Kyosho DBX 2.0

dbx_ve

смотри поставь все винты в базовое положение.заведи на улице.прогрей.дай газу на весу и закручивай болт высоких оборотов пока не добьёшься максимальных оборотов от мотора.дальше закручивай иглу низких оборотов пока холостой ход не станет максимально низким но при этом и стабильным.чуть отверниеё совсем по чуть.дальше опять дай газу и опять крути иглу высоких оборотов опять до максимально возможных оборотов.вот а потом на 1\4 отверни её и в путь!настройка занимает 10-15 мин.штангеном или линейкой померяй все тяги и сровняй их длинны (перед и отдельно зад) оттримеруй пультом если там всё ровно и будет ехать ровно. за исключением заноса изза пробуксовки при старте.удачи)

Черный

Спасибо за совет,на выходным плотно этим займусь

Черный

Сегодня при покатушках сломался шатун,соответственно и поршню пришел конец.если кто знает подойдет или нет гильза и поршень от gxr 15 к gxr 18,на некоторых сайтах пишут что некоторые детали взаимозаменяемые,в связи с этим и возник этот вопрос.

dbx_ve

на хобби центр зайди и посмотри

3 months later
DeRizza
Черный:

Сегодня при покатушках сломался шатун,соответственно и поршню пришел конец.если кто знает подойдет или нет гильза и поршень от gxr 15 к gxr 18,на некоторых сайтах пишут что некоторые детали взаимозаменяемые,в связи с этим и возник этот вопрос.

я конечно понимаю что у gxr небольшой ресурс, но не настолько ведь… как настраивал? как обкатывал двиг? у меня у самого dbx2.0 но тьфу тьфу движек живет, откатал почти 2 галлона, а поменял только сцепление и передний правый привод после аварии… вообще как владелец такойже модели посоветовал бы тебе rcmotors.ru там самое большое количество запчастей как на саму шась, так и на gxr-ы

Bashar

Добрый день!
Настоятельно рекомендую провести полную герметизацию двигателя. У самого были проблемы со стабильностью его работы - двигатель периодически глох на высоких оборотах, скакали обороты холостого хода, как бы я ни настраивал карбюратор. Но после того, как все загерметизировал, двигатель работает как часы.
Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Если не ошибаюсь, в теме про DRX.
Если в двух словах, то разбираешь двигатель и при сборке промазываешь все соединения термостойким герметиком.
Удачи.

DeRizza
Bashar:

Добрый день!
Настоятельно рекомендую провести полную герметизацию двигателя. У самого были проблемы со стабильностью его работы - двигатель периодически глох на высоких оборотах, скакали обороты холостого хода, как бы я ни настраивал карбюратор. Но после того, как все загерметизировал, двигатель работает как часы.
Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Если не ошибаюсь, в теме про DRX.
Если в двух словах, то разбираешь двигатель и при сборке промазываешь все соединения термостойким герметиком.
Удачи.

странно, у меня таких проблем никогда не было…

Черный

я практически сразу после обкатки загерметизировал движок,сейчас вроде все работает нормально.а изначально проблемы были из-за отсутствия опыта.что касается заказов,то также в основном пользуюсь услугами rcmotors.ru,но при последнем заказе были проблемы со стороны транспортной компании (грузовозофф).

DeRizza
Черный:

я практически сразу после обкатки загерметизировал движок,сейчас вроде все работает нормально.а изначально проблемы были из-за отсутствия опыта.что касается заказов,то также в основном пользуюсь услугами rcmotors.ru,но при последнем заказе были проблемы со стороны транспортной компании (грузовозофф).

ну грузовозофф вообще косяк сплошной. а так шаська для начинаний самое то)

dbx_ve

ага а после неё берёшь восьмой масштаб и она кажется велосипедом) сам так начинал)

Черный

у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.

Bashar
dbx_ve:

ага а после неё берёшь восьмой масштаб и она кажется велосипедом) сам так начинал)

Согласен.
Сам сейчас в муках выбора между Team Durango DNX408 и Team Associated RC8.2. А DBX всегда можно в DRX переделать.

DeRizza
Черный:

у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.

а какие показатели тебя интерисуют?

dbx_ve

Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)

Черный
dbx_ve:

Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)

я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

DeRizza
Черный:

я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

В основном да, только высоких, если нет опыта низкине не чипляй пока

Черный

никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

DeRizza
Черный:

никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

Жмешь на тормоз и нажимаешь на приемнике FAILSAVE, потом вкл\выкл всю систему и проверяем (отключаем только передатчик)

5 months later
JohnnyBravo

Парни, подскажите, почему на холостой ход влияет только винт высоких оборотов (тот что на магистрали стоит от топливного бака)? Раньше регулировал ХХ иглой низких оборотов, но теперь двигатель на неё вообще не реагирует.

dbx_ve

сделай проще, дай полный газ на прогретом моторе и выстави иглу высоких оборотов на максимально возможные, потом приоткрой её чуть чуть.дальше резко давай газу мотору и крути иглу низких оборотов чтоб мотор максимально резко набирал обороты на перегазовке. затем винтом хх выстави холостой, иглу низких оборотов трогай если только мотор набирать резко газ перестанет. и будет тебе счастье) у меня этот мотор долго жил. правда одно время начали плавать настройки карба , пришлось его герметить. а так мотор даже ничего лучше своих собратьев 21х и 28х с 25ке)
а влияет потому, что к примеру у тебя холостой ход 2.5 тысячи в минутку мотор их держит стабильно.Смесь в порядке, ты крутишь иглу высоких оборотов и нагоняешь в неё нитры, двигатель начинает захлёбываться и теряет обороты. Закручиваешь делается беднее сначала набирает хх а дальше изза слишком бедной глохнет. так что настрой высокие, затем на перегазовке низкую иглу и только потом типа по получившейся смеси хх.

JohnnyBravo

Спасибо. Я совсем забыл про 3-ий винт. Он весь в грязи, запёкся там, его и не видно.
Регулировал все лето винтами 3 и 7, а про то что существует 4, совсем забыл. Теперь настрою всё как положено.