не заводится savage 25
Регулировал Главную иглу, мотор работал машина ездила потом чуть газу дал заглохла и больше не заводится, когда пытаюсь заводить делает бр бр и все пробывал уже по разному, регулировать иглу , не помогло… Я еще совсем новичок помогите .
Спасибо
А вы мотор обкатали?
Если да, то выкрутите свечку, потрагайте её и если влажная, то двиглан залили. Подёргайте стартер(без свечки) и попробуйте завести ещё раз.
Свечка жива?
Все иглы в стандартное положение - по инструкции!
И крути, крути движек - заводи…
Если не схватывает, закрывай пальцем глушитель (для того чтобы создать давление в баке, в следствии чего топливо начнет поступать в карбюратор - понаблюдай за процесом; не перелей, а то ротостартер будит сильно напрягаться, пучуствуешь отдачу, может сломаться(ротостартер 😃 ), что бы избежать этого сделай как советует symbyoz).
Удачи.
Свечка жива?
Все иглы в стандартное положение - по инструкции!
И крути, крути движек - заводи…
Если не схватывает, закрывай пальцем глушитель (для того чтобы создать давление в баке, в следствии чего топливо начнет поступать в карбюратор - понаблюдай за процесом; не перелей, а то ротостартер будит сильно напрягаться, пучуствуешь отдачу, может сломаться(ротостартер 😃 ), что бы избежать этого сделай как советует symbyoz).
Удачи.
Свеча Жива, выставил заводские настройки игл, зарядил накал, зарядил рото стартер, зазор проверил вроде около 1 мм но чем померять незнаю, фильтры вроде в порятке. ну незаврдится и все , машина вроде как обкатана была бывшем владельцем я на ней поездил всего чучуть пол бака, когда давал газа о побольше машинка глохла и как мне сказали знакомые надо настроить мотор почитал статью, начил крутить главную иглу и тут в 3 раз после очередного регулировки вовремя езды машинка заглохла и больше не заводится что делать ума не прилоржу…
Добавлено
да и еще уточню Когда машинка заглохла, в баке было мало топлива совсем на дне, топливо было незнаю какую досталось от страго владельца, Залил топливо но оно друго цвета и там написано на нем еще 25% Нитро. До этого владлец сказал что машина прошла 2 галона топлива, ну так состояние на вид даже совсем не чего. И заводилась как часики до этого. Может это и за топлива ?
Спасибо.
Если совсем не схватывает то причина одна из трех :
- Свеча
- выкрутить вставиь в накал и посмотреть накаляется или нет
- Не достаточно воздуха
- фильтр
- попробовать заводить на приоткрытой заслонке
- Не поступает топливо
- проверить топливный фильтр
- проверить поступает ли топливо в карб
- промыть крбюратор и посмотреть может быть иглы в карбе
Это все что приходит на ум. 😵
Свеча Жива, выставил заводские настройки игл, зарядил накал, зарядил рото стартер, зазор проверил вроде около 1 мм но чем померять незнаю, фильтры вроде в порятке. ну незаврдится и все , машина вроде как обкатана была бывшем владельцем я на ней поездил всего чучуть пол бака, когда давал газа о побольше машинка глохла и как мне сказали знакомые надо настроить мотор почитал статью, начил крутить главную иглу и тут в 3 раз после очередного регулировки вовремя езды машинка заглохла и больше не заводится что делать ума не прилоржу…
Добавлено
да и еще уточню Когда машинка заглохла, в баке было мало топлива совсем на дне, топливо было незнаю какую досталось от страго владельца, Залил топливо но оно друго цвета и там написано на нем еще 25% Нитро. До этого владлец сказал что машина прошла 2 галона топлива, ну так состояние на вид даже совсем не чего. И заводилась как часики до этого. Может это и за топлива ?
Спасибо.
как это можно сделать:
немогли бы подсказать
- проверить поступает ли топливо в карб (ПРОБЫВал дуть в трубоку которая из бака в глушитель чтобы топливо пошло в двигатель)
- промыть крбюратор и посмотреть может быть иглы в карбе (это я так понимаю надо снимать двигатель?)
про топливо :
отсоединить патрубок от карбюратора и покачать топливо, если нет в баке качалки то покрутить двигатель с заткнутым глушителем.
для промывки карба не надо снимать двигатель можно просто отединить карбюратор.
как это можно сделать:
немогли бы подсказать
- проверить поступает ли топливо в карб (ПРОБЫВал дуть в трубоку которая из бака в глушитель чтобы топливо пошло в двигатель)
- промыть крбюратор и посмотреть может быть иглы в карбе (это я так понимаю надо снимать двигатель?)
Нашлась проблема, Топливо не идет! Как можно устронить ?что нужно проверить ?
И еще когда крутишь рото стартером он тормозится, а он заряжен чтото, там не так так стало, после того как выкручивал свичу дважды. Что нужно исправить ?
Скорее всего фильтр забился…
с открученной свечой круить должен легко, если акка заряжена.
… бывает, что от старого тоблива остаётся “тромб” - сгусток масла, который с трудом можно продуть ртом …
… а с выкрученой свечёй легко крутится ? (должно рото стартёр крутить без усилия) … подозревается неладное с компресией - вернея на оборот - может задир какой-то ?
Скорее всего фильтр забился…
с открученной свечой круить должен легко, если акка заряжена.
Скажите, а фильтр бензиновый я так понял ? а где он стоит ? я вижу только воздушный сверху
Добавлено
Скажите, а фильтр бензиновый я так понял ? а где он стоит ? я вижу только воздушный сверху
И еще свечу выкрутил кручу вначале нормально потом как то медлиней медлиней крутит, вроде как по тяжилей идет
… аки (они же акомуляторы) ротера может не совсем первой свежести (вы же не знаете на сколько убыти первым владельцем) !!!
насчет батарей вы правы видимо приедтся покупать новые, т.к очень плохо крутит я прпробвыл снять сам ротостартер и покрутить в ручную крутится в полне свободно, когда запускаешь рото стартер оно постепено через сек начинает медленей крутить
Добавлено
Еще вопрос ставлю акк на зарядку от Рото стартера, Горит зеленая лампочка это значит что он зарежается ? Сколько его времени надо зарежать ?
Добавлено
Добавлено
Вообщем снял бак налил топлива все как следует продул бежит теперь отлично. Есть другой вопрос насчет того что крутится тяжело когда свеча вкручена т.е как тяжело, не особо тяжело , свечу выкручиваю кручу идет легко но в один момент из прокручивания на 360 становится немножко тяжелее в одном каком-то мести( я так понял что когда крутишь бегает заслонка где свечка вверх вниз так вот в момент когда создается звук вроде как воздух выкидывается в глушак и чуть тяжелей крутить, так должно быть ?
Есть другой вопрос насчет того что крутится тяжело когда свеча вкручена т.е как тяжело, не особо тяжело , свечу выкручиваю кручу идет легко но в один момент из прокручивания на 360 становится немножко тяжелее в одном каком-то мести( я так понял что когда крутишь бегает заслонка где свечка вверх вниз так вот в момент когда создается звук вроде как воздух выкидывается в глушак и чуть тяжелей крутить, так должно быть ?
Все нормально. Эта “заслонка” и есть поршень, а когда он идет вверх, то засасывает смесь в картер из карбюратора - вот от этого и “чмок” и усилие на валу. КОнечно, если речь идет о выкрученной свече. Когда же свеча закручена, наибольшее усилие идет на сжатие смеси.