Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Всем доброго, давно тут небыл.
Юра, доброго. Сейчас столкнулся с проблемой. Износ корпуса дифа снизу.
Юра сфоткай своего форса снизу, особенно мст интересует. Приливы куда винты вкручиваются стер. Полная неприятность, ведь покупка новых не решит проблему износа
Добрый! Давно, давно 😃
Вот фото:
Проблема есть… Радует, что их стирание, не влияет на работоспособность машины.
И еще проблема - дуга безопасности уж очень короткая - при переворотах корпус во внутрь вгибается 😦
Кстати, меня ооочень волнует тема бампера… Кто что думает? Какие есть мысли, варианты???
Совет на такой случай, чтобы не стирался корпус дифференциала - закрой его алюминиевой пластиной 1-2 мм толщиной и никаких проблем. Пластину по ширине чуть шире самого корпуса. Доводишь пластину до выходного вала, делаешь два отверстия с каждой стороны и соединяешь стяжкой или проволокой потолще(только не медной ,порвёт).
Вот вам принципиальный чертёж. Слегка не в масштабе)))
Юра, я кузов опустил ниско,как ход родов. Дуга упирается в кузов, при переворотах помогает
В таком случае выглядит он стремно - этж монстр все же! И колеса при прыжках кузов цепляют… Так что для меня это не выход. Буду дугу длиннее делать.
😢
-совсем ненадолго хватило! Жуть! Прям не знаю чего и делать! Если карбон или еще что покупать, - ссылочку можно в России или ХоббиКинге!?
Приделал новый бампер и свет - на темное время суток…
Надеюсь к выходным всё соберу и погода будет похолоднее(не так грязно), тогда покатаю модельку, сделаю фотки и выложу
Как успехи, работает? Фото, видео?!?
Всем привет!
Как успехи, работает? Фото, видео?!?
Успехи 😃 есть 😃 фоток и видео пока нет из-за успехов как раз 😃
- в те выходные удалось покатать форса на улице… восторг!!! динамика отличная… проходимость очень даже… прыжки перевороты… сальто вперед и сальто назад… дрифт на льду… восторг!!! очень понравилась его прыть и проходимость… правда подморозило не сильно и подмороженная площадка быстро превратилась в грязевую под рев машинки…
- KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…
- Время от времени глохнет… 2-3 раза за одну заправку… бум читать мат.часть… заводить снимая кузов неудобно - бум переделывать пулстартер… или в электро или делать выше и со съёмной ручкой.
тадаааам… главный успех:
4. Волею судьбы и наверное моей неподготовленности в первую очередь… стало: разорванный шатун и покоцанный поршень…
а случилось это так… почти откатав бак горючего я решил стряхнуть грязь с колес подгазовкой, но в общем не рассчитал и втопил очень сильно + видимо в этот момент горючка и кончилась… смесь обеднела, обороты скаканули и двигатель заглох…
разбор двигателя дома показал что надо новую поршневую и время на обкатку/притирку…
Весьма интересно… пока на самолеты времени нет буду машинкой заниматься.
В данный момент всё промыто и почищено… но нет времени починить 😦 думаю на сл. неделе займусь тогда и фотки убитых деталей выложу…
вот и думаю, а не переделать ли его в электро 😃 хотя ДВС как конструктор мне нравится больше…
Поздравляю! 😁
Рад, что машин понравился!
Переделка в электро несет за собой мнооого плюсов (легкое включение/отключение), НО! самый прикол - монстр бигфут, да еще и жужжащий и дымящий пропадет - и будет не так здорово. Была б у меня возможность, тоже ДВСку гонял:(
Удачи в ремонте и хороших покатух!
Поздравляю!
Спасибо 😃
Кстати часть люфта на рулевом убрал за счет модернизации качалок(двойной и тройной)…
модификация простая… вырезал алюминиевые накладки 2мм толщиной и посадил на эпоксидку… наплывы обточил проксоном и в итоге получился дешевый ответ алюминиевому апгрейду от kyosho.
Покатушки такая модификация выдержала без проблем. А подпружиненные рычаги в рулевом под пузом только подтянул и решил не убирать, т.к. они мне кажется неплохо снимают ударную нагрузку.
Добрался наконец-то до форума. Всем Привет!
Поршень, гильза, шатун поставил новые, обкатываю и настраиваю двигатель.
1й бак в классическом режиме(Завел - прогрел - заглушил - остудил - Завел и т.д.)
2й бак уже с колесами приблизительно в том же режиме что и п.1 но в не интенсивном движении.
Дальше думаю уже потихоньку давать нагрузку небольшую ещё в течение “одного бака” и дальше уже кататься как обычно…
Решил проблему с холодным пуском 😃 поднял напряжение накала, сделал кожух на радиатор двигателя для более простого прогрева горелкой… а когда есть возможность, перед прогулкой, завожу и прогреваю на лифтовой площадке и уже на улице нет никаких проблем с запуском.
Слышал про какой-то спрей чтобы грязь/снег не приставали к деталям… подскажите как правильно называется и где купить.
Жду с хоббикинга аппу и всякие измерялки… Продолжение следует…
подскажите как правильно называется и где купить.
В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.
В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.
Спасибо, попробую завтра заглянуть если по дороге попадется… в мск наконец-то зима началась 😃 очень пригодится.
И почему-то мысль о колесах большего радиуса и ширины мне стала приходить в голову всё чаще… смотря на сугробы за окном 😃
Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж…
Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж…
ну смотря на то, как лихо он крутит 160мм на снегу, а иногда бывает зарывается в снегу мысли такие возникают, хотя может протектор нужен более глубокий 😃 пока это только мысли… ибо бюджета на новые нет пока…
Пока только максимально поднял, переставив амортизаторы… если погода завтра позволит попробую по снежку покатать, посмотрю как будет проходимость…
С еще большими колесами, серва сразу погорит… она и так на стоке плохо работает…
Не загоняйтесь, зарылась, вытащили. У вас же монстр, мне кажется никакой снег на скорости его не остановит…
На скорости он сквозь заросли сухой травы пролетает не сильно напрягаясь 😃 снег на ходу тоже не сильная помеха, а вот при разворотах в ограниченном пространстве сложнее… заднего хода-то нет 😦 но может можно приколхозить… аппа придет с третьим каналом можно будет работать в этом направлении.
Да он и кустарник мелкий ФОРСируеть 😃
Кстати, выяснил, что моя серво палуба об железный пенек (как же я их ненавижу!) долбанулась, от того и треснула…
Меня еще один вопрос интересует, сколько весит Форс в ДВС версии и сколько у него лошадок???
Чтобы он не зарывался, передние амморты нужно на самые первые отверстия от переднего бампера приделать, чтоб морда выше чем зад была - мне это очень помогло…
Да он и кустарник мелкий ФОРСируеть 😃
Кстати, выяснил, что моя серво палуба об железный пенек (как же я их ненавижу!) долбанулась, от того и треснула…
Меня еще один вопрос интересует, сколько весит Форс в ДВС версии и сколько у него лошадок???
Чтобы он не зарывался, передние амморты нужно на самые первые отверстия от переднего бампера приделать, чтоб морда выше чем зад была - мне это очень помогло…
Вес (приблизительно): 4100 г.
Двигатель Kyosho GXR-28
Объем: 4,53 см3.
Практически, как у электрички. Интересно было бы сравнить их по мощности и ускорению 😃