что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
KYOSHO MAD FORCE KRUISER KE-25
Неразрезные мосты — Передняя и задняя оси модели выполнены в виде неразрезных мостов с дифференциалами. Благодаря использованию стальных спиральных шестерен обеспечивается непревзойдённая прочность.
Syncro 2.4GHz — Mad Force комплектуется аппаратурой управления с частотой 2.4GHz работающей по технологии FHSS. На модели установлен четырёхканальный приёмник, обеспечивающий широкие возможности апгрейдов.
Настроенный выпуск — Модель комплектуется выпускным коллектором, надёжно закреплённым с помощью пружины, а также новой полированной трубой, обеспечивающей максимальную производительность двигателя KE.25 и отличный звук.
Высокомоментный рулевой сервопривод — Модель оснащается рулевым сервоприводом KS-200 с высоким крутящим моментом и полностью металлическим редуктором.
Длинное шасси — Удлинённая на 30мм колёсная база в сравнении с оригинальным Mad Force и пониженная подвеска добавляют модели стабильности на высоких скоростях и устойчивости в поворотах.
Усиленные рычаги — Добавление дополнительного ребра жесткости усилило рычаги, а усовершенствованная геометрия подвески улучшила манёвренность без потери проходимости.
Амортизаторы Big Bore — Большие амортизаторы — это стандарт для мощных тяжелых машин. Они способны обеспечивать плавное поглощение даже самых серьёзных неровностей, а также максимальную продолжительность срока службы.
Кузов Hot-Rod Kruiser — Кузов модели имеет форму в стиле хот-род и поставляется полностью подготовленным: окрашенным и вырезанным.
Трёхскоростная трансмиссия — Модель оснащается трехскоростной автоматической коробкой передач, позволяющей реализовать весь потенциал двигателя KE25 и достичь максимальной скорости свыше 65км/ч
Цепной привод — Вал ведомой шестерни и полноприводная трансмиссия соединяются цепью для максимальной эффективности передачи мощности.
Усиленное шасси — В основе шасси лежат две алюминиевые пластины с чёрным анодированием, которые создают отличную платформу для размещения остальных агрегатов.
Сцепление — Новое двухкулачковое сцепление обеспечивает эффективную передачу мощности, а также возможность настройки с помощью пружин разной жесткости.
150см3 — Топливный бак модели имеет объём 150см3 для максимальной непрерывной продолжительности заезда.
Новые поворотные кулаки — Новая конструкция поворотных кулаков позволяет увеличить угол поворота колёс и обеспечить меньший радиус разворота.
14 или 19мм хекс — На модель установлены колёсные хексы размером 19мм. В комплект также включены хексы размером 14мм. Вы можете легко менять их, чтобы использовать различные колёсные диски.
Стальные шестерни дифференциалов — В переднем и заднем дифференциалах модели используются стальные сателлитные шестерни, спокойно справляющиеся с мощностью двигателя KE25.
22 подшипника — Все вращающиеся элементы трансмиссии укомплектованы подшипниками для максимальной эффективности и продолжительного срока службы.
Взаимозаменяемость — Передние и задние рычаги подвески полностью взаимозаменяемы, что облегчает обслуживание и снижает затраты на запасные части.
Что лучше,вертолет или самолет?
Где вообще критерии выбора лучшего?
Критерии для выбора таковы
-
Надёжность.
-
Простота настройки .
-
Больше важна проходимость чем скорость .
-
Простота в обслуживании и наличие запчастей .
-
Монстр нужен не для соревнований, а так просто покататься во дворе.
Критерии для выбора таковы
Надёжность.
Простота настройки .
Больше важна проходимость чем скорость .
Простота в обслуживании и наличие запчастей .
Монстр нужен не для соревнований, а так просто покататься во дворе.
ну тут скорее саваж. но не уверен насчёт проходимости…
Критерии для выбора таковы
Надёжность.
Простота настройки .
Больше важна проходимость чем скорость .
Простота в обслуживании и наличие запчастей .
Монстр нужен не для соревнований, а так просто покататься во дворе.
- обе надежны! зависит от стиля езды!
2)хпи думаю попроще в настройке!
3)тогда лучше электро! ибо нет смысла насиловать и жечь топливо на малой скорости( электро не уступает двс,) - что у одной модели и у другой есть свои плюсы и минусы( мое предпочтение к хпи)
5)поверь соседи не в восторге будут от шума!( проверено на личном опыте!)
Саваж крепче гораздо. Лучше управляется из за независимой подвески. У мэд форса нет сцепления проскальзывания и управление передними колесами не защищено снизу - первое что ломается - это крестовина в рулевом механизме. Мэд форс тише рычит чем саваж) Для башинга по карьерам надо саваж брать. Еще Мэд форс очень легкий и подвеска не особо отрабатывает неровности. Он на кочках скачет как сайгак)). Саваж лучше отрабатывает кочки разные и держит дорогу. У меня саваж флюкс. Саваж очень крепкая и надежная машина. Мэд форсов не один десяток обкатал. МЭД форс очень шустрый( новый двигатель очень мощный, постоянно встает на козла, переворачивается) и красивый. Первое что нужно менять на обоих машинах - это рулевые сервы. На мэд форсе в первую очередь( плохо поворачивает на скорости). У хпи - ротостарт- это плюс однозначный. Особенно когда опыта в настройке двигла нет. Проще заводить не дергая стартер.Тут надо выбирать наверное что больше нравится самому.
Для башинга по карьерам надо саваж брать
Понимаете, мне нужна модель с высокой проходимостью, чтобы
можно было полазить по сугробам, грязи и.т.д. Под эти цели больше подходит Мэд форс?
У мэд форса нет сцепления проскальзывания
У мед форса нет центробежного автоматического сцепления?
Еще Мэд форс очень легкий и подвеска не особо отрабатывает неровности
Тоесть мэд форс будет меньше проваливатся в снегу.
новый двигатель очень мощный, постоянно встает на козла
С каким двигателем брать GX-21 или KE-25
У мэд форса коробка передачь не защищена ни какими кожухами, как это сказывается на ресурсе шестерёнок? И нужно ли смазывать кпп саважа?
Мэд форс легче,колеса шире кстати в них нет пенных проставок, там просто воздух. Наверное по снегу будет меньше проваливаться. Но проходимость и у саважа отличная. Мэд форс, нет там слиппер клач - это сцеление проскальзывания между мотором и коробкой, чтобы после прыжка когда машина приземляется на шестеренки не было удара и чтобы их не слизывало. может оно и Мэд форс не нужно, так как он наверное легче. Мне новый двиг больше понравился, у него карб из пластика и сам двиг меньше греется и стартер у него хороший, простой в обслуживании, и динамика лучше. И вообще в новом Мэд форс аппа 2.4 и сервы обновленные и труба полированная хорошая)) Смазывать ничего не надо. Не надо там ничего защищать. Просто берите и катайтесь. И не морочте себе голову что лучше где проходит. Вы забудете о том что лучше когда начнете кататься, вы будете просто довольны своей машиной,любой!) Берите что больше понравилось)
bell- колокол!
У мэд форса нет сцепления проскальзывания
А зачем когда нужен колокол?
он про слиппер. ваш К.О.
Обясните пожалуйста как работает слиппер или дайте ссылку на статью.
он про слиппер. ваш К.О.
Ув К.О,стрелка стоит на колоколе сцепления, а никак не на слиппере.
работает слиппер или дайте ссылку на статью.
Если уж про слиппер, то: он снижает удары по трансмисии, немного проскальзывая.
по колоколу: когда ты нажимаешь на курок газа, то вал мотора раскручивается и башмачки сцепления крутят колокол. когда отпускаешь, то получается так, что машина едет накатом, не тормозя.
обычная машина 1к1 тормозила бы двигателем.
Спасибо всё понятно разяснил
Уважаемый Antojke я дал ответ на вот этот пост.
У мэд форса нет сцепления проскальзывания
А зачем когда нужен колокол?
Я думаю mad force 28 лучше потому что настраивать легко!!))))))) ) А у дугана savage настроить НЕВОЗМОЖНО(((Я знаю у меня есть и саваж xl и mad force с 28 движком!