Не стоит savage x 4.6!

roman344
Denature:

а дроссель полностью открывается на полном газу на аппе?

Да дроссель полностью открывается. Проверял.

Lysenok54

Проверяли со снятым воздушным фильтром?

roman344
Lysenok54:

Проверяли со снятым воздушным фильтром?

Да, как по инструкции… )))

Denature
roman344:

Да дроссель полностью открывается. Проверял.

Ну если был бы двиг видавший виды, я бы посоветовал сменить свечу и загерметизировать заднюю крышку блока и карб. Но тут мотор новый…

Видимо и правда ждем чуда. Хотя герметизация лишней точно не будет.

roman344

Попереписывался еще с консультацией rcmotors. Вот что пишут:

10:12Роман
А еще подскажите (у меня просто опыта нет вообще) по практике, сколько примерно надо баков откатать после обкатки чтобы двигатель стал выдавать максимальную мощность???
10:12Андрей Миронов
какой объем двигателя?
10:13Роман
savage x 4.6
Оператор вышел из чата
Оператор вошёл в чат
10:14Андрей Миронов
у меня аналогичный двигатель начал нормально тянуть только после 4-5 литров топлива
10:15Роман
ого!!!

Может действительно ждать…

Lysenok54

Ну я что вам говорю, у меня с 28-ым аналогичное явление

Jeane

А может дело в недотянутом слипере? У меня саваж сразу козлил

Lysenok54

Ну это уже дело лучше не надо затягивать, это будет лишний износ трансмиссии, хотя можно дозакрутить;)(по инструкции)

RacingSOUL

Скорее всего из-за слипера и не встаёт на дыбы, но я бы не стал слипер затягивать, как тут уже посоветовали 😃

roman344
Jeane:

А может дело в недотянутом слипере? У меня саваж сразу козлил

А как его проверить???

RacingSOUL

просто по четверти оборота затягивайте и пробуйте встать на дыбы. Если будет получаться, значит в слипере и было дело. Но я бы не стал ничего трогать, если всё нормально едет.

roman344
RacingSOUL:

Но я бы не стал ничего трогать, если всё нормально едет.

Прёт то она у меня суппер!!! Только на дыбы не встает (((

Denature
roman344:

Прёт то она у меня суппер!!! Только на дыбы не встает (((

Значит недостаточно супер… 😃

RacingSOUL

Ну и не надо, чтобы на дыбы вставала, в чем вообще смысл вставать на дыбы? Я на своей модели с этим наоборот борюсь, т.к. мощная силовая установка. Представь себе удары в трансмиссии при приземлениях, тем более тут даже не электродвигатель, инерционность двс выше чем у электро.

roman344
RacingSOUL:

в чем вообще смысл вставать на дыбы?

Спортивный интерес ))) И мысли о том, что агрегат может мощней а у меня не получается его настроить… (((

Lysenok54
roman344:

Спортивный интерес ))) И мысли о том, что агрегат может мощней а у меня не получается его настроить… (((

понимаю)))))
Но нужно бысрее искатывать 1,5 галлон и будет вам счастье;)

Слипер не трогайте, hpi-качественная фирма, она все путем на заводах делает;)

RacingSOUL

Ну если спортивный интерес, тогда да 😃 Можно грузиков подложить за заднюю ось и без всяких настроек встанет на дыбы 😎 А пружина сцепления на сколько оборотов кстати?

Lysenok54

как понять на сколько оборотов?
они различаются по весу(кулочки) и по толщине-жесткости сами пружинки

RacingSOUL

Ну вот, от жесткости пружины зависит, когда сцепление начинает схватывать. У меня на бензинке так - есть пружины на 6000 и 8000 оборотов. Соответственно на 8000 (более жесткая) сцепление схватывает позже и машинка быстрее ускоряется.

Lysenok54

Это у бензинок
У нас совсем другие обороты, вообще на нитрах подбираются пружины по ускорению и для максимальной скорости, мягкие пружины для максималки, жесткие пружины для эффективного ускорения.
Если нужно то об’ьясню.