Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

С кузовом грузовика выглядит куда лучше 😉

если речь о родном, то вариант вот с такой покраской очень крут:

WEIGHT_GRADE

С любым кузовом грузовика… Я предпочитаю proline 😃
Шоссе кузов на монстре выглядит как то глупо, на мой взгляд 😉
Да и вообще, было бы зачетно поставить кузов как на бигфутах 1:1! Форд, шеви и т.д.

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Да и вообще, было бы зачетно поставить кузов как на бигфутах 1:1! Форд, шеви и т.д.

вот так?

WEIGHT_GRADE

Типо того, только с базой по длиннее, а то смешно выглядит 😃

10 days later
MouSe_Gr

переделал рулевую, серва выше нижней точки корпуса моста

1 month later
MouSe_Gr

заменил радиобокс на герметичный от traxxas, и закинул провода в оплётку:

LZI

Класс, я разной делала герметичным. Фото с низу сделай плиз.

2 months later
behemoth

Всем привет!
Подскажите, может кто заморачивался. Есть катки от клодбастера, можно ли их приладить к мэд форсу? Переходники какие может есть?

WEIGHT_GRADE

На самом форсе стоят хексы на 14мм, и пластиковые накладки на 19.
Впринципе можно попробовать от саважа стоковые на 17мм приладить!

Захар
MouSe_Gr:

как вам такой вариант мэда?:

по мне так круто )

как зависимая подвеска себя ведет? боится ли падать и т.д.?

Задумался об Электро монстре.

Но пока узнал минус что он работает в среднем пол часа на аккумуляторе

WEIGHT_GRADE

Ооо! Как и УАЗик - как сайгак прыгает на каждой кочке. Но да, зато на дыбах едет эпично и грязь со снегом не такая уж помеха…

Но без кое какого тюна (самодельного конечно же) не особо весело едет 😃
Машин для инженерии и инженеров.
В теме все расписано и разложено по полочкам с наглядными картинками 😃

MouSe_Gr
Захар:

Но пока узнал минус что он работает в среднем пол часа на аккумуляторе

так это же не трофи чтоб 1-1,5ч катать
слеш у меня на полном газу за 12мин высаживает 5ач

Захар
MouSe_Gr:

так это же не трофи чтоб 1-1,5ч катать слеш у меня на полном газу за 12мин высаживает 5ач

Чем бы он ни был, пол часа это ничтожно мало в моем понимании.

Думал избавится от гемора с карбюратором заменив модель на примерно такую же только электро, но не готов жертвовать временем.

MouSe_Gr
Захар:

Думал избавится от гемора с карбюратором заменив модель на примерно такую же только электро, но не готов жертвовать временем.

так купите 3 акума, и имея нормальную зарядку можно катать бесконечно
вы же на двс топливо доливаете

Захар

Топливо долить занимает от 1 до 2 минут со снятием кузова, а сколько занимает заряд аккумулятора?

kabuum
Захар:

а сколько занимает заряд аккумулятора?

В зависимости от аккума и зарядки от 30 минут до 1,5 часов.
А вот если у вас 2-3 акума (комплекта), то сменить севшие на свеженькие минуты 2-4.
А заряжать уже дома в свободное время.

WEIGHT_GRADE

Купить 2 пака по 10000Ма/ч на 4S и можно катать будет около часа! Сменить акб - то же самое что и с топливом, одна минута и снова в путь!
Никто не катает одну машину, на одном акб один час!
Все имеют в запасе хотябы пару заранее заряженных акб в кармане!
Вы ж, ДВСники, тоже бутыль с солярой на покатушки берете! 😉

mad_max
kabuum:

В зависимости от аккума и зарядки от 30 минут до 1,5 часов.
А вот если у вас 2-3 акума (комплекта), то сменить севшие на свеженькие минуты 2-4.
А заряжать уже дома в свободное время.

модели на батарейках я вообще не считаю за модели,в принципе если только модель тралейбуса,все модели которые были у меня исключительно двс,и вот как-то перепал мне самит 1/10 на батарейках,скажу так,электро тяга полный геморой,полны карманы акумов,сама модель в руках,полный пипец.пока до тянешь до места покатушек,опупеешь,а если ещё на улице минус,то про долгий отжиг можно забыть,батареек хватает на 15 минут,вывод такой,ночь заряжай акумы,а катайся час,сделал я для себя решение,только двс как и раньше,а в машинки на батарейках я на игрался в детстве.Не хочу кого-то зацепить,выражаю лично своё мнение,толи-дело,взял с собой пол литра плутония,и пол дня жги,не нравится как едет?пару движений отвёрткой и изменения на лицо,а на электро тяге что сделаешь?только мотор и регуль менять,а нормальная установка стоит не дёшево,отдашь бабла,поставишь всё,а тут БАЦ!и регуль сгорел из-за не герметичности,и опять бежать в магазин,акумы тоже не вечные,пол года и мячики место кирпичей,в общем рёв и дым мне больше по душе,электро тяга ближе тому,кто не знает в какой стороне находится карбюратор,не говоря о его настройках

andy8552

Купите Мэдфорс на спиртяге да катайте на здоровье.😃 С ревом и дымом. Смысл любителям электричек что-то доказывать? У электро плюсов туча, самый жирный из которых это возможность не травить домашних ядохимикатами и не пугать мелких детей визгом мотора. Не убедил? Катайте калилки и радуйтесь.😃 Имею десяток моделей, включая пятого бензиныча (да, смотрю на метанолки немного сверху), в итоге чаще всего выезжает 14 масштаб на бесколлекторе.😃 Ибо лежит в багажнике.