...скорее опрос: самый крепкий эл. монстр\трагги из коробки
Каждый гнет свою линию, опираясь на то, что у него в гараже
Извините, если не сложно - чуть подробнее: Если на ВСЕХ электрокоробках написано “ватпруф” - это все равно нужно вскрывать и герметить?
За пол года подшипники умрут 100% -модель с такими подшами больше никогда не покажет ездовые характеристики как тогда,когда она была новой. Аморты все там сухие -модель скачет на кочках как козел.
Ни один подшипник не гудит\клинит - вся машина катается как с покупки. Вытек 1 аммо - открутилась крышка (товарисч поздно заметил). Остальные - работают, как положено (по аналогии с авто 1\1). Из Ваших советов вижу 1 путь - 2й пункт (не дома, но и не в грязи), и 3й (ибо сам не справлюсь). А вот модель и марку - не услышал.
Но все равно - спасибо за отклики. И не посылайте лесом. Я б рад научиться, но руки “не те”. А на форуме-то с головой общаетесь 😃
мне кажется после твоего поста можно тему закрыть
Если считаете нужным - никак не обижусь. Но если все же будет овет (вдруг соц опрос проводился) - ЧТО дольше всего живет без вмешательств - буду презнателен. И наверняка все эксплуатируют машинки разным образом, судя по видео. Кто-то на околоЗемную их запускает с трамплина - но мне ЭТО не нужно - хочу просто шустро по карьеру снежному погонять.
По поводу выбора и вариантов исхода событий.
В 99ом году приобрели с товарищем по ВАЗ 21073 (1/1)!
За год эксплуатации у меня только движок обогревателя накрылся и всё! У приятеля умер стартёр, накрылась КПП, сдохла электрика от кз в салоне и по мелочам.
К чему это? К тому, что любое ТС может накрыться за 1 час или работать долго без поломок.
Универсального подхода к выбору нет+смотря как изготовили и тп.
Саммит хорошая модель, но и у неё много косяков может всплыть… Кот в мешке это любая покупка ТУ.
Если на ВСЕХ электрокоробках написано “ватпруф” - это все равно нужно вскрывать и герметить?
Не совсем.
Нужно бережнее относиться. Это ж не подводная лодка.
Как герметят регули на заводах мы знаем.
В данном случае - ориентировался исключительно на товарища. Саммит, в виде “из коробки” - НИЧЕГО не делалось за пол года.
Так почему бы не купить саммит, если с ним есть настолько положительный опыт?
Если на ВСЕХ электрокоробках написано “ватпруф” - это все равно нужно вскрывать и герметить?
Да.
Первая купленная мной водонепроницаемая серва 1015 сгорела на следующий день от влаги - на дворе была зима. После этого я не верю в заводскую герметизацию
Интересная тема. Правда, вот просят- подскажи тачку с минимальным геморроем.
Лучше опишите максимально длительные периоды катания без ремонта и а чем они происходили.
Ага, щас, опишут. Сказали уже, ни одна машина без надлежащего обслуживания долго не протянет. Все зависит от эксплуатации. Тема ни о чем.
тут уже ответили конечно, но. топикстартеру, вы извините, но вы хотите и рыбку съесть и… покататься. не прокатит.
Нету у HPI влагозащищенных регуляторов.
FLUX VAPOR PRO WATERPROOF SPEED CONTROL - в оригинале Сайдвиндер, добавлен кулер и залит эпоксидкой (анализов при вскрытии конечно не проводил, но очень похоже)…
По теме: если отступить от критерия 1/10, то могу посоветовать Savage XS, он 1/12 масштаба - небольшой влагозащищенный прочный утюг, быстро носится, неплохо рулится. Не могу сказать, что совсем не потребует обслуживания, но при наличии денег можно менять прямо узлами с ебеевских разборов. Разбирается на части элементарно, например переднюю или заднюю часть можно снять открутив три винта…
Я уже советовал ТС в другой теме нанять механика если позволяет доход, т.к. совсем ничего не делать с моделью не получится по-любому…
Так почему бы не купить саммит, если с ним есть настолько положительный опыт?
Потому что Рёва понравилась внешне, и не было желания изначально ковыряться и ползать - хотелось погонять 😃
тут уже ответили конечно, но. топикстартеру, вы извините, но вы хотите и рыбку съесть и… покататься. не прокатит.
Я бы Вам с радостью поверил, если бы не было наглядных примеров. Сегодня починился товарищ на Саммите (перезалил аммо, с ремкомплектом) - и машина КАК НОВАЯ. Это при грязи, снеге, нулевом обслуживании и варианте “из коробки”. На Титанах и ЛиПолях. Минимум раз в неделю эксплуатация.
если отступить от критерия 1/10, то могу посоветовать Savage XS,
Вчера смотрел такого, только из Пиндосии который, продают. Что СИЛЬНО отпугнуло - дикий люфт колес (поворотный кулак на месте, не двигается, а вот сами колеса - болтаются. Одно из них - словно вообще нет подшипника). Отказался.
Изучаю видеоролики с Стампэд 4х4 вхл. Мож он подойдет…
общий PS: Ребят, не все в мире умеют крутить гайки, и обслуживать свои авто (1\1 - 1\100). Мне самому для себя несколько стыдно, что с кривизной рук не могу бороться, да и времени на “достройку” не всегда хватало бы - семья 😃 А поиграться хочется 😃 Пойду грызть форум на предмет Стампэда.
Сегодня починился товарищ на Саммите (перезалил аммо, с ремкомплектом) - и машина КАК НОВАЯ.
Уверены? Люфты в подшипниках смотрели? Наличие смазки в них же? Износ деталей трансмиссии? Наличие грязи в серве?
Уверены? Люфты в подшипниках смотрели? Наличие смазки в них же? Износ деталей трансмиссии? Наличие грязи в серве?
Колеса не люфтят, на весу разгон без шума (наличие смазки не проверялось), износ деталей - понятия не имею, т.к. не вскрывалось с момента покупки, Сервы вообще не откручивались.
Сегодня погонял на большой Реве по свежему снежку - эмоций много 😃 Пошел читать дальше про Стампэда - попрыгать охота 😃
Берите “комнатную” машинку, и катайте дома. Типа 1 к 20-24 и меньше. Все, что для улицы, потребует ьрудоемкого обслуживания
Лучше всего наверно брать саваж флюкс хп, заказать герметизацию регуля и катать. Вы должны понимать, что по итогу все без ухода ломается, но и через 3 дня вы его в ремонт не понесете, будет ездить.
Если вы хотите относится к модели как к игрушке, это ваше право и это нормально. А вот остальных не понимаю: ну нет у человека желания и возможности копаться в модели, ну так просто посоветуйте крепкую и проходимую. Об обслуживании он уже предупрежден.
Берите “комнатную” машинку, и катайте дома
Скучно, по сугробам интереснее 😃
Вы должны понимать, что по итогу все без ухода ломается, но и через 3 дня вы его в ремонт не понесете, будет ездить. Если вы хотите относится к модели как к игрушке, это ваше право и это нормально
Осознаю. И спасибо за понимание.
В общем, итог нескольких бессонных ночей за форумом. Сначала решился на обмен (на этом же форуме в барахолке) на Слэш Алтимейт (идеальное состояние + 2 акка 3s) с доплатой (определились по телефону) 6т.р. на мелкую Реву. Когда я увидел это “идеальное состояние” - аж страшно стало 😃 Получается, я далеко не самый безответственный водило игрушек. Со слов продавца - б.у. на улице 3 раза, все в идеале. Визуально - судя по днищу - прошла Париж-Уланбатор своим ходом, сильный люфт колес, диффы с масляными подтеками, шасси коцано-грязное, резина “Лысьен 500”, один из приводов - в руке продавана (а-ля задний привод) 😃
Затем полностью прочел про Стэмпид - всерась собрался, поехал в магазин покупать. Повертел в руках - хлюпкий, что ли… В общем, не понравился. Пока создается впечатление, что шасси большой Е-ревы - самое “сбитое”, без люфтов, в сравнении с остальными, которые попадались в руки (это все имхо, дилетант в этом, не пинайте).
Лучше всего наверно брать саваж флюкс хп
Вот так и поступлю (смотрел уже такого, сначала не понравился, но потом понял, что лучшего вряд ли найти). Тем более товарищ позавчера купил такого, 12500р все удовольствие. За пол ночи осилил половину ветки по флюксу, понравились ролики - крепкий как кирпич 😃 В общем, если у кого есть в продаже сей НОВЫЙ аппарат - готов купить. Если кому нужна миниРева - готов продать 😃
Ну а к лету (когда сухо будет) обзаведусь Трофи Трагги Флюкс - красивый, ссабака! Жаль, не ватерпруф…
Dirt 2 удовлетворит все ваши желания
Мне интересно, где Вы новый Флюкс ХП за 12500 нашли?
так он с башни 300 баксов выходит с привозом и с клемками
а сори я с XS перепутал
а сори я с XS перепутал
это я перепутал - сорри. Речь о 1\12 xs. все по 12500 раскупили (через неделю только будут, по словам продавцов), осталось по 15000 😦
Dirt 2 удовлетворит все ваши желания
Это что за зверь такой? Яндекс находит только комп.игру…
Мда… наверно самый оптимальный вариант купить новый (или совсем мало б/у) уже кем-то “прокачанный”, обслуженный и настроенный Саваж Флюкс 1/8 - на какое-то время хватит… из коробки модель не требующую вложений и доводки по-любому не найти, производители умеют считать деньги - модель продал один раз, а з/ч и тюнинг вечен 😃 то же самое сейчас происходит и с машинами 1:1
А вообще тема ни о чем и место ей в курилке по соседству с темами “хочу машину 1:1 чтобы не ломалась и токо бензин заливать” и " хочу жену чтоб никагда не бурчала и была всем довольна"…
Мда… наверно самый оптимальный вариант купить новый (или совсем мало б/у) уже кем-то “прокачанный”, обслуженный и настроенный Саваж Флюкс 1/8 - на какое-то время хватит… из коробки такого по-любому не будет, а доведение до ума стоит денег и не малых
Ну если бы новый в магазине был такой (прокачанный) - с радостью. А с рук брать - тож страшно, ибо я ж не знаю - кто как в них разбирается. Вон, писАл уже выше - поехал смотреть Слэша “в идеале” - а на деле - ухандокнуый внешне наглухо. Авто 1\1 б.у. купить гораздо проще, чем б.у. 1\8
или совсем мало б/у
Кстати, попутный вопрос. За сколько можно продать миниРеву (3 поездки по снегу, корпус и шасси без единой царапы, одна шина чуть отклеелась 1см от обода) + липо 2s 2200 25-50c ? С полным нераспакованным комплектом…
Ну если бы новый в магазине был такой (прокачанный) - с радостью.
Вам вроде уже не 15 лет, понимаете, что все сразу не бывает 😃 Что мешает найти человека “в теме” и договориться с ним о приобретении нового Саважа, необходимого апгрейда и установке оного на модель за отдельную плату? Дешево не получится, но это будет близко к вашему идеалу. В одной фирме видел лозунг - “Мы можем сделать быстро, качественно, дешево… выберите любые два условия” - это наверно применимо в любом случае…