Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Сегодня на улице завести не смог 😦 долбаный пулстартер…
На площадке завел… погрел… всё четко… вынес на улицу и там пару чихов и всё 😦
Поставил свечу погорячее, заказал другое топливо(мекамо 25%) и буду делать заводку с шуруповерта, надоело ручку дергать 😦
Вчера тоже Саважа на покатухах не могли завести… хотя было только -11. В этом электро Форс выигрывает! Нет желания на электро перейти??? 😈
не… пока об электро думать не хочется… всё же пусть он рычит и “пыхает” дымом так более увлекательно 😃
лежат три самолетки электрических, машинка путь ррррррычит!
грешу на топливо СпидСторм… пятого придет фляжка мекамо и в конце недели узнаем результат.
при сильных минусах катать не собираюсь, а вот до -10 хотелось бы… а тут -3 и безрезультатные попытки 😦
наиграюсь… ну а потом может и переделаю…
сейчас надо сделать из, немного покоцанного, пулстартера прямой ротостартер и крутануть его шуруповертом 😃 пусть лучше буду брать с собой шуруповерт чем дергать эту долбанную ручку…
если получится сделать - будет фотка 😃
Еще может задний ход приколхозить стоит, что б в сугробы за машиной не бегать или это пока за гранью возможного?
Реверс пока за гранью… в сети малова-то информации и я пока не придумал куда его вкорячить…
а вот с ротостартером дело потихоньку двинулось… в ход пошли: пулстартер, монетки, держатель бит для шуруповерта, винтики-шпунтики, эпоксидка и т.д.
надеюсь скоро смогу показать фотки
Ok! Удачи в постройке!
Ротостартер почти готов… и даже прошел первые испытания… заводить двигатель стало веселее…
Сейчас довожу до ума…
в работу пошли:
пул-стартер родной
пять винтов М3 и одна гайка
пятирублевая монетка и алюминиевая пластина
держатель бит для шуруповерта
эпоксидная смола UHU
плотный скотч
фиксатор резьбы
был куплен длинный вал ротостартера Associated (230мм)… длинноват немного…
с новым топливом двигатель сильнее стал греться… может много 25 нитры 😦 может 20 купить…
найду мультиметр - проверю температурный режим… до того катать боязно…
теперь на очереди наверное будет бортовой накал… думаю он не перетянет форса а заводить будет существенно удобнее
хотел поменять колеса на mad force cruiser ve но не могу найти никакой альтернативы. может кто сталкивался с такой прблемой и нашел решение? “родные” ставить не хочу.
обычно люди переставляли колесные хабы…вроде на 17мм…
на 17мм я переставить могу, а именно колеса которые не цеплялибы амотртизаторы и крепления моста при поворотах найти не могу.
хм. ну эт только подбором в магазинах… больше ни как. честно, я этим вопросом не задавался…
возможно, что то вроде этого:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
или этого:
banned link
а так, как я понял, нужны колеса с большим вылетом.
да, нужны с большим вылетом. в магазинах спрашивал говорят что нет.
Гы. В Мск много магазинов, где нибудь да и найдется!
да, нужны с большим вылетом. в магазинах спрашивал говорят что нет.
а колеса какие, крепление сколько мм?
Крепление, как mad force. Сами колеса шире и агрессивнее. Глянь тему “кто на чем ездит”
Олег, не подскажите, как реализовано у Вас бортовое питание?! Мне бы фото или схему установки приемника и блока батарей в радиобоксе! А то, ни как не могу “удобно” их расположить… И еще, какие акки/батарейки пользуете, на сколько хватает заряда?
Привет!
Юра, можно совершенно спокойно “на ты”…
Акки стоят энерждайзер 2450 серебристо-зеленые… они вообще для фотовспышек моих покупались, но за неимением желания ехать в магаз поставил их… хватает на долго(в мощных вспышках, а моделькой разрядить ещё сложнее), саморазряд оооочень низкий.
Приемлник лежит на дне чуть ближе к стороне на которой выключатель… чтобы не сползал подклеил полоской скотча серебристого… а блок батарей лежит на нем под углом… ничего не болтается.
вот фото:
липо и бортовой подкал пока отложил… делаю стартовый стол из ящика для инструмента стенли и алюминиевого профиля…
Интересная конструкция… Вот только думается, что при частых прыжках, корпус приемника будет разбит батареями…
Я так понял там на 4АА бокс стоит? Серва нормально крутится? Колеса на ковре способна повернуть?
там всё плотно… ничего не болтается и соответственно всё цело, хотя покатать особо не получается…
да, бокс на 4АА.
Серва на руле слабовата(стоковая пока стоит) ковров дома нет, на ламинате еле-еле крутит, на снегу нормально…
у меня пока другие проблемы 😃 последний раз спираль в свече вспучило… видимо было сильное сжатие… подложил колечко одно между гильзой и крышкой, но дальше работы навалилось много и морозы начались… больше пока не пробовал.
Ну серва слаба от того, что на нее всего 4.8 В подают, вместо стандартных 6В. У меня теперь та же проблема, хоть серва и на 12кг…
Хм. Все ж, что бы люди не говорили, ДВС прошлый век - слишком много возни и большой шанс, что в холод не поедет 😃
У нас, на электро, с этим проще! Даже в -30 градусов прет 😎
В новогодние каникулы можно будет наиграться, там время точно будет!😃