Kyosho DBX 2.0

Черный

Добрый день.Решил вступить в ваши ряды и приобрел себе Kyosho DBX 2.0. В данный момент занимаюсь настройкой двигателя (пока ничего не получается,если кто подскажет буду благодарен).Т.к. это моя первая модель пока всем доволен.

dbx_ve

что именно не получается какой мотор прошла ли обкатку?

Черный

обкатку прошла,все делал как описано на форуме.Сейчас не получается настроить карбюратор (на высоких глохнет,не набрав максимум оборотов.на хх иногда начинает ехать).ну и проезде по прямой машину немного ведет влево,я так понимаю это из-за неправильного развал схождения,но могу и ошибаться

dbx_ve

смотри поставь все винты в базовое положение.заведи на улице.прогрей.дай газу на весу и закручивай болт высоких оборотов пока не добьёшься максимальных оборотов от мотора.дальше закручивай иглу низких оборотов пока холостой ход не станет максимально низким но при этом и стабильным.чуть отверниеё совсем по чуть.дальше опять дай газу и опять крути иглу высоких оборотов опять до максимально возможных оборотов.вот а потом на 1\4 отверни её и в путь!настройка занимает 10-15 мин.штангеном или линейкой померяй все тяги и сровняй их длинны (перед и отдельно зад) оттримеруй пультом если там всё ровно и будет ехать ровно. за исключением заноса изза пробуксовки при старте.удачи)

Черный

Спасибо за совет,на выходным плотно этим займусь

Черный

Сегодня при покатушках сломался шатун,соответственно и поршню пришел конец.если кто знает подойдет или нет гильза и поршень от gxr 15 к gxr 18,на некоторых сайтах пишут что некоторые детали взаимозаменяемые,в связи с этим и возник этот вопрос.

dbx_ve

на хобби центр зайди и посмотри

3 months later
DeRizza
Черный:

Сегодня при покатушках сломался шатун,соответственно и поршню пришел конец.если кто знает подойдет или нет гильза и поршень от gxr 15 к gxr 18,на некоторых сайтах пишут что некоторые детали взаимозаменяемые,в связи с этим и возник этот вопрос.

я конечно понимаю что у gxr небольшой ресурс, но не настолько ведь… как настраивал? как обкатывал двиг? у меня у самого dbx2.0 но тьфу тьфу движек живет, откатал почти 2 галлона, а поменял только сцепление и передний правый привод после аварии… вообще как владелец такойже модели посоветовал бы тебе rcmotors.ru там самое большое количество запчастей как на саму шась, так и на gxr-ы

Bashar

Добрый день!
Настоятельно рекомендую провести полную герметизацию двигателя. У самого были проблемы со стабильностью его работы - двигатель периодически глох на высоких оборотах, скакали обороты холостого хода, как бы я ни настраивал карбюратор. Но после того, как все загерметизировал, двигатель работает как часы.
Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Если не ошибаюсь, в теме про DRX.
Если в двух словах, то разбираешь двигатель и при сборке промазываешь все соединения термостойким герметиком.
Удачи.

DeRizza
Bashar:

Добрый день!
Настоятельно рекомендую провести полную герметизацию двигателя. У самого были проблемы со стабильностью его работы - двигатель периодически глох на высоких оборотах, скакали обороты холостого хода, как бы я ни настраивал карбюратор. Но после того, как все загерметизировал, двигатель работает как часы.
Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Если не ошибаюсь, в теме про DRX.
Если в двух словах, то разбираешь двигатель и при сборке промазываешь все соединения термостойким герметиком.
Удачи.

странно, у меня таких проблем никогда не было…

Черный

я практически сразу после обкатки загерметизировал движок,сейчас вроде все работает нормально.а изначально проблемы были из-за отсутствия опыта.что касается заказов,то также в основном пользуюсь услугами rcmotors.ru,но при последнем заказе были проблемы со стороны транспортной компании (грузовозофф).

DeRizza
Черный:

я практически сразу после обкатки загерметизировал движок,сейчас вроде все работает нормально.а изначально проблемы были из-за отсутствия опыта.что касается заказов,то также в основном пользуюсь услугами rcmotors.ru,но при последнем заказе были проблемы со стороны транспортной компании (грузовозофф).

ну грузовозофф вообще косяк сплошной. а так шаська для начинаний самое то)

dbx_ve

ага а после неё берёшь восьмой масштаб и она кажется велосипедом) сам так начинал)

Черный

у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.

Bashar
dbx_ve:

ага а после неё берёшь восьмой масштаб и она кажется велосипедом) сам так начинал)

Согласен.
Сам сейчас в муках выбора между Team Durango DNX408 и Team Associated RC8.2. А DBX всегда можно в DRX переделать.

DeRizza
Черный:

у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.

а какие показатели тебя интерисуют?

dbx_ve

Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)

Черный
dbx_ve:

Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)

я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

DeRizza
Черный:

я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

В основном да, только высоких, если нет опыта низкине не чипляй пока

Черный

никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

DeRizza
Черный:

никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

Жмешь на тормоз и нажимаешь на приемнике FAILSAVE, потом вкл\выкл всю систему и проверяем (отключаем только передатчик)