Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

ВиНи

Крепление, как mad force. Сами колеса шире и агрессивнее. Глянь тему “кто на чем ездит”

WEIGHT_GRADE

Олег, не подскажите, как реализовано у Вас бортовое питание?! Мне бы фото или схему установки приемника и блока батарей в радиобоксе! А то, ни как не могу “удобно” их расположить… И еще, какие акки/батарейки пользуете, на сколько хватает заряда?

GOS

Привет!

Юра, можно совершенно спокойно “на ты”…
Акки стоят энерждайзер 2450 серебристо-зеленые… они вообще для фотовспышек моих покупались, но за неимением желания ехать в магаз поставил их… хватает на долго(в мощных вспышках, а моделькой разрядить ещё сложнее), саморазряд оооочень низкий.

Приемлник лежит на дне чуть ближе к стороне на которой выключатель… чтобы не сползал подклеил полоской скотча серебристого… а блок батарей лежит на нем под углом… ничего не болтается.
вот фото:

липо и бортовой подкал пока отложил… делаю стартовый стол из ящика для инструмента стенли и алюминиевого профиля…

WEIGHT_GRADE

Интересная конструкция… Вот только думается, что при частых прыжках, корпус приемника будет разбит батареями…
Я так понял там на 4АА бокс стоит? Серва нормально крутится? Колеса на ковре способна повернуть?

GOS

там всё плотно… ничего не болтается и соответственно всё цело, хотя покатать особо не получается…
да, бокс на 4АА.
Серва на руле слабовата(стоковая пока стоит) ковров дома нет, на ламинате еле-еле крутит, на снегу нормально…

у меня пока другие проблемы 😃 последний раз спираль в свече вспучило… видимо было сильное сжатие… подложил колечко одно между гильзой и крышкой, но дальше работы навалилось много и морозы начались… больше пока не пробовал.

WEIGHT_GRADE

Ну серва слаба от того, что на нее всего 4.8 В подают, вместо стандартных 6В. У меня теперь та же проблема, хоть серва и на 12кг…

Хм. Все ж, что бы люди не говорили, ДВС прошлый век - слишком много возни и большой шанс, что в холод не поедет 😃
У нас, на электро, с этим проще! Даже в -30 градусов прет 😎

В новогодние каникулы можно будет наиграться, там время точно будет!😃

GOS
WEIGHT_GRADE:

Ну серва слаба от того, что на нее всего 4.8 В подают, вместо стандартных 6В. У меня теперь та же проблема, хоть серва и на 12кг…

Можно попробовать подать 6В, приемник по спецификации должен нормально это воспринять.

WEIGHT_GRADE:

Хм. Все ж, что бы люди не говорили, ДВС прошлый век - слишком много возни и большой шанс, что в холод не поедет

Не соглашусь… это у меня пока опыта нет, вот и не получается… спецы из профильных веток заводят легко и в мороз 😃 а то что возни много, так на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось… мне не столько интересен сам процесс покатух(хотя совсем без него было бы не интересно), сколько возможность отвлечься от работы на часок другой…

PS Я программист и за компом иногда провожу оч. много времени… когда что-то не получается то всевозможное хобби это отличный вариант расслабиться и переключить мозги на что-то другое 😃

WEIGHT_GRADE

Мм. Как бы эти 6 вольт получить?!? Ведь 6 акков дают 7.2 вольта, а боксов для батареек на 5 акков (подходящей формы) я не видел! Да и мои GP 4 штуки дают напряжение (в заряженном виде) на 1 банку 1.4 вольта… тоесть в сумме 5.6.

Да. Согласен, что хобби отвлекает мозги от повседневной жизни, иногда, даже слишком отвлекает 😃
Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!

GOS

действительно очень обидно вытащить всё это хозяйство 😃 на улицу и без покатух вернуться домой.

WEIGHT_GRADE

А как по времени работы? При заряженном (только с плиты 😃) состоянии сколько вольт выдают?

ВиНи
WEIGHT_GRADE:

А как по времени работы? При заряженном (только с плиты 😃) состоянии сколько вольтвыдают?

За лето,пару раз заряжал для профилактики. Не обращал ни когда внимание на бортовое питание(у меня двс). Сколько выдает не знаю.

WEIGHT_GRADE

Ммм. Пойду искать в магазинах “одинокий” акк, попробую поставить 5 штук в “бокс” для 6АА и сделать перемычку, вместо 6го…

GOS

Пришла аппа с хоббикинга, заменил родную на неё, а в неё поставил ли-по… освободились 4 акка, стало прощще жить 😃
Кстати, приемник меньше родного и батарейкам стало свободнее, думаю теперь можно и на 5 акков коробочку вкорячить.

Сделал стартовый стол из ящика, теперь заводить и прогревать двигатель одно удовольствие, а раньше форс пытался сбежать прямо с прикуривателем, а теперь крутит колесами на весу если газу прибавить 😃
Внутренности для стартового стола придут тока ближе к февралю… равно как и термометр и прочие прибамбасы(уж очень долго всё сейчас идет по почте, пульт шел оч. долго)

На неделе должно потеплеть, будет возможность проверить всё в полевых условиях.

Измерьте пожалуйста длину вала вращающего передний дифференциал, мне кажется он у меня как-то коротковат после того как поднял подвеску.

PS фотки стола скоро выложу 😃

WEIGHT_GRADE

102мм вся кость… 95мм от пина до пина. Да, у меня тоже, когда передние амморты в крайних креплениях - кость болтается, но за всю зиму ни разу не вылетела. Так что особо волноваться не о чем.
А какой пульт приобрели? Потом фото всех преобразований, если не трудно, киньте сюда!

GOS

Спасибо за размер, завтра сверю. У меня один раз выскакивала, вот и задумался 😃

Аппа Turnigy GTX3, приемник компактнее родного, пульт кажет более добротным хотя и “китай китайский” но всё работает пока без проблем.
Фото прилагаю:

  1. Форс на сундуке со стойками… колеса в таком положении свободно вращаются… руль только прямо

  2. Сундук со стойками. Использован профиль Ш,Т,П образный, винты/гайки/шайбы М3

  1. качалки усиленные

  2. Новый приемыш в боксе

  3. Штанги для установки форса на стойку и подготовка под ротостартер.

VitekTLT

из прочитанного:

  1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
  2. Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
Kolxoznik:

В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt.

пруффлинки) хотя бы на аморты

Кто может найти родную трубку от мотора до глушителя (на 21ый двиг)? Которая выхлоп от мотора до глушителя ведет - надоели резинки(

GOS:
  1. KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…

топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)

WEIGHT_GRADE:

Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!

всё решаемо) главнео руки время и желание но как тут указывалось :

GOS:

на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…

Это то что по прочитанному.
Стал владельцем совсем недавно, с рук Евгения (кузов хаммер)
Продолжение позже…
Фотки обязательно видео и все что есть выложу…

amainhobbies.com/…/Kyosho-Double-Shock-Mount-Set-w… - металл. крепление

rcmotors.ru/…/double-shock-staygun-metallic-maw004… то же что и выше только быстрее привезут

store.rc4wd.com/search.asp?keyword=mad+force&searc… - внизу списка бампера

www.youtube.com/watch?v=4JtQ6rwfkNM&feature=youtu.…

WEIGHT_GRADE

Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎

  1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
  • да. Он выглядит круче… Но мне ДВС нельзя - так что довольствуюсь тем, что есть.
  1. Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
  • не видел не один Форс с мягкой подвеской - и в этом виноваты, в большей части, не амморты, а ее геометрия.

топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)

  • особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике 😁

на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…

  • не не не. Я про возню на улице, что б хотя бы завести его!!!😈
    А так, я и сам, не проч дома, в тепле, повозится с моделью:)

Фото/видео приветствуются! Удачи в обкатке и настройке!

ЭХ! Перед НГ ушатал несчастный Mad Force об пень, который работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег…
Вот поломки 1-ого дня:
На полной скорости влетел, 😦 как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы (где крепится рычаг), согнул стальную рулевую рейку.
В итоге - раму выправил, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое “тело”. За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком “мозги” сервы. Последнюю прикрепил к 3мм текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
Поломки 2-ого дня:
После “среднего прыжка” - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
Аммики переместились на крепления для “сдвоенных аммортизаторов” (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
Поломка 3-го дня (31 декабря 😈):
Во время кувырка через “голову” отломилось ухо поворотного кулака!
Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
Сейчас машин ожидает запчастей…








Новые детали: