Подготовка транспорта к зиме

orov
GSM:

Вот этот вопрос и меня интересует. Главное - как это правильно делать и чем именно герметизировать?

По поводу защиты сервы
не секрет что при резких изменениях температуры начинает конденсироваться влага соответственно в серво начинает появляется влага, из-за того что вы на улице катаетесь а потом машинку домой заносите
Предлагаю бороться с образованием влаги с помощью гранул которые кладут практически во все компьютерные железки у упаковки BOX, дабы они и впитывают эту влагу)
Как вам мое предложение 😅

Medox

Если сервы хорошо упрятаны от попадания снега, то обычные Хайтек одну зиму смогут отходить. На выходном валу, например у 5945 есть кольцо уплотнительное, но после полутора зим в моей серве верхний подшипник был все равно ржавый. В общем гидроизоляция не помешает, можно еще плату покрыть лаком и загерметизировать силиконом стыки. Я так делал на яхте и бывшую негерметичной серву GWS теперь можно под водой юзать.

И еще хорошо сделать зашиту от попадания снега на внутренние узлы, в т.ч. сервы, тогда требования к гидрозоляции понижаются. На Саваже, например очень удобно - изнутри по краю кузова можно приклеить поролоновую полосу (утеплитель окон), а раму снизу заклеить армированным скотчем. При такой изоляции я свои сервы (Хайтек) не гидроизолирую. Снег внутрь не попадает вообще почти, можно даже со штатным фильтром ездить. Та, что на газу у меня уже третью зиму будет работать. Но если уж вода внуть попадет, то будет точно то, о чем Lvmaxx написал 😃

По моему опыту моторы заводятся без всяких прибамбасов до -10. Ниже этого используются грелки, отогрев в авто 1 к 1 и т.д. Но обгонки летят чаще, то правда.

По поводу пластика на Лосе. Зимой будет хрупким. Проверено в X-Клубе и на МР на моделях Чижикова и Юнина. Рычаги и кулаки ломаются от легких прямых ударов. Лучше сразу сменить на ХопАпные, по крайней мере передние.

Добавлено

Кстати к вопросу о подготовке саней летом. Есть верный способ попользоваться поиском и узнать, а как же это делали прошлыми зимами. Вот например две ссылочки, а внутри них есть еще ссылки - в общем узнаете почти все то же, что сказано в этой теме.

rcopen.com/forum/f27/topic16329
rcopen.com/forum/f27/topic16122

Dmitry_SA

Передние нижние рычаги желательно алюм. Или RPM комплекты рычагов. Кулаки поворотные задние тоже алюм. Передние защищены сервосейверами.

Mikhail_Yunin

Для дополнительной герметизации сервомашинок - снаружи …
ИспользуюFG Gröschl Artikel Nummer: 06527 она-же DICHTMASSE STREICHBAR
FG6527
Такая штуквина , напоминает по свойствам ( жидкий латекс)
Вонючая , но очень полезная штука- купил 2 года назад .
Теперь постоянно использую.
Очнь полезная штука. !!!
И радиобокс- постояно обрабатываю ей.

Олег=

а еще дешевле всю электроннику засунуть в надывные шарики. за 3 года зимней эксплуатации все сервы живы.

LEXX

Извените за ОФФтоп, а куда масло вообще заливать надо??? 😊

Mikhail_Yunin

В основном, в аммортизаторы и дифференциалы .
Чуточку- на фильтр .
Открытые элементы- смазывать - не рекомендую.

FediCh
Mikhail_Yunin:

Чуточку- на фильтр .

Спец масло для RC фильтров впитывать до тех пор, чтоб он был весь пропитан и после зжатия должно собираться ~ чуть меньше капли. Это в штатном исполнении.
А вот как это масло ведет себя в зимний период, хз…