Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Kolxoznik

Ну можешь попробовать качалку на люминь заменить, хотя тут есть подвох, если у тебя серва с мет.редуктором то ей пофигу будет(на пластике напрочь редуктор вынесет. уже проверял даже с сервосейвером)))))), но может сломать при сильном ударе держатель поворотного кулака, а так как он является честью неразрезного моста, то предётся новый мост покупать))) Но если прастик выдержит в первый раз, то на втором или третьем однозначно оторвёт))) Так что хороший вариант тот что в твоей ссылке, сервосейвер и качалка 2 в 1))) Поликарбонат, а точнее ваше оргстекло при сильном ударе, да ещё если качалку поставить металлическую, сломает на раз))) Если не будешь ставить качалку-сервосейвер, но поставишь металлическую качалку то лучше из карбона сделать палубу, он поустойчевее к сильным изгибам, проверено на практике)))

WEIGHT_GRADE

снег был 8 см. глубиной - больше пока у нас нет. И с такой погодой не скоро будет… Оно везде проедет!
Насчет серво палубы я не волнуюсь - раз держит щас, значит и потом не сломается. Серва железка.
Кулак и мост очень прочные - после удара об ворота на 4S его всего лишь его вывернуло… Ни трещин, ни сколов нет! Да и вообще эта самая проходимая и одна из самых надежных машин на рынке. Выше проходимость только у бОльшего масштаба.

Kolxoznik

Ох, отлично гребёт, то что надо. Вот такой видос искал на ютубе и хоть убей нету. Везуха вам, уже снегу валом. а у нас тут не поймёшь что думать, то ли зима задерживается, то ли уже прошла и лето надо ждать)))) Если не секрет, на сколько липо паков хватает??? Меня в магазе уверяли что 15 минут максимум. Не верю))) А на счёт проходимости, зачем же больше масштаб, возьми главных конкурентов на электрике - Саваж и Саммит. Последнему походу вообще пофигу где ехать, я его в магазе с форсом сравнил, всё же колёсики и клиренс у саммита побольше, но и цена на 10т. разнится)))))) Так что я думаю форс оптимально цена/качество. Хотя ещё раз повторюсь у его конкурентов подвеска помягче и амморты получше, честно, они у форса полное гэ…

WEIGHT_GRADE


Еще хотел бы сказать о некоторых переделках:

1)Т.к. серва переместилась вниз, на мост, пришлось поднять радиобокс - при приземлениях (при стандартном расположении) серва билась о переборки.
2)Заменил некоторые пластиковые и алюминивые переборки на стальные - чуть прочность повысил 😁

Этот снег на день выпал - седне дождь и все растаяло 😦

Насчет времени работы сказать не могу - у нас разные акки и ESC
Стоковый ESC отрубается чуть ли не при 7В. Катаю минут 20-30 - все зависит от стиля езды 😉 - не всегда на полном газу.

Самая большая проблема - налипший снег. Машинка к концу заезда стала весить под 8 кг 😃 Когда я покупал, думал, что при такой раме все будет вытряхиваться из шасси, а вот не тут то было - снег как и в модели с шасси “ванна” набивается повсюду - это очень печально. Придется бутыль колхозить на защиту потрохов.

Kolxoznik

Силиконовый спрэй тебе в помощь))) Покрываешь места где липнет и всё, нет проблем)

maxson19822

Всем доброго, давно тут небыл.

Юра, доброго. Сейчас столкнулся с проблемой. Износ корпуса дифа снизу.
Юра сфоткай своего форса снизу, особенно мст интересует. Приливы куда винты вкручиваются стер. Полная неприятность, ведь покупка новых не решит проблему износа

WEIGHT_GRADE

Добрый! Давно, давно 😃
Вот фото:

Проблема есть… Радует, что их стирание, не влияет на работоспособность машины.

И еще проблема - дуга безопасности уж очень короткая - при переворотах корпус во внутрь вгибается 😦
Кстати, меня ооочень волнует тема бампера… Кто что думает? Какие есть мысли, варианты???

Kolxoznik

Совет на такой случай, чтобы не стирался корпус дифференциала - закрой его алюминиевой пластиной 1-2 мм толщиной и никаких проблем. Пластину по ширине чуть шире самого корпуса. Доводишь пластину до выходного вала, делаешь два отверстия с каждой стороны и соединяешь стяжкой или проволокой потолще(только не медной ,порвёт).

Вот вам принципиальный чертёж. Слегка не в масштабе)))

maxson19822

Юра, я кузов опустил ниско,как ход родов. Дуга упирается в кузов, при переворотах помогает

WEIGHT_GRADE

В таком случае выглядит он стремно - этж монстр все же! И колеса при прыжках кузов цепляют… Так что для меня это не выход. Буду дугу длиннее делать.

WEIGHT_GRADE

😢

-совсем ненадолго хватило! Жуть! Прям не знаю чего и делать! Если карбон или еще что покупать, - ссылочку можно в России или ХоббиКинге!?

Приделал новый бампер и свет - на темное время суток…

Надеюсь к выходным всё соберу и погода будет похолоднее(не так грязно), тогда покатаю модельку, сделаю фотки и выложу

Как успехи, работает? Фото, видео?!?

GOS

Всем привет!

WEIGHT_GRADE:

Как успехи, работает? Фото, видео?!?

Успехи 😃 есть 😃 фоток и видео пока нет из-за успехов как раз 😃

  1. в те выходные удалось покатать форса на улице… восторг!!! динамика отличная… проходимость очень даже… прыжки перевороты… сальто вперед и сальто назад… дрифт на льду… восторг!!! очень понравилась его прыть и проходимость… правда подморозило не сильно и подмороженная площадка быстро превратилась в грязевую под рев машинки…
  2. KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…
  3. Время от времени глохнет… 2-3 раза за одну заправку… бум читать мат.часть… заводить снимая кузов неудобно - бум переделывать пулстартер… или в электро или делать выше и со съёмной ручкой.

тадаааам… главный успех:
4. Волею судьбы и наверное моей неподготовленности в первую очередь… стало: разорванный шатун и покоцанный поршень…

а случилось это так… почти откатав бак горючего я решил стряхнуть грязь с колес подгазовкой, но в общем не рассчитал и втопил очень сильно + видимо в этот момент горючка и кончилась… смесь обеднела, обороты скаканули и двигатель заглох…
разбор двигателя дома показал что надо новую поршневую и время на обкатку/притирку…

Весьма интересно… пока на самолеты времени нет буду машинкой заниматься.
В данный момент всё промыто и почищено… но нет времени починить 😦 думаю на сл. неделе займусь тогда и фотки убитых деталей выложу…
вот и думаю, а не переделать ли его в электро 😃 хотя ДВС как конструктор мне нравится больше…

WEIGHT_GRADE

Поздравляю! 😁
Рад, что машин понравился!
Переделка в электро несет за собой мнооого плюсов (легкое включение/отключение), НО! самый прикол - монстр бигфут, да еще и жужжащий и дымящий пропадет - и будет не так здорово. Была б у меня возможность, тоже ДВСку гонял:(
Удачи в ремонте и хороших покатух!

GOS
WEIGHT_GRADE:

Поздравляю!

Спасибо 😃
Кстати часть люфта на рулевом убрал за счет модернизации качалок(двойной и тройной)…
модификация простая… вырезал алюминиевые накладки 2мм толщиной и посадил на эпоксидку… наплывы обточил проксоном и в итоге получился дешевый ответ алюминиевому апгрейду от kyosho.
Покатушки такая модификация выдержала без проблем. А подпружиненные рычаги в рулевом под пузом только подтянул и решил не убирать, т.к. они мне кажется неплохо снимают ударную нагрузку.

GOS

Добрался наконец-то до форума. Всем Привет!

Поршень, гильза, шатун поставил новые, обкатываю и настраиваю двигатель.

1й бак в классическом режиме(Завел - прогрел - заглушил - остудил - Завел и т.д.)
2й бак уже с колесами приблизительно в том же режиме что и п.1 но в не интенсивном движении.

Дальше думаю уже потихоньку давать нагрузку небольшую ещё в течение “одного бака” и дальше уже кататься как обычно…

Решил проблему с холодным пуском 😃 поднял напряжение накала, сделал кожух на радиатор двигателя для более простого прогрева горелкой… а когда есть возможность, перед прогулкой, завожу и прогреваю на лифтовой площадке и уже на улице нет никаких проблем с запуском.

Слышал про какой-то спрей чтобы грязь/снег не приставали к деталям… подскажите как правильно называется и где купить.
Жду с хоббикинга аппу и всякие измерялки… Продолжение следует…

Первая партия фоток:

ВиНи
GOS:

подскажите как правильно называется и где купить.

В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.

GOS
ВиНи:

В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.

Спасибо, попробую завтра заглянуть если по дороге попадется… в мск наконец-то зима началась 😃 очень пригодится.

И почему-то мысль о колесах большего радиуса и ширины мне стала приходить в голову всё чаще… смотря на сугробы за окном 😃

Xoma73

Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж…

GOS
Xoma73:

Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж…

ну смотря на то, как лихо он крутит 160мм на снегу, а иногда бывает зарывается в снегу мысли такие возникают, хотя может протектор нужен более глубокий 😃 пока это только мысли… ибо бюджета на новые нет пока…
Пока только максимально поднял, переставив амортизаторы… если погода завтра позволит попробую по снежку покатать, посмотрю как будет проходимость…

WEIGHT_GRADE

С еще большими колесами, серва сразу погорит… она и так на стоке плохо работает…

GOS

Колеса пока стоковые… зима длинная - посмотрим как себя поведут…
наконец-то трекнулась в Мск аппа с хобикинга(почти весь ноябрь висела между Швейцарией и Россией), через пару недель заодно и её потестирую на этой машинке 😃

вот ёщё пара фоток форса: