Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
Опять посредники.С Табао то я разберусь!😈 Был бы стимул))Главное есть результат-надеюсь дифф придет - другого качества…в лучшую сторону:)
Ну, у моего авто ещё родной не сломался (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазит). Запасные заказал для подстраховки. У авто ломался только демпфер переднего бампера и ось привода на передний дифференциал гнулась (после сильного удара передом), да пару раз болты выскакивали из пластика в передних кулаках. На этом поломки закончились. Но я стараюсь ездить аккуратно - не прыгать и не налетать на препятствия. Как-то нет желания жестко ездить.
интересно, а “в наличии-0” у паркфлаера и хобикинга на протяжении длительного времени говорит о том что её сняли с продажи? думал прикупить эту или труппера, но боюсь нарваться на китайскую хитрость со снятием заказа и зависанием денег на счете хоббитов. а так неплохую скидку предлагают сейчас! вот и задумался…
и еще… почему на эту модель запчасти значительно дороже чем на трупера? похоже придется брать его, хотя эта моделька понравилась больше.
Ну, тут вопрос к маркетологам. В плане запчастей - на труппер они более доступны как по количество (ассортименту) так и по стоимости. На данный автомобиль проблемно найти запчасти именно на HK. По этому дифференциалы про запас я заказал через посредника на TaoBao (не реклама). По живучести - меня это авто устраивает, хотя я и не гоняю как угорелый. Пару раз врезался одним из колёс в препятствия - нижний рычаги выдерживали, хотя я уже мысленно с ними попрощался 😃. Сейчас немного дурит голову задний мост - в некоторых положениях при прокручивании мотором (или вращении пальцем шестерни мотора) чуть заедает задний мост. Там или спур мозги пудрит, или, таки, дифф подизносился. Но это поправимо, надо только время (которого пока нет). А так - для просто покататься без претензий на суперсоревнования и безумный “башинг” - авто очень даже ничего, не смотря на пластиковую деку. Мотор и регулятор у неё в стоке более мощные, чем в труппере, да и карданы, как мне кажется, лучше костей. Труппер же, повторюсь, берёт большим количеством запчастей и их наличием на складе. Что брать конкретно вам - решайте сами. Но некоторые запчасти на Turnigy 1\10 в BK висят уже достаточно длительное время 😦.
Вот такое моё ИМХО.
Пройдет время и запчастей станет больше.
Наверняка
привет всем владельцам, собираю посылочку на хоббите с запами для этого зверька, хочу взять TrackStar Silicone Diff Oil 6000cSt для заливки в дифференциалы. Масло такой вязкости (6000) подойдет или взять пожиже???
еще один вопрос созрел, хочу поменять связку рег+мотор, сейчас стоит сток на 3100кв и рег 45 ампер. Катаясь на двух баночном акке, нехватает скорости, но на трех банках многовато. Я правильно посчитал что (3100*11,1)/7,4=4650 если поставить 4000-4200 об/вольт мотор и рег к нему то ситуация на 2 банках будет веселее???
Хм… Не хватает скорости?.. Я езжу на 2S аккумуляторе на 5000 mAh 30С. Даже на полке в 30% газа скорости выше крыши, по крайней мере для меня. В плане предложенной вами замены мотора (а не расчёта) - да, ехать будет веселее, но помните, что есть предел нагрузки на шестерни дифференциалов. Как вариант - в комплекте с авто идет вторая шестерня спура (48Т), которая имеет меньшее количество зубов, чем та, что уже стоит на машине (52Т). Поставьте её на авто и оно тоже поедет быстрее. Так же важно и то, насколько живы аккумуляторы. У меня есть один подуставший акк 2S на 5300mAh 30С и есть новый, о котором писал выше. Так вот, при одинаковом ограничении скорости в 30% газа, если поставить новый акк, то на нём авто еде быстрее примерно в 1,5 раза.
Вот как-то так.
P.S. Что за формула у вас интересная и что за число такое “11,1”? Просто 3100 - это количество оборотов на 1 вольт. И, исходя из этого, на 2S батарее с 7,4v количество оборотов на моторе равно, в идеале, 3100*7,4= 22940 оборотам. Если же вы хотите знать обороты на колосе, то надо полученное число (22940) умножить на передаточное соотношение с учётом количества зубов на пиньёне и на спуре, а так же на шестернях дифференциала (приводная 15Т, а ведомая 43Т). По умолчанию пиньён имеет 15Т, а спур 52Т.
Итого получаем:
Кол-во оборотов оси колеса = (((22940*15)\52)*15)\43 = примерно 2308 оборотов.
у меня тоже 5 амперный 30С акк. на полном газу, 100% расходах, машина едет не то чтобы медленно, но весьма уныло. Спур попробую заменить. про формулу- 3100 обороты стокового мотора, 11.1 напруга 3S пака.
PS снял мотор, при прокручивании пиньона пальцами очень легко крутится вал, на вертолетных моторах от 450-ки вал крутится с усилием, чувствуется сила магнитов. может мотору хана?? хотя машинка при полном газе шлифует снег активно
Ну, на моём авто тоже усилие при прокручивании мотора меньше, чем на вертолётном двигле. Но авто отнюдь не уныло едет. Как вариант - проскальзывает пиньён на валу или слиппер сильно ослаблен и, как следствие, легко вхолостую проворачивается спур (или накладки сцепления померли). Я катал на песке и гравийке - камни из под колёс летели только в путь. На асфальте тоже неплохо катало. При том, у меня ограничение газа на 30%.
про формулу- 3100 обороты стокового мотора, 11.1 напруга 3S пака.
Тогда что за непонятные телодвижения:
(3100*11,1)/7,4=4650
Не формула, а фигня какая-то.
ограничение 30% стоит при использовании 2S ???
PS сейчас добрался до спура, буду менять “на поменьше” как затягивать слиппер? пиньён не проскальзывает
3100*11.1 обороты на 3S акке делим на напряжение 7,4 акка 2s. получаем 4650, если ставить мотор с таким kv, то получим скорость мотора 4650 на 2s такуюже как на стоковом моторе при 3 банках. разве нет??
ограничение 30% стоит при использовании 2S ???
Да. Мне более чем достаточно. Нет у меня таких просторов в плане длинных трасс 😦.
PS сейчас добрался до спура, буду менять “на поменьше” как затягивать слиппер? пиньён не проскальзывает
Вот статья про затяжку слипера. Пусть и на примере 2WD/ но там всё понятно объяснено.
3100*11.1 обороты на 3S акке делим на напряжение 7,4 акка 2s. получаем 4650, если ставить мотор с таким kv, то получим скорость мотора 4650 на 2s такуюже как на стоковом моторе при 3 банках. разве нет??
В таком разрезе - да. Но надо сразу это оговаривать, ибо телепатов нет 😃.
с формулой, да))) зателепатил)) блин в наличии запов нету на него на хоббите. еще гденибудь можно достать их?? Писал в art-tech но пока тишина.
На taobao ищи для VCar. Только они шлют по Китаю, так что нужен посредник.
Что-то ветка совсем заглохла. Что, у всех уже авто поломато и не ездить?
добрый всем день.хочу заказать такой аппарат.ветку перечитал, не понятно только что с шестернями дифа?абсолютно у всех зубья съедает??
как впечатления о модели?не лучше ли взять трупер?есть видео реальной покатушки?
не лучше ли взять трупер?есть видео реальной покатушки?
у трупа есть центродиф,что положительно складывается на управлении но отрицательно на проходимости,может крутится только одно,наименее нагруженное колесо.
да и видео мне кажется достаточно
www.youtube.com/results?search_query=Turnigy+1%2F1…
Как по мне - вполне неплохой авто. Да, в нём нет центрального дифференциала и нельзя его установить. Но вот рычаги на нём, как мне кажется, гораздо лучше сделаны в плане выносливости к ударам. Сам передним правым рычагом въехал на скорости в железную стойку детской горки. Думал, что рычаг под замену, ан нет - рычаг жив. Также понравилось крепление амортизаторов к рычагам - через проставку сверху рычага, а не сбоку прямо в рычаг как у трупера.
У меня с прошлого года разобрана была из-за дифа. Получил дифы зимой с таобао, но все не до того было. Сегодня руки дошли, собрал вроде, завтра проверять буду…
Не забудь загерметить пластиковый корпус дифа (тот что из двух половинок), иначе песка и пыли насосёт - мама не горюй.
Поздно… 😁
Да и ладно, я шестеренок с избытком получил. Снова поменяю если что. А щас уже неохота разбирать заново.