Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
переделал рулевую, серва выше нижней точки корпуса моста
заменил радиобокс на герметичный от traxxas, и закинул провода в оплётку:
Класс, я разной делала герметичным. Фото с низу сделай плиз.
Всем привет!
Подскажите, может кто заморачивался. Есть катки от клодбастера, можно ли их приладить к мэд форсу? Переходники какие может есть?
На самом форсе стоят хексы на 14мм, и пластиковые накладки на 19.
Впринципе можно попробовать от саважа стоковые на 17мм приладить!
как вам такой вариант мэда?:
по мне так круто )
как зависимая подвеска себя ведет? боится ли падать и т.д.?
Задумался об Электро монстре.
Но пока узнал минус что он работает в среднем пол часа на аккумуляторе
Ооо! Как и УАЗик - как сайгак прыгает на каждой кочке. Но да, зато на дыбах едет эпично и грязь со снегом не такая уж помеха…
Но без кое какого тюна (самодельного конечно же) не особо весело едет 😃
Машин для инженерии и инженеров.
В теме все расписано и разложено по полочкам с наглядными картинками 😃
Но пока узнал минус что он работает в среднем пол часа на аккумуляторе
так это же не трофи чтоб 1-1,5ч катать
слеш у меня на полном газу за 12мин высаживает 5ач
так это же не трофи чтоб 1-1,5ч катать слеш у меня на полном газу за 12мин высаживает 5ач
Чем бы он ни был, пол часа это ничтожно мало в моем понимании.
Думал избавится от гемора с карбюратором заменив модель на примерно такую же только электро, но не готов жертвовать временем.
Думал избавится от гемора с карбюратором заменив модель на примерно такую же только электро, но не готов жертвовать временем.
так купите 3 акума, и имея нормальную зарядку можно катать бесконечно
вы же на двс топливо доливаете
Топливо долить занимает от 1 до 2 минут со снятием кузова, а сколько занимает заряд аккумулятора?
а сколько занимает заряд аккумулятора?
В зависимости от аккума и зарядки от 30 минут до 1,5 часов.
А вот если у вас 2-3 акума (комплекта), то сменить севшие на свеженькие минуты 2-4.
А заряжать уже дома в свободное время.
Купить 2 пака по 10000Ма/ч на 4S и можно катать будет около часа! Сменить акб - то же самое что и с топливом, одна минута и снова в путь!
Никто не катает одну машину, на одном акб один час!
Все имеют в запасе хотябы пару заранее заряженных акб в кармане!
Вы ж, ДВСники, тоже бутыль с солярой на покатушки берете! 😉
В зависимости от аккума и зарядки от 30 минут до 1,5 часов.
А вот если у вас 2-3 акума (комплекта), то сменить севшие на свеженькие минуты 2-4.
А заряжать уже дома в свободное время.
модели на батарейках я вообще не считаю за модели,в принципе если только модель тралейбуса,все модели которые были у меня исключительно двс,и вот как-то перепал мне самит 1/10 на батарейках,скажу так,электро тяга полный геморой,полны карманы акумов,сама модель в руках,полный пипец.пока до тянешь до места покатушек,опупеешь,а если ещё на улице минус,то про долгий отжиг можно забыть,батареек хватает на 15 минут,вывод такой,ночь заряжай акумы,а катайся час,сделал я для себя решение,только двс как и раньше,а в машинки на батарейках я на игрался в детстве.Не хочу кого-то зацепить,выражаю лично своё мнение,толи-дело,взял с собой пол литра плутония,и пол дня жги,не нравится как едет?пару движений отвёрткой и изменения на лицо,а на электро тяге что сделаешь?только мотор и регуль менять,а нормальная установка стоит не дёшево,отдашь бабла,поставишь всё,а тут БАЦ!и регуль сгорел из-за не герметичности,и опять бежать в магазин,акумы тоже не вечные,пол года и мячики место кирпичей,в общем рёв и дым мне больше по душе,электро тяга ближе тому,кто не знает в какой стороне находится карбюратор,не говоря о его настройках
Купите Мэдфорс на спиртяге да катайте на здоровье.😃 С ревом и дымом. Смысл любителям электричек что-то доказывать? У электро плюсов туча, самый жирный из которых это возможность не травить домашних ядохимикатами и не пугать мелких детей визгом мотора. Не убедил? Катайте калилки и радуйтесь.😃 Имею десяток моделей, включая пятого бензиныча (да, смотрю на метанолки немного сверху), в итоге чаще всего выезжает 14 масштаб на бесколлекторе.😃 Ибо лежит в багажнике.
Ну как говорится: “на вкус и цвет все фломастеры разные”.
На соревах на трагги 1/8 ДВС и электро ехали вместе. Так электро ни как не уступала ДВС на трассе и была быстрее.
И Саммит 1/10 ни как нельзя назвать авто “для отжига”. Не его эта стихия. Он это может, но не со стоковой силовой и особенно на NiMh акумах.
По времени, спорить не буду, ДВС настроенный может катать до посинения пилота, только горючки подливай. Но он громче, не везде его покатаешь, выхлоп “ароматный”. Плюс не раз видел, как приходят с ДВС, мотор был обкатан, отстроен по всем правилам и работал отлично, но то-ли звезды раком встали, то-ли еще что, но ехать нормально не может и несколько человек понять не могут что с ним.
нормальная установка стоит не дёшево,отдашь бабла,поставишь всё,а тут БАЦ!
Так и норм моторы так же не дешёвое удовольствие. И с ними так же бывает БАЦ! Фильтр слетел и пипец поршню с цилиндром, клин подшипника и коленвал сломало, к примеру.
акумы тоже не вечные,пол года и мячики место кирпичей,
Они и дутые ходят не плохо. Не всегда выдают заявленное тогда, но покатать можно. У вас топливо тоже не дешёвое и расходник постоянный.
В общем кто как хочет, тот так дро катает =)
Кстати, про Саммит не заметил, смешно, у меня даже на БК сенсорной еле едет.😃 Мэд куда как резвее. Бэкфлип не проблема.
Купите Мэдфорс на спиртяге да катайте на здоровье.😃 С ревом и дымом. Смысл любителям электричек что-то доказывать? У электро плюсов туча, самый жирный из которых это возможность не травить домашних ядохимикатами и не пугать мелких детей визгом мотора. Не убедил? Катайте калилки и радуйтесь.😃 Имею десяток моделей, включая пятого бензиныча (да, смотрю на метанолки немного сверху), в итоге чаще всего выезжает 14 масштаб на бесколлекторе.😃 Ибо лежит в багажнике.
у меня чего только не было и все двс,а с мэдфорса начинал,по поводу травли домашних,вы что,на восьмом масштабе по квартире катаетесь???хотя на электриче тока по квартире и катать,зарядки на дольше хватит,минут на 20,а я и многие всегда по улице гоняли,и о маленьких детях,обычно там где катаются на моделях,детей близко не подпускают,по крайней мере так в москве,мне кажется ребёнок испугается если у него над ухом газонуть.сколько я помню наши по катушки,дети всегда наблюдали с расстояния и с интересом,и вернёмся к моим письменам,я повторюсь,я не кому,не чего не доказываю,я высказал своё мнение,любителей двс не меньше чем тролейбусов,мне всегда было интересно,почему электричку называют модель,по моему это игрушка,модель это копия,а копий с мамбой под капотом я не встречал,даже звук от таких машинок как в детстве,особенно бесит звук мотора который пытается тянуть на мёртвом акуме,похоже на шмеля пенсионера которому шары защемили,по поводу двс,тут написали что-то про соскочивший фильтр,первый раз такое слышу,как он может слететь если он на месте?поршневая садилась не раз.согласен,но это гораздо дешевле чем мотор или регуль,калилку когда на улице заводишь,всем прохожим интересно становится,даже бабки подтягивают позырить я уж молчу про мужиков и детей.а игрушкой с батарейками не кого не удивишь. P.S любители батареек.не принимайте близко к сердцу моё высказывание;)
дети всегда наблюдали с расстояния
а как иначе? - либо грязью забрызгает, либо оглушит - от того глушака на саваже который с выходом назад эхо по домам разлеталось))
даже звук от таких машинок как в детстве
а вот звук бензопилы это вверх совершенства, смешно читать
да и если нет денег содержать электричку и купить нормальный запас акумов и норм з/у, то проблема не в модели
модель это копия,а копий с мамбой под капотом я не встречал
от Элона Маска привет
P.S любители батареек.не принимайте близко к сердцу моё высказывание;)
Ой, да бросьте, троллить не Ваше призвание.😃 Катайте на чем нравится и все тут. И помните, что восьмой масштаб на шести банках разорвет любую калилку.😃)