Изменение правил мр на зимний сезон 2005-06

Dmitry_SA

Процент от чего? От общего колва участников??? Это вообще не честно! Какого …я анлим выше стандарта ставить??? А что не наоборот? Или это гонки одного класса, а точнее одного монстра? Такая политика, друзья, очень скоро приведет к вырождению соревнований имхо не интересно!. Получается заведомо, стандартному монстру сезон не выиграть… имейте в виду… многие могут сказать: “да и не надо!”. Лично я (если это вам вообще интересно) впринципе никогда не сяду на конверсию, но ездить на гонки без возможности выиграть сезон (каждый спортсмен должен стремиться к максимальному результату, тут никакой скромности) не буду естественно.

lyoha

Cм. выше:
В классе анлимитед могут участвовать машины класса стандарт. Есть желание выиграть сезон - вперед к совершенству вождения.
Кстати, зимой некий Джабиев Э. привозил всем круг (конверсиям и не-конверсиям) на стоковом саваже.
И есть разделение на классы: или вы ездите в анлиме и побеждаете там, либо ездите на стоке и побеждаете здесь. В ДТМ-е чемпионы в стоке не претендуют на лавры чемпионов моно или модифида исключительно лишь из-за того, что набрали больше очков.
Тем более, что предложение Валерия лишь предложение. Не надо лишних эмоций. Уравнять количество баллов в классах вопрос не настолько принципиальный.
Фактически узаконивается технически и в правилах нынешний финал-Б.

Dmitry_SA

Ну подогреть же публику надо 😃
Тем не менее… такое разделение как и утверждение о росте мастерства вождения не обосновано. Судить о мастерстве вождения можно исключительно в рамках одного класса. Например: штангист весом 60 кило поднимает меньше штангиста весом 90 кило, но мастерство у него может быть и выше! Проанализируйте плиз!

lvmaxx

Ну Вы даете!!
Вот еще пару вариантов для заездов по 10 и по 8 машин:
Вариант 1
1 150
2 143
3 135
4 129
5 122
6 116
7 110
8 105
9 100
10 95

Вариант 2
1 150
2 143
3 135
4 129
5 122
6 116
7 110
8 105
Кому в голову пришло, что будет общий зачет при существовании 2 разных классов? Вы что, народ?
Давайте сложим нынешние Б-8, Б-6 и МТ-8 и объявим чемпиона в классе багги-монстр-и-х…-знает-кто. Познавательно получится.
Сейчас за первое место в финале А МТ-8 получают 14 очков, а в Б-8 - 7.
И никто из баггистов не парится и не кричит: “А как это я в сезоне побеждать буду?”

Dmitry_SA

Так бы и сразу чирканули… а то % это ведь от одного куска всегда было насколько я помню математику 😃. Я думал одно яблоко делится 😃

vasya_y

А тогда почему не сделать почти так как сейчас, но если оставляем финал Б - увеличить ценность финала А и победы в заезде. Вот так -
Финал Б - не вышедшие на старт - 1 очко, 7-й - 1, 6-й -2,…4-й -4, 3-й - 6, 2-й -8, 1-й - 10.
Финал А не вышедшие на старт - 10 очков (как победитель Б, потому что меньше довелось гоняться и бороться)., 7-й - 12, 6-й - 14, …4-й - 18, 3-й - 21, 2-й - 25, 1-й - 30.
А то отнимать по процентам - слишком либерально. Победа должна цениться больше. Иначе проиграть будет не страшно, хуже - пропустить гонку! И стабильно участвующий середнячок может выиграть сезон, что не соответствует спортивному принципу.
Да и так, как сейчас - вполне хорошо.

Лучше давайте устроим пит-стопы как надо (под подиумом) и будем следить и штрафовать за ЛЮБОЕ обслуживание модели на трассе вне пит-стопа! Это вопрос безопасности! А то в Таганроге отсутствие привычки к этому пару раз чуть до беды не довели…

REfreshER

Не хочу особо влезать в столь серьезное обсуждение “непонятно чего”(не в обиду). Но помоему разговор начался с отделения багги конверсий от настоящих монстров.

А класс типа анлим не решит преимущества конверсий над монстрами.
Если это разделение случится, то из принципа возьму новый лст и поеду в стандарте. и уверен что в стандарте тоже будут свои герои которых не обогнать.

А если создастся новый класс - багги-конверсии, то можно подумать и о приобритении конверсии.

Помоему бороться с дже-эсами, всеравно что с баггами.

И еще - насчет массовости и привлечения народа - помоему еще очень много людей которые только начинают ездить. и никакой класс не поможет им лучше ездить - тренироватся и тренироваться.

lyoha

Нам нафиг не нужен новый класс. Нас уже задолбали указаниями о собственном светлом пути. Мы хотим ездить по правилам, которые обкатаны во всем мире не одним поколением гонщиков. Нам хочется, чтобы мы варились не в собственном соку, а влились в нормальное сообщество мирового автомодельного спорта. Если это произойдет как развитие МР, то это будет хорошо.
Нам нафиг не надо изобретать новые классы. Почему не взять лучшее, что есть в мире и не пытаться в угоду личным амбициям испохабить жизнь другому?
Везде есть деление на классы. Есть монстры и есть анлимитед. Этого пока хватает. По крайней мере из всех воплей про триал, триальных монстров и триальные трассы получилось только сотрясание воздуха словесами.
Все хотят гонять. Гоняйте. Вам предлагают обсуждение нового варианта правил. Однако получаются только упирания рогами в землю и бубнение типа: а вот ща как обижусь, отчего всем будет плохо. Да не будет. Отряд не заметит потери бойца. На место одного выбывшего недовольного придут те, кого это устраивает больше, нежели бестолковое метание по непонятным правилам. Достаточное количество пилотов уже переросло просто хобби и выросло хотя бы до уровня достойных их правил. Я не говорю до уровня ведущих пилотов мира, но все впереди. Давайте хотя бы задумаемся, где мы есть и где будем пребывать в попытках утвердить самостийность и независимость от всех, кто нас окружает.

Dmitry_SA
lyoha:

Нам нафиг не нужен новый класс. Нас уже задолбали указаниями о собственном светлом пути. Мы хотим ездить по правилам, которые обкатаны во всем мире не одним поколением гонщиков. Нам хочется, чтобы мы варились не в собственном соку, а влились в нормальное сообщество мирового автомодельного спорта. Если это произойдет как развитие МР, то это будет хорошо.
Нам нафиг не надо изобретать новые классы. Почему не взять лучшее, что есть в мире и не пытаться в угоду личным амбициям испохабить жизнь другому?
Везде есть деление на классы. Есть монстры и есть анлимитед. Этого пока хватает. По крайней мере из всех воплей про триал, триальных монстров и триальные трассы получилось только сотрясание воздуха словесами.
Все хотят гонять. Гоняйте. Вам предлагают обсуждение нового варианта правил. Однако получаются только упирания рогами в землю и бубнение типа: а вот ща как обижусь, отчего всем будет плохо. Да не будет. Отряд не заметит потери бойца. На место одного выбывшего недовольного придут те, кого это устраивает больше, нежели бестолковое метание по непонятным правилам. Достаточное количество пилотов уже переросло просто хобби и выросло хотя бы до уровня достойных их правил. Я не говорю до уровня ведущих пилотов мира, но все впереди. Давайте хотя бы задумаемся, где мы есть и где будем пребывать в попытках утвердить самостийность и независимость от всех, кто нас окружает.

ПОхоже на личную обиду прямо. Ясно же сказали: написано было в процентах.
И про какой это отряд вы говорите. Какого бойца и кто не заметит? Читайте выше о чем было возмущение. Или возмущаться у нас нельзя вовсе? А вот на …бестолковое… и …рогами… и действительно можно обидеться.

lyoha

Я не обращаюсь ни к кому лично. Можно сказать это так, личный меморандум. Один раз правила уже обсуждались. За малым до маразма не договорились. Сейчас тема имеет похожую тенденцию. Все хотят быть в струе и приложить руку к созданию. Другое дело КАК и К ЧЕМУ приложить. И КАКИЕ будут ПОСЛЕДСТВИЯ, не лично для прикладывателя, а для остальных.

Dmitry_SA

Вобщем мне кажется проще разработку правил поручить некой экспертной комиссии отражающей интересы различных сторон. А то все обсуждение сводится к перетягиванию короткого одеяла. Причем одеяло тянется сразу в несколько сторон. Проще устроить обсуждение кандидатур в эту комиссию, утвердить их и все.

lvmaxx

Вобщем мне кажется проще разработку правил поручить некой экспертной комиссии отражающей интересы различных сторон.

Не будет никакой комиссии, т.к. нет никаких сторон, а есть МР и САРУМ

А то все обсуждение сводится к перетягиванию короткого одеяла.

Мне лично и еще очень многим одеяла хватает, готов даже поделиться: деньги пособирать на засечку, найти подрядчиков на следующий ремонт трассы и ее подготовку к зиме и много чего другого надо делать.

Причем одеяло тянется сразу в несколько сторон.

Я вот только одну сторону вижу: следовать в кильватере мирового развития автомодельного спорта и догонять как можно быстрее. А то и так просрали больше 10 лет с этой перестройкой.

PS мне вот очень фотография понравилась одна, из Индонезии. Ребята посоревновались и сфотографировались. А Индонезия - не самая богатая страна…

R0D0

Вот ссылка на национальный RC чемпионат Америки, с которого был процитирован технический регламент:
rcproseries.com/format/
Там действительно много интересного. Соревнования только нитро, формат заездов – 3 дня с пятницы по воскресенье. Начало заездов в 8:00, в каждом классе деление на финалы А,B,C,D… Заезды каждые 4 минуты, финалы от 15 до 100 кругов. Квалификация по системе время-очки, дополнительные очки за лидерство в гонке, только первая финишировавшая машина одного производителя получает очки в зачет кубка конструкторов, по итогам года пилоты Intermediate переходят в группу Expert и многое другое.
Все это необходимо для соревнований. Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
И с секундомером 😦 !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу. В этой теме много мнений, что ездить надо быстро и цивилизованно – да, за это надо платить, но вменяемых людей, которые хотят соревноваться, доверяют организаторам и готовы что-то сделать найдется достаточно.

lvmaxx

Совершенно верно, это очень авторитетный чемпионат и деление на классы я брал именно оттуда. Кстати и методологию начисления очков тоже.
Мы безусловно будем опираться на разработки пободного рода, привязывая их к нашим условиям. Да мы так всегда и делали и это приносило неплохой результат.
По поводу денег на засечку. Кто имеет возможность сдать больше, чем 500р. - милости просим. Но мы не решились объявить нижний порог более 500 - могут неправильно понять.

lyoha

По моему скромному разумению - плагиат плохо не всегда. В нашем случае это шанс развится во что-то не самое плохое в мире.

Gribkov

даваите обсудим точную длительность финалов зимой !

Medox
R0D0:

Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
И с секундомером  😦 !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу.

Вам уже два раза постарались сказать: изучите сначала предмет, что есть МР сейчас, чем он был за два года своей истории и какова она была. Поищите в форуме и найдете тему и про сбор денег на засечку. Пожалуйста, говорите предметно.

Единственное что я нашел предметного в Ваших постах - это проблема ресурсови дисциплины.

Кстати к вопросу о длительности МР, вот Михаил Грибков снова вопрос ставит.

Добавлено

To Lvmaxx, sorry я пока не прочитал американский текст насчет процентов. Но я ничего не понял из предлагаемого в двух постах варианта. Как же все-таки очки считаются в итоге. Может надо просто IFMAR еще раз посмотреть и передрать оттуда, пункт 3.4 QUALIFYING SYSTEM?

lvmaxx

В IFMARе есть решение по начислению очков. Начинается от 200, изучим это дело и, мне кажется, нам целесообразно придерживаться европейской системы начисления очков. Принципиально от американской не отличается. Беру на себя обязательство все это дело проработать.

Medox
lvmaxx:

нам целесообразно придерживаться европейской системы начисления очков.

Вот и я о том же.

vasya_y

А стоит ли менять исчисление очков?
Сравните зачёт пилотов сейчас, “рейтинг монстроводосв” и оцените (трезво, на свой взгляд) ещё уровень вождения + уровень техники этих пилотов на сегодняшний день для тех, кто регулярно приезжал на гонки. Совпадение вверху будет абсолютным, в середине - то же очень большим. Значит, нынешняя система счисления довольно правильно отражает ситуацию. Тогда может не стоит усложнять?
А чемпионат России - всё равно это одно соревнование, где всё решается в финале. И очки там ни к чему.

Рейтинг моделей - это просто наглядная подсказка для новичков. И система, когда оценивается лучшая модель - очень интересна. Даже при нашем исчислении она сработает. Например - выиграет GS, лучший E-Maxx - 5-й, LST - один попал в финал А и не доехал - 7-й, лучший Саваж - 3-й в финале Б. Соответственно получают - GS-14, E-Maxx-10, LST-8, Savage - 5. Модели, не попавшие в финалы очков не получают. В принципе, неплохо может отражать ситуацию.

Я предлагаю владельцев Revo, Т-Макс и др. экзотических монстров - померяйте по описанному Валерием методу высоту мотора над нижней точкой шасси (кстати, нужно твёрдо указать - считается ли маховик частью мотора или нет, мерять до него, или нет). И напишите величины здесь. Вдруг потребуются корректировки - и если мы вдруг решим округлять величину в 38мм.

И ещё - широко распространены диски с большим выносом, широкая резина и пр. Появились большие колёса и длиннобазовые монстры. Может стоит откорректировать в сторону увеличения лимиты на длину и ширину? В багги-8 в правилах записана максимальная длина - 730мм - заведомо больше, чем у всех реальных моделей.
У нас - ширина - 370-480мм, длина - 470-600мм.
Имеет ли смысл увеличить лимиты и до какого предела?
Может, лимит на длину до 650, а ширину - до 550?