Изменение правил мр на зимний сезон 2005-06
Прще заложить в тех. требования некоторый зазор. Ну, высота, допустим не 38, а 30мм. Ну и пусть. Хотят опускать - пусть опускают. Пустячок, а людям приятно и жить чуть попроще.
Деление по маркам - путь в тупик. Это что, каждый раз разбирать проходит или нет, а потом правила регулировать? На МР такое прокатит, в спортивных чемпионатах правила меняют очень редко. К правилам есть аддендумы по поводу моторв, трубЮ резины. В общем навешиваемого на ШАССИ оборудования. Да, такие списки с достаточной периодичностью дополняются и обновляются. Если уж делать деление по маркам, то это прямая дорога к чемпионату типа Traxxas или HPI Cup.
…На МР такое прокатит, в спортивных чемпионатах правила меняют очень редко…
Строго говоря, не следует уравнивать МР с чемпионатами, т.е. Правила для МР могут и должны отличаться от чемпионатных, например простотой. Это не исключает дрейфа к более правильным чемпионатным Правилам по мере готовности участников. Вспомните как выглядели Правила год назад. Т.е. я предлагаю улучшить Правила, но не писать сейчас Положение для ЧР на Раменской трассе.
Идея с явным указанием моделей - тупиковая. Разбор особенностей моделей съест все преимущества простоты формулировки. Модели можно указывать только в качестве примеров.
на снегу межосевой дифф дает преимущество сравнимое с гороскопом поэтому предлагаю все мостры с 3 диффами поставить
в unlimited
разница в клиренсе и мощности при плохом сцеплении (лед) не так важна
еще раз :по зимнему опыту за 15 мин палец на курке отморозится
предлагаю сделать 3 финала по 5 мин
еще раз :по зимнему опыту за 15 мин палец на курке отморозится
предлагаю сделать 3 финала по 5 мин
Предлагаю искать перчатки - лёгкие, тёплые, не сковывающие движений. 😛 😁 😃
Кстати, можно завести отдельную тему - всем будет интересно. ☕
А вообще, к этому спору возвращаться не стоит.
Специфика длинного финала совсем другая, дело даже не в дозаправках.
15 минутный - уже сильно отличается от прежнего. А по опыту ЧР, 30-минутный финал тоже сильно отличается от 15-20-минутного.
Электрички всё же отдельный класс. Если будет регулярно набираться 5 чел. и более с такими моделями - можно по ним устроить отдельный финал (что не отнимает права участия в “главном” финале при хорошей квалификации), куда будут выходить электромонстры и отдельный зачёт по ним. Кстати, тогда даже новички с такими моделями получат отличный шанс (или даже гарантию) участия в финале своего класса.
И потом, Михаил, вроде у вас есть хорошие связи на Учинской? Возьмите себе, например, Рево и механика и попробуйте гоняться “с командой”.
Лично я - за 20-минутный финал А, чтобы основные условия у нас соответствовали общим правилам. Тогда у нас по праву будет “открытый чемпионат Москвы” с необходимым статусом, и это будет иметь уже совсем другую ценность!
Идея с явным указанием моделей - тупиковая. Разбор особенностей моделей съест все преимущества простоты формулировки. Модели можно указывать только в качестве примеров.
Ну, и что? 😃 , может и нестоить вдаваться в подробности…нагружать трактовку…, ведь опыт показывает, что как не новорачивай MT-8 все равно далеко до Багги-Конверсии.
PS: Останутся GS-ы В Одиночестве ! ! !
ведь опыт показывает, что как не новорачивай MT-8 все равно далеко до…
упс… чей опыт? Мне например кажется, что всеже есть монстры реально конкурирующие с трак-баггами. Другое дело, трак-багги сделаны на спортивной платформе, а все наши монстры исключительно хоббийны и требуют серьезной “прокачки”, НО ПОПРОШУ ВСЕЖЕ 😃
Лично я - за 20-минутный финал А, чтобы основные условия у нас соответствовали общим правилам. Тогда у нас по праву будет “открытый чемпионат Москвы” с необходимым статусом, и это будет иметь уже совсем другую ценность!
Статус чемпионата может и не зависеть от длины финала. Главное от чего он зависит - от количества и качества участников.
Добавлено
PS: Останутся GS-ы В Одиночестве ! ! !
В одиночестве ДА, GS-ы - нет. Кроме них есть еще RockWilder, Dominator (из тех что уже продаются у нас) и другие.
на снегу межосевой дифф дает преимущество сравнимое с гороскопом поэтому предлагаю все мостры с 3 диффами поставить
в unlimited
разница в клиренсе и мощности при плохом сцеплении (лед) не так важна
Ага согласен, электрички тоже в unlimited ибо постоянная тяга на всем диапазоне оборотов мотора дает преимущество против ДВС на снегу где в поворотах на снегу важно держать ровную тягу без перегозовок. (идти в натяг.) 😈
По поводу перчаток, в велосипедной одежде есть очень много моделей перчаток для зимнего катания, они на разные температуры и сделаны специально что бы не скововать движения. 😃
упс… чей опыт?
MP Кубок моделей
Положение на 20.08
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МT8.
1 GS SUT 70
2 HPI Savage 48
3 Traxxas E-Max 40
4 Losi LST 36
5 ANT8-2 24
6 Megalith / Hong Nor 10
7 Traxxas Revo-RB 9
8 GS SUT Electro 5
9 OFNA Dominator 1
10 Tamiya Terra Crusher 1
11 Kyosho Giga Crusher DF 1
PS: В каждом top10 GS-ы РУлЯТ ! ! !
Поясните: в зимнем сезоне будут ли багги -конверсии участвовать в стандарте
Поясните: в зимнем сезоне будут ли багги -конверсии участвовать в стандарте
Забавно, что Михаил поднял давно забытую тему ☕ 😁 😃
Если почитать правила ROAR (скоро мы доделаем и опубликуем наши, которые не будут отличаться от международных), то разница между классами “стандарт” и “анлим” -
- минимальная масса 2700г - анлим, 4300г - стандарт (для двигателей small block - тоже 2700г)
- Минимальный размер колёс (диаметр/ширина) - 115/57 - “анлим”, 130/70 - стандарт.
- Минимальная высота установки мотора (от нижней точки шасси без колёс до картера) - любая - для “анлим”, и 30-38мм (это пока обсуждается) - для стандарта.
Если сделать багги-конверсию, в которой мотор будет установлен достаточно высоко, чтобы удовлетворить 3-му требованию и достаточно тяжёлой и с соответствующими колёсами, то никаких проблем - можно гоняться в “стандарте”. Параметры ограничения известны - в этих рамках можно что угодно выдумывать. Но не думаю, что такой аппарат будет быстрее, чем грамотно переделанные и настроенные “Лоси”, “Саважи”, “Рево”.
Так получается что монстры с 3-мя диффами и соответствующие 3-м требованиям “стандарта” попадают в “стандарт”?
ой, как много букавак все понаписали… 😵
но все же вставлю свои 5 копеек, чисто со своей колокольни чайника : имхо, массовость МР растет и от двухдневной схемы соревнований не уйти, особенно зимой. одновременно решаются некоторые проблемы с нехваткой маршалов и тп + можно поделить спорт и хобби - в первый день катаюца крутые спортсмены, во второй - сначала те спортсмены, что не успели выкатать в прошлый день и дальше уже идет хобби - т.е. конверсии, электрички, просто покатушки и тд и тп
…массовость МР растет и от двухдневной схемы соревнований не уйти…
За нескромное материальное вознаграждение я, как один из организаторов готов проводить двухдневные соревнования. Поэтому тему двухдневных соревнований, думаю, обсуждать не стоит. ОДнако, в январе будет Чемпионат, который будет двухдневным. Но он будет один в зимнем сезоне.
Внимательно почитал весь топик - много чего написано, правильного и не очень…
Мой личный взгляд со стороны Чемпионата России по онроад следующий:
Для того, чтобы монстр рейсинг процветал, не отпугивал новичков, набирал большее количество людей - он должен максимально ограничивать финансовые вливания в модели, он должен напоминать спорт, но не должен им быть.
Объясню почему, когда придет время делать из МР спорт, появятся так называемые проффесионалы, которые будут делать максимум возможного для победы - качать деньги в машины, моторы, резину, топливо - будут это делать на порядок больше остальных. А это, как показывает мой практически 12ти летний опыт - убивает все. Новички не хотят ездить, ибо для многих это хобби и не хотят тратить на это все свои свободные деньги, профессионалы вечно шпыняют новичков за то, что не уступают и пр…
В общем картина печальная. Для того, чтобы МР наращивал аудиторию - он должен быть простым, как с точки зрения техники, так и регламента.
Огромное количество классов убивает массовость, так как вместо 15 машин, например, на старт будет выходить по семь, а быть первым среди 15 намного ценнее, чем быть первым среди 7…
Даже обилие круговых делает гонку намного интереснее и вносит свои коррективы в результат.
Я уж извиняюсь, что лезу не в свое дело, мне просто нравится МР своим подходом и будет очень жаль, если сложные правила и ориентированность на спорт отпугнут новичков, закупающихся в пилотажах, хоббицентрах, вояжах и пр…
Number_one, спасибо за мнение. Нового правда ничего Вы не сказали, а только подтвердили наш исторический курс. Именно за это спасибо.
Наши нынешние Правила уже достаточно сложны, но популярность по прежнему растет. Они лежат здесь. В жизни как минимум все не так однозначно, как иной раз кажется. Новые Правила на подходе, появятся со дня на день. Они немного сложнее тех, ссылку на которые я дал.
Кстати Правила мы обсуждаем перед каждым сезоном, поищите, таких тем было штук пять. Очень хорошо видна эволюция.
И в любом случае ждем Вас завтра на МР в Раменках, посмотрите все вживую, если еще не видели.
Ну я катался уже у вас, только без свидетелей )) тесты, понимаете ли - штука секретная ))))
трасса вполне правильная, только трамплины бы повыше - для красивых и высоких вылетов и чуть чуть поверхность поровнее.
Ой, и размерчик раза в два побольше - было бы отлично - как в европе))) А так - хорошая трасса в целом, для ЧР точно сгодится!
Кстати, если обратить внимание на европейские трассы офроадовые, то они не стремятся к тому, чтобы было нереальное бездорожье (тут просто в этом флейме идеи проскальзывали - дескать уровнять классы, сделав тяжелый офроуд)…
Ну так вот, мои наблюдения от забугровых трасс: они идеально ровные, но есть классные высокие трамплины, на которых багги, например, на несколько метров вылетают - смотрится просто фантастически… причем видов этих трамплинов не так много - короткая стиральная доска, полукгруглый трамп, треугольный трамп и мостик - больше препятствий нет. Все остальное - идеально ровная травяная или грунтовая поверхность, на которых перцы развивают бешенные скорости.
Попробую завтра подъехать, но без модели - так, посмотрю просто - уже два года собираюсь, все никак не соберусь, то машинки нет, то времени…
Добавлено
Я кстати не понял - у вас сейчас засечка есть?
Ибо теоретически могу привезти АМБ20 😉)
Ну - на счет трассы- это самая больная тема- ибо не только деньгами решается.
На самом деле, в Москве, очень сложно выбить землю.
Была-бы земелька, вопрос о качественой трассе - вааще-бы не был таким острым.
Пока- вот ТАК.
а зимой еще будем отвоевывать кусок земли , чтобы дерьмом , наши доблесные дорожные службы- не засыпали.
За засечку- спасибо .
Но уже сами справились.