trx 2.5R, Ofna Picco .26 и монстр Revo...
Добрый день всем!
Заказал двигатель Ofna Picco Max .26 для последующей его установки на Revo.
Был бы признателен за советы по обкатке, настройке и важным моментам, на которые стоит обратить внимание, чтобы его сразу не “запороть”. 😊
Поискав по сайту нашёл несколько тем связанных с выбором ДВС на монстров, но конкретно про этот моторчик ничего нет.
Говорят, что он сложен в настройке…
И вообще, интересно было бы услышать мнение владельцев этого двигателя.
Далее…
Стоковый TRX2.5R очень хороший моторчик, но…похоже я его убил по глупости и по незнанию (при обкатке) 😦
Но до сих пор не теряю надежды его “поставить на рельсы”.
Двигатель пока не разбирал.
Вчера продул карбюратор. После этого он стал делать так, как в самом начале, при первом запуске: стартер крутиться, а потом “затыкается” (срабатывает защита EZ-Start).
При последующей попытке прокрутить маховик пальцем, нужно приложить немалое усилие, чтобы он сделал оборот. От чего это может происходить?
Затем выкрутил свечу, погонял стартером. Закрутил обратно. Стал легко крутиться, но перестал заводиться 😦
Свечи ставил разные. Все светятся.
И ещё…должно ли капать(чуть-чуть) топливо из глушителя? Не брызгать при работе, а именно капать,
Спасибо
возможно ты заливаешь свечу поэтому и не заводится
Я обеднял смесь… и по чуть-чуть и много…тогда он вообще не “схватывает” 😦
топливо капает при переобогащенной смеси. При обкаточных настройках тоже такое наблюдал, так что думаю это норма. Маховик трудно крутится - тоже нормально - в этот момент как раз поршень верхнюю точку проходит.
топливо капает при переобогащенной смеси. При обкаточных настройках тоже такое наблюдал, так что думаю это норма. Маховик трудно крутится - тоже нормально - в этот момент как раз поршень верхнюю точку проходит.
ставь заводские установки, проверь зарядку.
Заводи слегка при открытой заслонке
Вроде начал заводиться…
Прогреваю, трогаюсь… перегазовки нормально…быстро, но плавно нажимаю газ до конца…стартует довольно резво, но на 100% газа глохнет 😦
Думаю заливает…
Плавно нажимаю газ на 25% и так еду…двигатель постепенно теряет обороты и глохнет…как будто захлёбывается…
Завожу снова…холостые нормальные… обедняю смесь…плавно разгоняюсь…то же самое 😦
Обедняю смесь…резко даю газ на 100%… движок начинает затыкаться и дергаться… быстро отпускаю газ, возвращается на холостые…плавно разгоняюсь до 100% газа-глохнет 😦
Я уже устал его крутить 😦 Нет середины…
Не получается так, как написано в инструкции-если при резком нажатии на газ теряет мощность, значит обогатить. Если глохнет при плавном нажатии, значит обеднить.
Надеюсь на новом двигателе такого не будет… 😕
Вроде начал заводиться…
Прогреваю, трогаюсь… перегазовки нормально…быстро, но плавно нажимаю газ до конца…стартует довольно резво, но на 100% газа глохнет 😦
Думаю заливает…Плавно нажимаю газ на 25% и так еду…двигатель постепенно теряет обороты и глохнет…как будто захлёбывается…
Завожу снова…холостые нормальные… обедняю смесь…плавно разгоняюсь…то же самое 😦
Обедняю смесь…резко даю газ на 100%… движок начинает затыкаться и дергаться… быстро отпускаю газ, возвращается на холостые…плавно разгоняюсь до 100% газа-глохнет 😦
Я уже устал его крутить 😦 Нет середины…
Не получается так, как написано в инструкции-если при резком нажатии на газ теряет мощность, значит обогатить. Если глохнет при плавном нажатии, значит обеднить.Надеюсь на новом двигателе такого не будет… 😕
А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .
Добавлено
А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .
попробуй новую свечу поставить
Дыма много…
А топливом он не плюётся, а выливает его из глушака…когда стоит на месте лужица образуется полумаслянная такая.
Что происходит когда ездит на больших оборотах, я не знаю 😃
Но если прикрутить иглу высоких оборотов(чтобы не выливалось), то тогда он не заводится 😦
И ещё иногда появляется такой звенящий звук при нажатии на газ…
Если снять воздушный фильтр, зажать глушитель пальцем, не открывать заслонку и крутить стартер, то из карбюратора брызгает топливо.
Я тоже думаю, что заливается двигатель, но если забеднять его, то он просто перестает заводиться. Причем прикручиваю ИВО не больше чем на 1/4
Свечи ставил две разные. Обе хорошо светятся.
Одно и тоже в работе… просто нет возможности попробовать другие.
Дыма много…
А топливом он не плюётся, а выливает его из глушака…когда стоит на месте лужица образуется полумаслянная такая.
Что происходит когда ездит на больших оборотах, я не знаю 😃Но если прикрутить иглу высоких оборотов(чтобы не выливалось), то тогда он не заводится 😦
Так у тебя богатая смесь на холостых. При этом крутить иглу высоких оборотов не надо, т.к. на холостых она не работает. Закрути немного (за раз не более чем на 1/16 оборота) иглу Х.Х. Иглу высоких поставь по дефолту. Заводишься, прогреваешься. После этого пару раз делаешь перегазовки. Если при этом начинает захлебываться, значит еще немного беднишь смесь Х.Х. И так до тех пор, пока не начнет нормально работать на переходных режимах.
И только когда отрегулируешь холостой ход можешь по чуть-чуть начинать забеднять смесь на высоких оборотах.
И ещё иногда появляется такой звенящий звук при нажатии на газ…
А вот это как-раз и говорит о том, что ты очень сильно забеднил смесь иглой высоких оборотов… Короче, регулировку двигателя не с этой иглы надо начинать…
Так у тебя богатая смесь на холостых. При этом крутить иглу высоких оборотов не надо, т.к. на холостых она не работает. Закрути немного (за раз не более чем на 1/16 оборота) иглу Х.Х. Иглу высоких поставь по дефолту. Заводишься, прогреваешься. После этого пару раз делаешь перегазовки. Если при этом начинает захлебываться, значит еще немного беднишь смесь Х.Х. И так до тех пор, пока не начнет нормально работать на переходных режимах.
И только когда отрегулируешь холостой ход можешь по чуть-чуть начинать забеднять смесь на высоких оборотах.А вот это как-раз и говорит о том, что ты очень сильно забеднил смесь иглой высоких оборотов… Короче, регулировку двигателя не с этой иглы надо начинать…
хм, а я думал, что этим заведует игла малого газа, а не Х.Х. 😃
хм, а я думал, что этим заведует игла малого газа, а не Х.Х. 😃
Виноват, да… 😊 Не так написал. Но имел ввиду емннно ее. Ведь за Х.Х. вообще и не игла отвечает, а винт, который регулирует зазор воздушной заслонки.
Спасибо за советы!
Так и не добившись стабильной работы, отложил его пока в сторону. Возможно попробую прикрутить его на лодку потом 😛
Поставил на Revo, прибывший Picco 26MAX. 😃
Таких проблем с настройкой, как у TRX2.5R в начале, не испытываю… 😃
Иглу высоких пока не настраиваю…просто выкрутил её намного, чтобы богатая смесь была и обкатываю потихоньку на маленьких оборотах. Правда заводится после простоя долго, потому-что заливает движок. Но я думаю это не страшно, главное чтобы не запоролся от перегрева при обкатке 😃
И ещё, когда должен идти голубой дым? Когда разгоняешься или когда уже едешь на повышенных оборотах?
А то у меня, сейчас, его мало когда разгоняюсь, а потом появляется на более высоких…
Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя? 😕
6Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя? 😕
Примерно - пальцем и слюной, если не шипит и не отскакивает (не палец - слюна:)) от радиатора, то не перегрел:)
Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)
З.Ы.
А плеватся не эстетично 😇 , да и вдобавок запах потом неприятный 😃 , лучше термометр купи.
Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)
З.Ы.
А плеватся не эстетично 😇 , да и вдобавок запах потом неприятный 😃 , лучше термометр купи.
Для эстетов можно возить бутылочку воды и пипетку:))) А вообще конечно с термометром лучше конечно:)
А плеватся не эстетично , да и вдобавок запах потом неприятный , лучше термометр купи
Забыл при заказе с Башни термометр, а потом было уже поздно 😦
А у нас его купить негде 😦
Вопрос по настройке:
При нажатии на газ до 10% обороты набираются неравномерно и подергивается модель
От 10 до 25 набираются ровно.
От 25 до 40 идёт такое тарахтение и модель начинает “опускать капот” (типа затыкается), при этом выделяется больше синего дыма.
От 40 до 60 набираются без дыма и без тарахтения.
От 60 до 100 опять тарахтение, “опускание капота”, синий дым и обороты не выходят на максимальные.
В теории я понимаю, что в определённых моментах идёт “заливание”. Но на практике не пойму, что и куда крутить.
Просто наверно опасаюсь сильно обеднить смесь 😦
Поставил ХХ на 1мм и закрутил иглу МГ до конца. Начал крутить стартер и откручивать иглу. Быстро прошёл весь диапазон бедная-нормальная-богатая.
Остановился когда мотор начал терять обороты от очень богатой смеси. При этом из глушителя шёл дым и струйкой вытекало топливо! Не брызгало, а просто вытекало непрерывно 😛 За 5сек образовалась целая лужа! 😃
Так вот, к чему это я… в таком жутко богатом режиме, не наблюдается подергивания. Обороты ровно набираются до 50% с огромным кол-вом дыма(правда мощности, есстественно никакой). И поэтому я не могу понять, когда она подергивается-это всё таки ещё богатая смесь или уже бедная 😕
Блин! Ну почему у нас тут нет никого кто мог бы помочь настроить движок? ❓ ❗ 😦
Мне кажется у тебя высокие обороты слишком богатые. попробуй немного подбеднить. малый газ вроде как бедный(судя по описанию), и зазор в 1мм слишком недостаточен наверное для нормальной работы. Закрути Х.Х. немного.
И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых.
И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых
Ты имеешь ввиду резкие короткие прогазовки или открыть заслонку на 100% и отпустить? 😕
И ещё иногда на холостых бывет такая штука: в определенном положении иглы МГ работает тихо-мирно, потом ни с того ни с сего резкий рывок оборотов(не сильный), потом опять возвращается обратно, потом сек через 4-5 опять рывок. Лечится это откручиванием или закручиванием иглы МГ на 1/8. (Радио не причём, проверял)