Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Нашел интересный сайт с ЗИПом для Форса, а так же карданов и раздаток для конверсий в трофи/монстры!

Sold Out

Захар

Норм так тащат оба ) что электро что двс

WEIGHT_GRADE
Захар:

что двс

Был бы он с задним ходом и EZ стартером как у Traxxas я бы вообще не раздумывая взял именно ДВС 😃
Но но но пока, слишком много ограничений и возни 😛

Захар
WEIGHT_GRADE:

раздумывая взял именно ДВС

Стартет поменять же можно, и в чем фишка заднего привода, полный куда круче

Чет опять интерес потихоньку просыпается к машинкам, думаю движок поменять но чет они дорогие, какой можно пихнуть в гига крашера?

WEIGHT_GRADE
Захар:

и в чем фишка заднего привода, полный куда круче

Что, о чем вообще идет речь?! Я говорил про задний ход, а Вы?!

Захар
WEIGHT_GRADE:

Что, о чем вообще идет речь?! Я говорил про задний ход, а Вы?!

Извиняюсь, это я тупанул, почему то подумал про задний привод =)
Задним ходом кстати и подкупил гига крашер + внешний вид

1 month later
1 month later
WEIGHT_GRADE

Мм, похоже, я последний выживший, среди Форс’оводов 😃

Решил я затеять кап ремонт мотору (Vortex Neon 8), что поставил на Форса. На нем он отходил честно один год без каких либо вмешательств! Сам же мотор уже пережил 4ую модель, и был приобретен в далеком 08.07.2015 году… Вобщем, пора! 😒

Но оказалось не все так просто Так как мотор позиционируется как влагозащищенный, все отверстия и крышки в нем по максимуму заглушены, а крышки, мало того, что посажены на клей, так на них и на корпусе выполнены шлицевые нарезки… Переднюю крышку пришлось греть феном и выпрессовывать самопальной приблудой! В процессе этого, валом выдавило на плоской задней крышке пузырь, который пришлось таки срезать, по двум причинам - не эстетично, нет другой возможности достать из нее подшипник!
Вырезал ровно 10мм отверстие, выбил, почистил, собрал все вновь. Подш обошолся в 80р каждый!

С передней все было еще веселее! Так как там стоит некое подобие втулки, то выбить подшипник практически нет возможности, так как ее диаметр совпадает с внутренним диаметром подша. Помогла тонкая шлицевая отвертка! Очень аккуратно цеплялся отверткой, по диагонали, за края подшипника выбивая молотком. Как ни странно, в самом корпусе было полно воды и ржавчины (не смотря на заявление производителя)…

12 days later
Aндрэ

Привет! Есть вопрос, у меня бигборы диаметр стканов 18мм амортизаторы хочу к ним пружины красные от вашей модели свои мягкие не держут вот не знаю подойдут или нет главное диметр и как они по жесткости у вас?

WEIGHT_GRADE
Aндрэ:

главное диметр

У меня получилось 19мм китайской линейкой…) Понятие жесткости - относительное - для меня - слишком жесткие, поставил белые…
А так - нужно открыть таблицу цвет/жесткость амортизаторов и выбрать необходимые!

Aндрэ
WEIGHT_GRADE:

Вот теория про аморты

Просто вбиваем в гугл -shock rc rate table kyosho- или вариации этих слов и читаем что там написано 😈

Говорят красные это самые жесткие по весу моя примерно в той же весовой категории как у вас и просто в стоке это проблемма у всех апачей слабые пружины не знаю почему но так есть и выборать приходится из того что есть в москве. Ну я так понял чашки у вас 18мм как уменя значит полезут ко мне.

16 days later
andres24

достался мне старенький но в идеальном состояние( он был в идеальном,но криво собран) mad force, решил с вами поделится!



7 days later
andres24

полетел передний диф! За всю маю огромную практику, первая такая поломка, чтоб так сломало диф!

заказал уже новую пару с amain, 10 евро вышло.

Socratis

Мед форсы не вымирают). Владею моделью больше года, электричка. В целом доволен, главное понимать, что его конструкция не располагает к особой прочности, но тем не менее модель достаточно прочная. Можно погонять по бездорожью, по прыгать, прикольно управляется. За все время эксплуатации поломал ведомую шестерню заднего диффа (приземлился с нажатым газом), на полном ходу въехал в булыжник - мост пополам, два дня назад дал немного жару (прыжки и оффроуд) и поломал две передние тяги крепления моста к раме. Очень удобная в ремонте на мой взгляд, все под рукой. Хот рейсинг выпустил тюнинг на mad force. Выглядит очень круто, но цена космос.

hot-racing.com/?c=124_Kyosho_Mad_Force

Вот он мой зверь)

WEIGHT_GRADE
andres24:

первая такая поломка

Потому что не рассчитан этот материал на такие нагрузки!
Поломка - это к тюнингу 😃 Нужно было сразу проапгрейдить оба дифференциала, установив косозубые от электро VE 1.0 или 2.0 😉

Эх, а мой машин всю зиму провалялся в разобранном состоянии - началось все с ремонта иии закончилось полной переделкой 😁
Решено было переделать крепления акб и вернуть взад руелвую!!! 😃😃😃

Поставил тюнячие рулевые из стали!

andres24

У.меня еще стоит giga crusher, вот там дифы косазубые, но задний удачно был сорван.

Kyosho было много у меня , inferna st us sport, fazer двс, ft-5 шосейка электро, две мини з, dbx ford fiesta, и щас две модели.