Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Практически, как у электрички. Интересно было бы сравнить их по мощности и ускорению 😃
Взвесил 😃
4300 с полным баком и батарейками.
мотор KE-25 объём 4.1 мощность неизвестна(не смог найти информацию)
Динамику разгона померить нечем 😦
У моего агрегата вес к 5ти кг приближается 😦
Если верить зарубежным форумам,ДВС 3+ л.с, электричка 2.85 л.с О_О
Хотя тут пишут о 1.87 (тест дино - www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=84604) - ДВС.
А если пересчитать по мах характеристикам электродвигателя (teamorion.com/vortex-8-exp-2050kv-2-poles-en-2-3-4…),
выходит 1,57 - Электро.
Если есть у кого возможность - замерьте, пожалуйста! 😃
Инструкции к двигателю, может кому пригодится:
narod.ru/disk/…/GXR28 engine m.pdf.html
narod.ru/…/Инструкция KYOSHO GXR-28 и GXR-28SG.pdf…
Все же не держит орг стекло на холоде - опять при прыжке сервопалубу грохнул 😃
Может заменить оргстекло на алюминий?
Не. Уже писал - нужен пластичный материал - пару страниц назад было…
Пойду завтра шманать по местным радиотоварам - текстстолит попробую поставить.
На крайний случай - карбон, а то придется опять переходить на стоковый сервоскйвер с тягами:)
Сегодня на улице завести не смог 😦 долбаный пулстартер…
На площадке завел… погрел… всё четко… вынес на улицу и там пару чихов и всё 😦
Поставил свечу погорячее, заказал другое топливо(мекамо 25%) и буду делать заводку с шуруповерта, надоело ручку дергать 😦
Вчера тоже Саважа на покатухах не могли завести… хотя было только -11. В этом электро Форс выигрывает! Нет желания на электро перейти??? 😈
не… пока об электро думать не хочется… всё же пусть он рычит и “пыхает” дымом так более увлекательно 😃
лежат три самолетки электрических, машинка путь ррррррычит!
грешу на топливо СпидСторм… пятого придет фляжка мекамо и в конце недели узнаем результат.
при сильных минусах катать не собираюсь, а вот до -10 хотелось бы… а тут -3 и безрезультатные попытки 😦
наиграюсь… ну а потом может и переделаю…
сейчас надо сделать из, немного покоцанного, пулстартера прямой ротостартер и крутануть его шуруповертом 😃 пусть лучше буду брать с собой шуруповерт чем дергать эту долбанную ручку…
если получится сделать - будет фотка 😃
Еще может задний ход приколхозить стоит, что б в сугробы за машиной не бегать или это пока за гранью возможного?
Реверс пока за гранью… в сети малова-то информации и я пока не придумал куда его вкорячить…
а вот с ротостартером дело потихоньку двинулось… в ход пошли: пулстартер, монетки, держатель бит для шуруповерта, винтики-шпунтики, эпоксидка и т.д.
надеюсь скоро смогу показать фотки
Ok! Удачи в постройке!
Ротостартер почти готов… и даже прошел первые испытания… заводить двигатель стало веселее…
Сейчас довожу до ума…
в работу пошли:
пул-стартер родной
пять винтов М3 и одна гайка
пятирублевая монетка и алюминиевая пластина
держатель бит для шуруповерта
эпоксидная смола UHU
плотный скотч
фиксатор резьбы
был куплен длинный вал ротостартера Associated (230мм)… длинноват немного…
с новым топливом двигатель сильнее стал греться… может много 25 нитры 😦 может 20 купить…
найду мультиметр - проверю температурный режим… до того катать боязно…
теперь на очереди наверное будет бортовой накал… думаю он не перетянет форса а заводить будет существенно удобнее
хотел поменять колеса на mad force cruiser ve но не могу найти никакой альтернативы. может кто сталкивался с такой прблемой и нашел решение? “родные” ставить не хочу.
обычно люди переставляли колесные хабы…вроде на 17мм…
на 17мм я переставить могу, а именно колеса которые не цеплялибы амотртизаторы и крепления моста при поворотах найти не могу.
хм. ну эт только подбором в магазинах… больше ни как. честно, я этим вопросом не задавался…
возможно, что то вроде этого:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
или этого:
banned link
а так, как я понял, нужны колеса с большим вылетом.
да, нужны с большим вылетом. в магазинах спрашивал говорят что нет.
Гы. В Мск много магазинов, где нибудь да и найдется!
да, нужны с большим вылетом. в магазинах спрашивал говорят что нет.
а колеса какие, крепление сколько мм?