Новое топливо Speed Storm от ХЦ.

alex300

Мне все равно как там чего каким будет цветом - если мотор едет, не греется и не изнашивается (на глазах))-буду катать на нем)

Мне понравилась палемика по поводу камеры сгорания с рубашкой охлаждения - полностью поддерживаю))

alex300

Сегодня привезли топливо (25% нитры). Добраться до Крыла не получилось, да и чего ехать с непроверенной техникой…😃 Вообщем, скатали мы сегодня с Саважем те непонятные русскому человеку 0.78 литра из галлона. Машина - Savage XL, трехступка, мотор LRP 28. Условия “теста” - газон вдоль проспекта, speed runs… 😉😁 После Меккамы мотор хоть и завелся, но стронуть машину не смог - залился и заглох… Забеднил иглы - главную на полоборота и мылую минут на 10 - чуть-чуть… И все поехало, прогрелось… Дыма много (значит и мажется мотор нормальнор - чегож плохого))), а в остальном ничем не хуже Меккамы, которую пользую последний год… В перегрев действительно вроде бы уходит медленнее. Единственны минус по сравнению с “фирмой” - это что видно плохо топливо - приходится подъезжать… Зато тара - удобнее!!! С носиком - в маленькие тары переливать удобнее - я это оценил. И многие говорили что расход уменьщшился - мне тоже так показалось. Вообщем - я доволен, буду и дальше эксплуатировать мотор на этом топливе. 😉

Pe4atnik

Немного информации. На одном большом шоссейном соревновании данное топливо было проспонсировано участникам. От радости никто не подумал взять с собой своего топлива. Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
Самая большая проблема в настройке - мотор глохнет на сбросе газа под нагрузкой.
Самое интересное началось в 45 минутном финале, все нормально настроенные моторы к концу финала скушали свечки и ехать перестали.

matador
Pe4atnik:

Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.

А каковы причины помирания двигателей? 6 штук - это достаточно для сбора статистики.

BlackFlash

А я вот теперь на своей мучаюсь с этой горючкой… На Меккаме всё было отлично отстроено - на СпидСторме либо вали и перегрев, либо захлёбываемся… Уже с 0 перестраивал много раз…
Возможно, что мешает “охладитель” топлива?

Wishnu
Pe4atnik:

Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.

А можно какую-то аргументацию получить? От чего двигатели то “кончились”?

matador
BlackFlash:

Возможно, что мешает “охладитель” топлива?

Вряд ли.

alex300

Сначала у всех все ездит, а потом мотору каюк? ))) В гонках разное случается - пока не будет доказательств, что всему виной топливо - можно обвинять его, а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли… Хотелось бы с пострадавшими пообщаться, их мнение услышать, а не ОБС…

BlackFlash

а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.

Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃

alex300
BlackFlash:

а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.

Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃

Вот и я - сказать не сказал, а подумал о том же… 😉 У двс-ников на топливо, у батарейщиков - чуть что - конденсат! 😆 Хотя справедливости ради один товарищ, ездящий на этом топливе с марта - тут на покатушках так и не завелся и собрался перегермечивать мотор… 😃 Уж больно симптомы похожи… На изношенный мотор… 😁 А вот от чего он износился - вопрос! 😉 Толи от беднения (чтобы ехало - в гонках, и по дыму судили - дымит вроде нормально… А должен - много…), толи просто мотору подошел конец (у нас) - он год гонял и башил… И в грязь и в снег (горячей головкой в сугроб)… Так что кто теперь знает - кто виноват и насколько… У меня мотор - сейчас тока обкатку прошел на Меккаме… С финансами счас туго, да и в основном на батарейках машины ездят, LRP буду эксплуатировать на этом топливе (жгу я их, моторы, жестко - не жалею особо))) - посмотрим как будет ходить… Буду отписываться… 😉

Wishnu

У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?

BlackFlash
Wishnu:

У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?

Такая же фигня. 😦 На Меккаме не было проблем… А ща замумукался строиться…

tu694c

Я откатал пол канистры. Внутри действительно все коричневое стало. Да и последние пару раз так настроить и не смог (ну не едет вообще и все). Псле шаманств с настройками свеча вся черная стала, ХЗ почему. На днях еще попробую пошаманить. Мож конечно я двигло както криво собрал вот оно и не едет.

ТАЛАЛОВ
alex300:

а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли…

“криворукие пилоты” на чемпионате России.😃 Ну-Ну.

Wishnu

Докатаю галон спидсторма и вернусь обратно на меккамо…

AGID78

А я подожду. В данный момент топливо дорабатывается и тестируется лучшими пилотами россии,внимательно слежу за этим.И как только нужная для наших широт формула будет найдена,охотно перейду на топливо,которое намного дешевле аналогов.

Wishnu

+1, но сейчас лучше продолжу использовать проверенное топливо. Шибко дорогой эксперимент может получиться 😃

alex300
ТАЛАЛОВ:

“криворукие пилоты” на чемпионате России.😃 Ну-Ну.

Где-то было про ЧР? Была фраза “На одном большом шоссейном соревновании” - для кого-то и покатуха в овраге большое шоссейное соревнование…Была фраза о большом кол-ве загубленых моторов - но тоже дольвольно относительная - больше 6… Когда начинают так издалека (без каких либо фактов и конкретики) - я такую “информацию”, как правило пропускаю…)) По причинам описанным выше.

Позавчера откатал ещё литр. Мотор димит, сильно… После настройки на данном топливе - завелся нормально (но не так как на Меккаме - крутил подольше, ну может перелили подкачивая топливо…), прогрелся и ездил нормально… А потом стал грется вдруг… Я его богатить - вроде перестала расти температура, но как-то странно - скачет… Причина выяснилась позже - лопнула (т.к. решил проволокой стянуть - пластиковые стяжки все время тянутся и лопаются от температуры) силиконовая муфта, которая идет от выпускного коллектора к глушителю… Ну что дальше происходило все понятно…

Wishnu:

+1, но сейчас лучше продолжу использовать проверенное топливо. Шибко дорогой эксперимент может получиться 😃

Антон, я не знаю какой у вас мотор, может ОS или RB какой 21-й за 400 грина… Тогда согласен, что мотор того не достоин, чтобы над ним такие эксперименты ставили… Но я думаю, что у вас обычный хоббийный мотор до 200 грина (160))… В связи с чем, фраза о дороговизне эксперимента выглядит несколько преувеличенной… 😉 Если мотор не накрывается после галона топлива - НИКТО не докажет, что он сам не износился или владелец его придушил (ну будет внутри - толи масло мало, то перебеднили - как понять), а не топливо его загубило… 😉 Я не совсем понимаю, какие чудеса могут быть в топливе (тем более не мешанное под каждую конкретную гонку, а афтермаркет), смазка в котором горит на прогар… 😉 Ну может масло и не такое клевое, как в Байронах - ну дых немного пообогаче и все… Вообщем - я эксперимент продолжаю. 😃 Но илюзий не питаю - загнется мотор - разберу и покажу…)

Wishnu

Этот двиг у меня действительно хоббийный, спортивный 21ый пока в пути (в него и речи не будет лить спидсторм). Но мне и 200уе выкинуть жалко, их можно потратить более интересно 😃 Вчера специально пробовал и бендить до 130-140градусов и богатить до 100 - свеча все равно становится коричневой, не думаю, что тут настройки вообще могут как-то повлиять.
Единственное, могу сказать, что ПОКА что мотор не подает признаков помирания. Компрессия как была бешенной, так и осталась.

AGID78
alex300:

Ну может масло и не такое клевое

помоему используют масло klotz, оно очень качественное.

Wishnu

Сайт производителя, почему-то его в теме еще не светили:
www.speedstorm.ru

Пишут, что в 25% топливе 7%+3% масла