Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
счас перезакажу на Спид Сторм - попробую
Тыц, ну так, для информации. фотки внизу страницы
Тыц, ну так, для информации. фотки внизу страницы
Занятно… Такой статистики не имею. Буду обращать внимание.
Спидспторм воняет касторкой. Пока ездил на меккамо - нагара на поршне и свече не было вообще, а после перехода на спидсторм все стало коричневым.
Не знаю сильно ли это плохо?
Мне все равно как там чего каким будет цветом - если мотор едет, не греется и не изнашивается (на глазах))-буду катать на нем)
Мне понравилась палемика по поводу камеры сгорания с рубашкой охлаждения - полностью поддерживаю))
Сегодня привезли топливо (25% нитры). Добраться до Крыла не получилось, да и чего ехать с непроверенной техникой…😃 Вообщем, скатали мы сегодня с Саважем те непонятные русскому человеку 0.78 литра из галлона. Машина - Savage XL, трехступка, мотор LRP 28. Условия “теста” - газон вдоль проспекта, speed runs… 😉😁 После Меккамы мотор хоть и завелся, но стронуть машину не смог - залился и заглох… Забеднил иглы - главную на полоборота и мылую минут на 10 - чуть-чуть… И все поехало, прогрелось… Дыма много (значит и мажется мотор нормальнор - чегож плохого))), а в остальном ничем не хуже Меккамы, которую пользую последний год… В перегрев действительно вроде бы уходит медленнее. Единственны минус по сравнению с “фирмой” - это что видно плохо топливо - приходится подъезжать… Зато тара - удобнее!!! С носиком - в маленькие тары переливать удобнее - я это оценил. И многие говорили что расход уменьщшился - мне тоже так показалось. Вообщем - я доволен, буду и дальше эксплуатировать мотор на этом топливе. 😉
Немного информации. На одном большом шоссейном соревновании данное топливо было проспонсировано участникам. От радости никто не подумал взять с собой своего топлива. Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
Самая большая проблема в настройке - мотор глохнет на сбросе газа под нагрузкой.
Самое интересное началось в 45 минутном финале, все нормально настроенные моторы к концу финала скушали свечки и ехать перестали.
Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
А каковы причины помирания двигателей? 6 штук - это достаточно для сбора статистики.
А я вот теперь на своей мучаюсь с этой горючкой… На Меккаме всё было отлично отстроено - на СпидСторме либо вали и перегрев, либо захлёбываемся… Уже с 0 перестраивал много раз…
Возможно, что мешает “охладитель” топлива?
Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
А можно какую-то аргументацию получить? От чего двигатели то “кончились”?
Возможно, что мешает “охладитель” топлива?
Вряд ли.
Сначала у всех все ездит, а потом мотору каюк? ))) В гонках разное случается - пока не будет доказательств, что всему виной топливо - можно обвинять его, а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли… Хотелось бы с пострадавшими пообщаться, их мнение услышать, а не ОБС…
а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.
Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃
а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.
Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃
Вот и я - сказать не сказал, а подумал о том же… 😉 У двс-ников на топливо, у батарейщиков - чуть что - конденсат! 😆 Хотя справедливости ради один товарищ, ездящий на этом топливе с марта - тут на покатушках так и не завелся и собрался перегермечивать мотор… 😃 Уж больно симптомы похожи… На изношенный мотор… 😁 А вот от чего он износился - вопрос! 😉 Толи от беднения (чтобы ехало - в гонках, и по дыму судили - дымит вроде нормально… А должен - много…), толи просто мотору подошел конец (у нас) - он год гонял и башил… И в грязь и в снег (горячей головкой в сугроб)… Так что кто теперь знает - кто виноват и насколько… У меня мотор - сейчас тока обкатку прошел на Меккаме… С финансами счас туго, да и в основном на батарейках машины ездят, LRP буду эксплуатировать на этом топливе (жгу я их, моторы, жестко - не жалею особо))) - посмотрим как будет ходить… Буду отписываться… 😉
У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?
У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?
Такая же фигня. 😦 На Меккаме не было проблем… А ща замумукался строиться…
Я откатал пол канистры. Внутри действительно все коричневое стало. Да и последние пару раз так настроить и не смог (ну не едет вообще и все). Псле шаманств с настройками свеча вся черная стала, ХЗ почему. На днях еще попробую пошаманить. Мож конечно я двигло както криво собрал вот оно и не едет.
а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли…
“криворукие пилоты” на чемпионате России.😃 Ну-Ну.
Докатаю галон спидсторма и вернусь обратно на меккамо…
А я подожду. В данный момент топливо дорабатывается и тестируется лучшими пилотами россии,внимательно слежу за этим.И как только нужная для наших широт формула будет найдена,охотно перейду на топливо,которое намного дешевле аналогов.
+1, но сейчас лучше продолжу использовать проверенное топливо. Шибко дорогой эксперимент может получиться 😃
“криворукие пилоты” на чемпионате России.😃 Ну-Ну.
Где-то было про ЧР? Была фраза “На одном большом шоссейном соревновании” - для кого-то и покатуха в овраге большое шоссейное соревнование…Была фраза о большом кол-ве загубленых моторов - но тоже дольвольно относительная - больше 6… Когда начинают так издалека (без каких либо фактов и конкретики) - я такую “информацию”, как правило пропускаю…)) По причинам описанным выше.
Позавчера откатал ещё литр. Мотор димит, сильно… После настройки на данном топливе - завелся нормально (но не так как на Меккаме - крутил подольше, ну может перелили подкачивая топливо…), прогрелся и ездил нормально… А потом стал грется вдруг… Я его богатить - вроде перестала расти температура, но как-то странно - скачет… Причина выяснилась позже - лопнула (т.к. решил проволокой стянуть - пластиковые стяжки все время тянутся и лопаются от температуры) силиконовая муфта, которая идет от выпускного коллектора к глушителю… Ну что дальше происходило все понятно…
+1, но сейчас лучше продолжу использовать проверенное топливо. Шибко дорогой эксперимент может получиться 😃
Антон, я не знаю какой у вас мотор, может ОS или RB какой 21-й за 400 грина… Тогда согласен, что мотор того не достоин, чтобы над ним такие эксперименты ставили… Но я думаю, что у вас обычный хоббийный мотор до 200 грина (160))… В связи с чем, фраза о дороговизне эксперимента выглядит несколько преувеличенной… 😉 Если мотор не накрывается после галона топлива - НИКТО не докажет, что он сам не износился или владелец его придушил (ну будет внутри - толи масло мало, то перебеднили - как понять), а не топливо его загубило… 😉 Я не совсем понимаю, какие чудеса могут быть в топливе (тем более не мешанное под каждую конкретную гонку, а афтермаркет), смазка в котором горит на прогар… 😉 Ну может масло и не такое клевое, как в Байронах - ну дых немного пообогаче и все… Вообщем - я эксперимент продолжаю. 😃 Но илюзий не питаю - загнется мотор - разберу и покажу…)