установка трансмиссии с реверсом от revo на slayer pro.
Первая мысль пришла в голову переделать в шорт корс саммита…
Первая мысль пришла в голову переделать в шорт корс саммита…
Так саммит же электро, а нужен ДВС.
Можно вопрос?
Нафига нужен оптидрайв?
Нафига нужен оптидрайв?
Вот из статьи про REVO:
“Благодаря электронной системе OptiDrive, трансмиссия Revo является более эффективной, чем на T-Maxx. Она не содержит реверсивных сцеплений и представляет собой модуль с постоянным зацеплением, сохраняя при этом способность движения задним ходом. Это вылилось в меньшее количество деталей в трансмиссии, что позволило сократить вращающиеся массы. В дополнение к этому, передаточное отношение второй передачи может изменяться, поэтому Вы можете настраиваться под различные трассы.”
Где тут сказано, что именно этот оптидрайв делает?
И с чего вы взяли, что он действительно делает то, для чего предназначен?
Кажется, куча обсуждений в форуме должна навести на мысль, что эта штука не работает так, как должна.
Где тут сказано, что именно этот оптидрайв делает?
И с чего вы взяли, что он действительно делает то, для чего предназначен?
Кажется, куча обсуждений в форуме должна навести на мысль, что эта штука не работает так, как должна.
Я в курсе, что работает она плохо, меня это не пугает. Скорее всего можно осуществить реверс и без этой системы, но это я узнаю, когда увижу трансмиссию в живую, и пойму как осуществляется реверс. То что OptiDrive был сделан только для реверса, говорится в той же статье:
“Впереди отсека с электроникой находится система OptiDrive. Она отвечает за переключение между передним и задним ходом. Эта система не даст Вам включить задний ход, когда модель движется вперед. Также она регулирует отдачу мощности при движении задним ходом. Проще говоря, она немного «душит» двигатель, чтобы избежать потерю контроля. В конце концов, задний ход нужен лишь чтобы выехать задом если модель попала в «ловушку». Гонять задом совсем не обязательно. Следует еще заметить, что эта система контролирует только переключение между передним и задним ходом. Переключение первой и второй передачи настраиваются механически с помощью винта в коробке передач и OptiDrive за эти переключения и настройки не отвечает.”
Меня больше волнует встанет трансмиссия в SLAYER или нет???
Меня больше волнует встанет трансмиссия в SLAYER или нет???
Скажу Вам больше. Рама у Ревы и Слеера абсолютно идентичная. Разные номера у кпп но это видимо потому,что у слеера нет отверстия под шток з.х.(5391Х у слеера и 5391R у Ревы)
Скажу Вам больше. Рама у Ревы и Слеера абсолютно идентичная. Разные номера у кпп но это видимо потому,что у слеера нет отверстия под шток з.х.(5391Х у слеера и 5391R у Ревы)
Спасибо, теперь смело могу покупать SLAYER.
А по поводу изменения передаточного числа? Есть идеи, как замедлить модель?
И ещё в догонку вопрос: От модели не нужно максимальной мощности и скорости, но нужна стабильная работа и большой ресурс. Вот какое бы топливо подобрать? Я так понял, что чем меньше нитры, тем меньше нагрузка на двигатель, к примеру топливо Byron RACE 1600 Gen2 (16% нитры, 12% масла). Но есть ещё топливо Byron RACE RTR Gen2 (20% нитры, 16% масла). Тут уже и нитры и масла побольше. Так какое лучше выбрать под SLAYER? Или может посоветуете другие варианты топлива?
но нужна стабильная работа и большой ресурс.
Вот об этом с ДВСом забудь. НЕ будет такого. Нужен ресурс и “медленно ездить”, тогда ТОЛЬКО электро.
Вот об этом с ДВСом забудь. НЕ будет такого. Нужен ресурс и “медленно ездить”, тогда ТОЛЬКО электро.
Думаю всё таки медленно ездить можно, видел в продаже несколько гусеничных моделай на ДВС, которых быстрыми не назовёшь. Появляется проблема перегрева двигателя, но это уже буду решать по ходу дела. А про ресурс: Конечно электро долговечнее, но в данной ситуации нужен именно ДВС. Умрёт - ни чего страшного, отремонтирую. Но всё таки хотелось бы таких ремонтов пореже. Вот и спрашиваю какое топливо продлит ресурс? Машина не будет участвовать в гонках, только в спокойном режиме.
Машина не будет участвовать в гонках, только в спокойном режиме.
Темболее только электро!
Ездить медленно - офигенно изнашивать кулачки сцепления. И тяга у ДВСа на низах никакая…
Бак топлива в спокойном режиме будет расходоваться за 15-20 минут. А аккум в спокойном режиме протянет 40-60 минут. Есть разница?
Я сразу сказал,надо саммита переделывать. Думаю,т.с. не полностью раскрывает цели и задачи модели. Если б мы знали,могли бы весомее аргументировать.
Темболее только электро!
К сожалению электро модель не представляет для меня ни какого интереса, поэтому и не рассматриваю.
Ездить медленно - офигенно изнашивать кулачки сцепления. И тяга у ДВСа на низах никакая…
Вот по этому хочу сменить передаточное число, тогда не будет ДВС на низах, а если не будет на низах, то и сцепление не будет пробуксовывать.
Бак топлива в спокойном режиме будет расходоваться за 15-20 минут.
Отлично, 15-20 минут меня устроит.
Думаю,т.с. не полностью раскрывает цели и задачи модели
Модель нужна как игрушка, поуправлять на асфальте и может для лёгкого триала. Ну так подскажете на счёт топлива, а то скоро уже буду покупать?
Блин… ну что я могу сказать… Ты берёшь не правильную модель, под неправильные цели…
Блин… ну что я могу сказать… Ты берёшь не правильную модель, под неправильные цели…
Да согласен. Но очень хочется поразбираться с ДВС. Уже есть паровая модель Wilesco D305, теперь хочу модель с ДВС.
Антон, ты же активно обсуждал в других темах про топливо. Как думаешь Byron 16/12 пойдёт?
Нет. Минимум 20.
А с маслом что? Выбрать 20/12 или 20/16?
Масла 12%
катаю на реве которая была слеером. пришлось менять коробку. топливой байрон 20-12.
Ответ на 1 вопрос. Оптидрайв ненужен. Просто привыкни переключатся когда держишь тормоз. Нужен пластик левый в который устанавливается серва на газ и на передачу. проще всего поменять коробку и замедлицца и реверс появится
катаю на реве которая была слеером. пришлось менять коробку
А с реверсом у тебя проблем нету? А то читал тут, что у этой коробки реверс может не включиться, или наоборот включиться сам на ходу.