…
Ах да. забыл написать, вставлять гвозди как сделал автор первого поста хорош, если брать очень жоскую резину, а для монстров резины обычно везде мягкая, что гводи держаться плохо, и по сравнению с саморезами, гвозди весят на много меньше, что сила на вылет шипа будет меньше чем у саморезов из за веса…
Ах да. забыл написать, вставлять гвозди как сделал автор первого поста хорош, если брать очень жоскую резину, а для монстров резины обычно везде мягкая, что гводи держаться плохо, и по сравнению с саморезами, гвозди весят на много меньше, что сила на вылет шипа будет меньше чем у саморезов из за веса…[/QUOTE]
пробовали насквозь лепить,они тонут после второго бака!ничего не стирается!!!почитайте описание на картинках и внимательно присмотритесь!!!зашипована только сереина!!! отчет делался после проведения теста повторяю НА ВСЕХ РЕЖИМАХ И ПОКРЫТИЯХ НЕ ОДИН ДЕНЬ!!! все в норме!!! НЕ ВЫЛЕТАЕТ И НЕ СТИРАЕТСЯ!!!а потом только был выложен отчет!!!
off: вот нахрена так орать? У вас истерика?
БОЛЬШИЕ БУКВЫ и куча знаков препинания - это КРИК!!!
зашипована только сереина!
Что то не похоже, у тебя все зашипованно, кроме самых крайних, это вообще не считается…
Что то не похоже, у тебя все зашипованно, кроме самых крайних, это вообще не считается…
что непонятного???что не считается???
off: вот нахрена так орать? У вас истерика?
БОЛЬШИЕ БУКВЫ и куча знаков препинания - это КРИК!!!
народ тут такой!пока не наорешь ,не понимают!!!
не экономист по профессии??? )))
Да нет, не экономист я, а программист 😃 Ну, в общем, не обращай внимание. Ты придумал хорошеее решение, молодец.
Это я для себя заметил маленький отрицательный момент - небольшие наплывы клея вокруг остатка гвоздя. Если буду делать как ты, постараюсь их избежать - на мой взгляд, они снижают эффективность шипования. Это не критика, просто заметка на память.
Молодец ! Придумал, сделал , испытал, выложил. И нечего на человека нападать. Молодец!!!
Да нет, не экономист я, а программист 😃 Ну, в общем, не обращай внимание. Ты придумал хорошеее решение, молодец.
Это я для себя заметил маленький отрицательный момент - небольшие наплывы клея вокруг остатка гвоздя. Если буду делать как ты, постараюсь их избежать - на мой взгляд, они снижают эффективность шипования. Это не критика, просто заметка на память.
этот наплыв предает крепость,поверь эффект от этого не пропадает!поверь рулит как летом,разгон тоже!а саморезы как показано на Т-Максе полная чушьььььььь ,колеса увеличиваются в массе очень сильно,а в этом случае нет почти прироста массы!!!
Молодец ! Придумал, сделал , испытал, выложил. И нечего на человека нападать. Молодец!!!
спасибо за адекватную оценку!!! побольше бы таких людей!!!
а саморезы как показано на Т-Максе полная чушьььььььь ,колеса увеличиваются в массе очень сильно,а в этом случае нет почти прироста массы!!!
На Т-Максе 4 ряда шипов сделано, у Вас 6, саморезы держатся за счет резины, у Вас за счет резины + залитый клей в пространстве над шляпкой гвоздя. И Вы хотите сказать, что у Вас не будет прироста массы? Не стоит успокаивать себя. Веса будет нормально. Саморез - это громко сказано, я использовал шурупы маленькие. Везде нужно знать меру. Николай у Вас диск родной? Можете взвесить свое колесо? Шипов хватает по центру, так как колесо раздувается и боковые шипы не работают, как правило. И не стоит так близко воспринимать к сердцу ответы, это же форум, все имеют право высказывать свое мнение. Не нравится вопросы который Вам задают, можно написать в дневнике, там можно удалять не желательные комментарии. ВЫ молодец, что сделали шиповку, уважаю любой “hand-made”, разве кто-то назвал вашу работу “чушььььььью”? 😉 . Вот мое колесо на весах. Удачи!
А какая масса была без шипов? у обоих авторов…
А какая масса была без шипов? у обоих авторов…
316 гр
А как важен вес для фана?!! все равно в соревнованиях не допустят, а так, вообще не важно.
Да и любой метод шипования, это мягко говоря полное пренебрежение элементарными правилами безопасности.
Модель может попасть в кого угодно, и не в руках дело (сигнал ушел, колесо отскочило и полетело в толпу) да что угодно, вы видели где нибудь заводские шипованые покрышки для моделей??! я лично нет, о чем то это говорит…
Модель может попасть в кого угодно, и не в руках дело (сигнал ушел, колесо отскочило и полетело в толпу)
Не катайте около людей …(с)
От отскочившего колеса вреда никакого не будет,в 99% оно только покатится по дороге без подскоков.
А если ударит колесом в ногу,то резина сомнется и не даст шипам сильно навредить,ну поцарапать думаю сможет(зависит от длинны шипов,в данном случае шипы мелкие).
Гораздо больше вреда будет от вылетевшего на огромных оборотах шипа…
А как важен вес для фана?!
Вес важен и как технический показатель. Большой вес колёс очень сильно увеличивает нагрузку на ходовую, особенно на электро машине, у неё с самых низов тяги много. Очень легко можно провернуть задний дифф.
собственно с шипами насквозь как то универсальнее и практичнее (ИМХО). во первых берутся не новые и не обязательно зубастые колеса а любые в любом состоянии (у меня для этих целей комплектик слизанных покрышек) во вторых в случае заезда в более глубокий снег они создают больший зацеп. а по льду едут тоже не плохо и ничего внутрь не проваливается наружу тем более. да и вес у катков для 2вд трака получился приемлемый (сужи по износу чашечек).
а так автору темы огромное спасибо за достаточно интересный способ шиповки (наверно так зашипую след катки)
Да и любой метод шипования, это мягко говоря полное пренебрежение элементарными правилами безопасности.
Модель может попасть в кого угодно, и не в руках дело (сигнал ушел, колесо отскочило и полетело в толпу) да что угодно, вы видели где нибудь заводские шипованые покрышки для моделей??! я лично нет, о чем то это говорит…
Это говорит всего лишь об отсутствии спроса способного окупить запуск производства.
При безконтрольном полете опасаться нужно не оторванного мягкого колеса в 400 гр. весом и длинной шипов явно не способной нанести фатальные травмы, а модели весом до 5-ти килограмм прямой удар которой в берцовую кость на 50-70 км/час вполне может вызвать трещину или даже перелом.