Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Палитесь товарисч…
Регистрация 2 дня назад и первое же сообщение про топливо,а не про модель.
я новичек в этом деле
откатал галон
потом разобрал движок , для промывки и консервации
свеча вообще как новая !!!
Не сходится.
Ну так получилось , что решил почитать отзывы о топливе , и наткнулся на этот форум , и решил написать !!!
Да и о модели могу рассказать , это не вопрос , что интересует ??
Но ядумаю про авто не в этой теме рассказывать !!!
Не юуду спорить и отрицать , только обкатал , и немного погонял , посмотрим что будет после интенсивных покатушек , но на первый взгляд вроде нормальное топливо !!! так что буду пробывать и писать !!!
У меня налет на поршне миллиметр был сверху. Что то типа ржавчины.
А вообще я так почитал , многие Меккамо расхваливают !!! но цена немного кусается !!!)))
Я сам откатал мекамы 25-30 литров и почти галон спидшторма. Так вот, на спидшторме у меня перестало ехать и строится двигло, купил 2 литра мекамы и на нем не поехало. Двиглу хана в итоге (не стрится вообще). Или с тапкой в пол ползет метр в час или если едет то греется афигеть как. На последнем заезде 186 градусов ))) Или из-за спидшторма или просто совпал конец ресурса и спидшторм.
Да и народ пишет что от него все лаком покрывается внутри. У меня кстати один раз поршень залип в верхней точке, помог только разбор.
Налет кстати у меня был раз в 5 больше чем наверху этой страницы на фотках.
со второй моделью получил эту горючку (б/у естественно), две модельки работали у меня на хпи, топливо закончилось, решил этого ливануть…
по работе двига ничего сказать не могу, всё так же,но выхлоп,вонючий страшно, даже если из банок понюхать, хпи не пахнет совсем, а шторм воняет, откатал пол бака, больше двиг не мучаю.
Я тоже новичок, двигатель отстраивал сам, голову не ломал по выбору топлива взял самое дешевое, а оно оказалось СпидШторм, и самолетное такое же хотел его лить отговорили.
Модель багги 1/8 LRP, движок той же фирмы .21, с первого раза завелся с этим топливом, отстроил, на 5 баке машинка носилась уже на максимальных оборотах, низкие также держит на ура видимо все таки двигатель такой хороший, дымит немного, тоже насмотревшись видио чуть настройки из-за этого дыма не сбил. Насчет ярко выраженного запаха, на первых 10 баках был, а сейчас нету или просто я уже привык. Галон зжог движок как работал так и работает, заводится с пол оборота.
Вообщем дешевле топлива нет, будет ездить на этом. Китайский двиг стоит с доставкой меньше 2т.р. (алюминий он и в китае алюминий, разобрать проверить почистить собрать и все загерметить недолго) умрет поставлю новый вот и все. Надоест поставлю электро конверсию.
На самолетном вообще растворитель+касторка и летал самолет и не глох.
Думаю все зависит от движка и пост обработку после покатушек. После катания лью ведешку, далее масло от АКП. И мне говорили на какое топливо настроил движок на том и катать.
re: растворитель + касторка
ооо мюсье знает толк в извращениях ©
re: растворитель + касторка
ооо мюсье знает толк в извращениях ©
У нас нет магазинов, поэтому полетал тренер на этой смеси 😃
эрзац топливо до добра не доводит. rcmotors (не реклама) отправляет гарючку в любую точку страны и стоит это около 300 рублей.
сам у них покупаю когда в местном магазине нет мекамо. доставка москва - самара 3 дня
доставка москва - самара 3 дня
стоит 300рублей???
чем отправляли?
транспортными компаниями . на выбор там их 2или3
транспортными компаниями
я понимаю, что не на велосипеде. я конкретно спрашивал, какой именно компанией доставка вам вышла в 300р?!
деловые линии
эрзац топливо до добра не доводит. rcmotors (не реклама) отправляет гарючку в любую точку страны и стоит это около 300 рублей.
сам у них покупаю когда в местном магазине нет мекамо. доставка москва - самара 3 дня
Дак сейчас то да с рсмоторса и приезжает Деловыми линиями, я первый самолет из Америки выписывал, а горючку не отправляли, поэтому то что было то и лил 😃
re: растворитель + касторка
ооо мюсье знает толк в извращениях ©
Вы всей романтики непрочувстовали, когда были компрессионки камоды и 17шки. А сейчас Мск наверняка на каждом углу все есть только отсчитывай.
Вообщем дешевле топлива нет, будет ездить на этом. Китайский двиг стоит с доставкой меньше 2т.р. (алюминий он и в китае алюминий, разобрать проверить почистить собрать и все загерметить недолго) умрет поставлю новый вот и все. Надоест поставлю электро конверсию.
Вот и я говорю , нормальное топливо , а вообще на вкус и цвет , каждому свое !!!
В прошлую субботу откатал галон 20% и все в порядке , машинка носится , после покатушек разобрал , тоже все в порядке все так же как и было !!! завтра суббота , еще один галон на воздух пойдет 😃
Вот и я говорю , нормальное топливо , а вообще на вкус и цвет , каждому свое !!!
В прошлую субботу откатал галон 20% и все в порядке , машинка носится , после покатушек разобрал , тоже все в порядке все так же как и было !!! завтра суббота , еще один галон на воздух пойдет 😃
Не пить его и ладно, гурманы могут и Байрон употреблять 😃, дым есть, но его немного даже приятней с дымком 😃 проблем с работой не вижу спецом разобрал, чистота и порядок внутри после галона. Второй пришел с другим оформлением и смущает надпись “новая формула 2013”.
ох был я сначала за это топливо( а теперь проблемы. а конкретно 2а одинаковых мотора - ос взв
1й был обкатан и настроен на байроне. собственно на нём он и наездил 2 галона. после первого галона на спиде начались проблемы с нагаром и “плавающими настройками”. на байроне продалжал легко ладиться и стабильно работать после перегазовок на холостом и после продолжительного газа с холостых, резкие старты держал нормально тоже а на спиде уже плавал(
второй же обкатаный на спиде ос взб. работает стабильно на нём как и первый на байроне, нет нагара такогоЮ не пользуюсь автораном и прочими средствами типа вд шек. но, мотор работает ка и первый ( по мощности и стабильности ) не при 110 - 130 градусах а в 70 - 100. - это сейчас. как мне кажется это низкая температура для работы двигателя, хотя при вскрытиии после 2х галонов небыло замечено местного перегрева перегрева. задиров нет и что не могло не порадовать - нет снижения компрессии и мощности. зато как минус при снятии заглушки в моторе всегда в картере есть небольшое колличество жидкости. Хотя гидроударов или подклинивания изза перелива нет. возможно выше писащий товарисч и прав про обкатку и езду во преки всем правилам(
но меня это радует учитывая дешевизну и дешивизну моторов появившихся на весьма известном сайте).
спортсменом не являюсь, катаю во “дворе”, 3 года в двс, юзаю 21е моторы, шасси без разницы.
так что буду брать моторы с сайта и лить дешёвку.
за ошибки извиняюсь. а помидоры в личку попрошу. если что всё расскажу и покажу)
так что буду брать моторы с сайта
а что за сайт?😇