Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Нашел интересный сайт с ЗИПом для Форса, а так же карданов и раздаток для конверсий в трофи/монстры!
Sold Out
Хехе, итак, прошла официальная презентация MAD CRUSHER’a, и там, модели тоже БЕЗ зеркал и дворников!!! 😦 Так и не понятно, будут ли в итоге они, или нет 😉
Норм так тащат оба ) что электро что двс
что двс
Был бы он с задним ходом и EZ стартером как у Traxxas я бы вообще не раздумывая взял именно ДВС 😃
Но но но пока, слишком много ограничений и возни 😛
раздумывая взял именно ДВС
Стартет поменять же можно, и в чем фишка заднего привода, полный куда круче
Чет опять интерес потихоньку просыпается к машинкам, думаю движок поменять но чет они дорогие, какой можно пихнуть в гига крашера?
и в чем фишка заднего привода, полный куда круче
Что, о чем вообще идет речь?! Я говорил про задний ход, а Вы?!
Что, о чем вообще идет речь?! Я говорил про задний ход, а Вы?!
Извиняюсь, это я тупанул, почему то подумал про задний привод =)
Задним ходом кстати и подкупил гига крашер + внешний вид
Хей хей! Вот и ответ на вопрос - " а будут ли зеркала"?! Обзор от The RCNetwork. Немного запоздал с репостом 😃
Мм, похоже, я последний выживший, среди Форс’оводов 😃
Решил я затеять кап ремонт мотору (Vortex Neon 8), что поставил на Форса. На нем он отходил честно один год без каких либо вмешательств! Сам же мотор уже пережил 4ую модель, и был приобретен в далеком 08.07.2015 году… Вобщем, пора! 😒
Но оказалось не все так просто ❗ Так как мотор позиционируется как влагозащищенный, все отверстия и крышки в нем по максимуму заглушены, а крышки, мало того, что посажены на клей, так на них и на корпусе выполнены шлицевые нарезки… Переднюю крышку пришлось греть феном и выпрессовывать самопальной приблудой! В процессе этого, валом выдавило на плоской задней крышке пузырь, который пришлось таки срезать, по двум причинам - не эстетично, нет другой возможности достать из нее подшипник!
Вырезал ровно 10мм отверстие, выбил, почистил, собрал все вновь. Подш обошолся в 80р каждый!
С передней все было еще веселее! Так как там стоит некое подобие втулки, то выбить подшипник практически нет возможности, так как ее диаметр совпадает с внутренним диаметром подша. Помогла тонкая шлицевая отвертка! Очень аккуратно цеплялся отверткой, по диагонали, за края подшипника выбивая молотком. Как ни странно, в самом корпусе было полно воды и ржавчины (не смотря на заявление производителя)…
Привет! Нет еще не вымерли)))
Привет! Есть вопрос, у меня бигборы диаметр стканов 18мм амортизаторы хочу к ним пружины красные от вашей модели свои мягкие не держут вот не знаю подойдут или нет главное диметр и как они по жесткости у вас?
главное диметр
У меня получилось 19мм китайской линейкой…) Понятие жесткости - относительное - для меня - слишком жесткие, поставил белые…
А так - нужно открыть таблицу цвет/жесткость амортизаторов и выбрать необходимые!
А вообще:
Просто вбиваем в гугл -shock rc rate table kyosho- или вариации этих слов и читаем что там написано 😈
Просто вбиваем в гугл -shock rc rate table kyosho- или вариации этих слов и читаем что там написано 😈
Говорят красные это самые жесткие по весу моя примерно в той же весовой категории как у вас и просто в стоке это проблемма у всех апачей слабые пружины не знаю почему но так есть и выборать приходится из того что есть в москве. Ну я так понял чашки у вас 18мм как уменя значит полезут ко мне.
достался мне старенький но в идеальном состояние( он был в идеальном,но криво собран) mad force, решил с вами поделится!
Мед форсы не вымирают). Владею моделью больше года, электричка. В целом доволен, главное понимать, что его конструкция не располагает к особой прочности, но тем не менее модель достаточно прочная. Можно погонять по бездорожью, по прыгать, прикольно управляется. За все время эксплуатации поломал ведомую шестерню заднего диффа (приземлился с нажатым газом), на полном ходу въехал в булыжник - мост пополам, два дня назад дал немного жару (прыжки и оффроуд) и поломал две передние тяги крепления моста к раме. Очень удобная в ремонте на мой взгляд, все под рукой. Хот рейсинг выпустил тюнинг на mad force. Выглядит очень круто, но цена космос.
hot-racing.com/?c=124_Kyosho_Mad_Force
Вот он мой зверь)
первая такая поломка
Потому что не рассчитан этот материал на такие нагрузки! ❗
Поломка - это к тюнингу 😃 Нужно было сразу проапгрейдить оба дифференциала, установив косозубые от электро VE 1.0 или 2.0 😉
Эх, а мой машин всю зиму провалялся в разобранном состоянии - началось все с ремонта иии закончилось полной переделкой 😁
Решено было переделать крепления акб и вернуть взад руелвую!!! 😃😃😃
Поставил тюнячие рулевые из стали!
У.меня еще стоит giga crusher, вот там дифы косазубые, но задний удачно был сорван.
Kyosho было много у меня , inferna st us sport, fazer двс, ft-5 шосейка электро, две мини з, dbx ford fiesta, и щас две модели.
Ребят, всем привет!
Посоветуйте мотор для гигакрашера SF плз, из серии дешего и сердито. Основные параметры что бы не е**л мозг с карбюратором и постоянными настройками.
DF свой я продал, и теперь на его фоне SF какой то скучный, теперь хочется мотора по веселее и беззаботнее.
Посоветуйте мотор для гигакрашера SF плз, из серии дешего и сердито
Немного не по теме, не?
Вес моделей разный во всяком случае, для мэд форса хватает такого мотора:
TEAM ORION NEON 8 (4P/2100kv/5mm shaft)
Specifications:
Type: Waterproof, Sensorless, 4-Poles
KV: 2100
Application: 1/8 off-road cars
Operating Voltage: 7.2V-16.8V (2-4S LiPo)
Dimensions (diameter x length): 40.2x63mm
Shaft: 5mm
Connector: Gold 4mm plug
Weight: 352g
С которым он как бешенная тубаретка носится на дыбах, кувыркаясь в воздухе…
Если считаете, что модели по всем остальным показателям равноценны, то от спецификаций данного мотора и стоит отталкиваться!
Для хобби это Mamba, Hobbywing, Turnigy - от самого дорого к дешевому! А так же куча ноунейм китайцев с али, со схожими спеками…