Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Сначала у всех все ездит, а потом мотору каюк? ))) В гонках разное случается - пока не будет доказательств, что всему виной топливо - можно обвинять его, а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли… Хотелось бы с пострадавшими пообщаться, их мнение услышать, а не ОБС…
а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.
Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃
а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.
Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃
Вот и я - сказать не сказал, а подумал о том же… 😉 У двс-ников на топливо, у батарейщиков - чуть что - конденсат! 😆 Хотя справедливости ради один товарищ, ездящий на этом топливе с марта - тут на покатушках так и не завелся и собрался перегермечивать мотор… 😃 Уж больно симптомы похожи… На изношенный мотор… 😁 А вот от чего он износился - вопрос! 😉 Толи от беднения (чтобы ехало - в гонках, и по дыму судили - дымит вроде нормально… А должен - много…), толи просто мотору подошел конец (у нас) - он год гонял и башил… И в грязь и в снег (горячей головкой в сугроб)… Так что кто теперь знает - кто виноват и насколько… У меня мотор - сейчас тока обкатку прошел на Меккаме… С финансами счас туго, да и в основном на батарейках машины ездят, LRP буду эксплуатировать на этом топливе (жгу я их, моторы, жестко - не жалею особо))) - посмотрим как будет ходить… Буду отписываться… 😉
У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?
У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?
Такая же фигня. 😦 На Меккаме не было проблем… А ща замумукался строиться…
Я откатал пол канистры. Внутри действительно все коричневое стало. Да и последние пару раз так настроить и не смог (ну не едет вообще и все). Псле шаманств с настройками свеча вся черная стала, ХЗ почему. На днях еще попробую пошаманить. Мож конечно я двигло както криво собрал вот оно и не едет.
а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли…
“криворукие пилоты” на чемпионате России.😃 Ну-Ну.
Докатаю галон спидсторма и вернусь обратно на меккамо…
А я подожду. В данный момент топливо дорабатывается и тестируется лучшими пилотами россии,внимательно слежу за этим.И как только нужная для наших широт формула будет найдена,охотно перейду на топливо,которое намного дешевле аналогов.
+1, но сейчас лучше продолжу использовать проверенное топливо. Шибко дорогой эксперимент может получиться 😃
“криворукие пилоты” на чемпионате России.😃 Ну-Ну.
Где-то было про ЧР? Была фраза “На одном большом шоссейном соревновании” - для кого-то и покатуха в овраге большое шоссейное соревнование…Была фраза о большом кол-ве загубленых моторов - но тоже дольвольно относительная - больше 6… Когда начинают так издалека (без каких либо фактов и конкретики) - я такую “информацию”, как правило пропускаю…)) По причинам описанным выше.
Позавчера откатал ещё литр. Мотор димит, сильно… После настройки на данном топливе - завелся нормально (но не так как на Меккаме - крутил подольше, ну может перелили подкачивая топливо…), прогрелся и ездил нормально… А потом стал грется вдруг… Я его богатить - вроде перестала расти температура, но как-то странно - скачет… Причина выяснилась позже - лопнула (т.к. решил проволокой стянуть - пластиковые стяжки все время тянутся и лопаются от температуры) силиконовая муфта, которая идет от выпускного коллектора к глушителю… Ну что дальше происходило все понятно…
+1, но сейчас лучше продолжу использовать проверенное топливо. Шибко дорогой эксперимент может получиться 😃
Антон, я не знаю какой у вас мотор, может ОS или RB какой 21-й за 400 грина… Тогда согласен, что мотор того не достоин, чтобы над ним такие эксперименты ставили… Но я думаю, что у вас обычный хоббийный мотор до 200 грина (160))… В связи с чем, фраза о дороговизне эксперимента выглядит несколько преувеличенной… 😉 Если мотор не накрывается после галона топлива - НИКТО не докажет, что он сам не износился или владелец его придушил (ну будет внутри - толи масло мало, то перебеднили - как понять), а не топливо его загубило… 😉 Я не совсем понимаю, какие чудеса могут быть в топливе (тем более не мешанное под каждую конкретную гонку, а афтермаркет), смазка в котором горит на прогар… 😉 Ну может масло и не такое клевое, как в Байронах - ну дых немного пообогаче и все… Вообщем - я эксперимент продолжаю. 😃 Но илюзий не питаю - загнется мотор - разберу и покажу…)
Этот двиг у меня действительно хоббийный, спортивный 21ый пока в пути (в него и речи не будет лить спидсторм). Но мне и 200уе выкинуть жалко, их можно потратить более интересно 😃 Вчера специально пробовал и бендить до 130-140градусов и богатить до 100 - свеча все равно становится коричневой, не думаю, что тут настройки вообще могут как-то повлиять.
Единственное, могу сказать, что ПОКА что мотор не подает признаков помирания. Компрессия как была бешенной, так и осталась.
Ну может масло и не такое клевое
помоему используют масло klotz, оно очень качественное.
Сайт производителя, почему-то его в теме еще не светили:
www.speedstorm.ru
Пишут, что в 25% топливе 7%+3% масла
по одному проценту убрали,было 8+4.На новом составе Никитка Помогаев последние соревнования гонял,ехалось ему хорошо,всех порвал.Я буду ждать пока не выйдет на чистой синтетике.
Оно же тогда подорожает нябось 😃
ну не в два раза))
Этот двиг у меня действительно хоббийный, спортивный 21ый пока в пути (в него и речи не будет лить спидсторм). Но мне и 200уе выкинуть жалко, их можно потратить более интересно 😃.
Я полностью согласен с выше сказанным…))) Но этож хобби - эксперименты тоже интересны, когда они не заведомо провальные…))) Сколько у меня топливо на покатухаха кончалось - ребята пилотажевское предлагали… Но как-то (пускай это не обоснованно возможно) - рука у меня не поднималась лить его, не хотелось…) А тут - я решился снобизм свой отбросить (я тож такой - нефиг экономить на топливе, масле, антифризе, тормозухе и прочем - никогда 200-500 рублей с банки не играли особо для меня роли - главное чтобы технике нравилось)) и попробывать эту жижу (тем более цены на нитру всех в шок вгоняют - дорогое оно, дорогое…))). 😃 Этож хобби - мы платим за времяпрепровождение…))
Вчера специально пробовал и бендить до 130-140градусов и богатить до 100 - свеча все равно становится коричневой, не думаю, что тут настройки вообще могут как-то повлиять.
😃.
Когда масло коксуется - тут ничего не сделаешь, пока это самый олчевидный косяк этого топлива имхо…
Единственное, могу сказать, что ПОКА что мотор не подает признаков помирания. Компрессия как была бешенной, так и осталась.
Могу пока сказать тоже самое - мой мотор, как я выше писал, только обкатался… И сейчас я его жестко катаю (порой по 5-7 сек на полных оборотах на прямых) на Спидсторме, постоянно мониторя его состояние… Если что и плохого должно с ним случилтся - случится, т.к. режимы жесткие имхо…
по одному проценту убрали,было 8+4.На новом составе Никитка Помогаев последние соревнования гонял,ехалось ему хорошо,всех порвал.Я буду ждать пока не выйдет на чистой синтетике.
Вот я о чем… Можно найти Никитку Помогаева и распросить как он ехал и как рвал всех… И это конкретика, это опыт, это в копилку статистики… А когда “все поехали и все сломались” - у меня возникает мысля, что это продавцы Меккамы растраиваются (в 2200 цены можно больше маржи всунуть, чем в 940 руб))…
Оно же тогда подорожает нябось 😃
Этого все и ждут…))))) Когда оно себя зарекомендует и подорожает…
Пишут, что в 25% топливе 7%+3% масла
Походу, даже этого много, раз такая проблема с нагаром.
Я буду ждать пока не выйдет на чистой синтетике.
А в чем смысл? Неужели касторка даже при минимальных процентах все равно коксуется?
… Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
…
Жень, не менее 15-и…😈 Как такая статистика?😉
походу да. очень туго горит.Рапикон без касторки,я внего 1-2 % добавлял нагар появлялся,так что не использовать или использовать с какими-то добавками-присадками . …Но с какими?