Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE
ВиНи:

Даже 30кг на асфальте не так легко крутят колеса, как я себе представлял

??? моя 12 кг худо-бедно справляется… Колеса поворачивает без проблем, только вот в нейтраль с трудом возвращается. Может, у Вас серво-сейвер слабо затянут?!
Фото переделки не забудьте выкладывать сюда…Нужно наполнять темку - 4 страницы выглядят не серьезно! 😦

Chip_SET

Предложу соревнования ))) Провернуть колеса на линолеуме сухом, колеса тоже сухие и чистые должны быть 😃

WEIGHT_GRADE

Ок! Снова, на том же месте 😃

Серва греется, не сильно, но все же я переживаю за нее 😕
Еще вопрос, как считаете, серво-палуба нормально работает:blink:?
Или ее так не должно сгибать?

Chip_SET

Впечатление что на самой серве криво поворотный механизм закреплен. Кажется что в одну сторону крутит больше чем в другую. Заметьте опять же резина с мелким протектором. А вот у этой резины протектор поболее + она мягкая ))) …rc4wd.com/Mickey-Thompson-Baja-Claw-TTC-38-Tires_…

WEIGHT_GRADE

Да вот мне тоже так кажется 😦 а качалка точно стоит криво - поставил так, что бы триммером ноль не искать…

Kolxoznik

Привет всем. Вот тоже присматриваюсь к ентой модельки, цена нормальная и моща есть))) Ща у меня 10-й масштаб и независимая подвеска, ну как-то не то совсем, маловат, зимой по сугробам не айс, виснет на брюхе. Кто эту в сугробы запихивал, как катит, нормуль???
В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt. Будет прыгать нормуль, без дерева в общей картине)))
to Максим: Судя по вашему видео вы машинку свою ещё не перебирали?

WEIGHT_GRADE

Прет как танк! Бывает зарывается мордой, но на задней выезжает 😃 Завтра постараюсь снять драндуль на сугробах (правда еще не очень больших). Всяко лучше машинки с независимой подвеской, особенно 10кой.
На 3ей страничке есть видео на свежо выпавшем снеге…

Kolxoznik

Юрий, видео посмотрел, но всё же не то, хотелось бы чтобы снегу побольше было, см 6-10, а то свеже выпавший это и для 16-го масштаба не проблема))) Жду видео с нетерпением).
И ещё, судя по вашему видео, вы тоже не перебирали мосты. а точнее диффы, уж очень её носит, сцепления нету) Надо бы вам маслице заменить, только смотрите, если хотите бездорожье покорять масло нужно одно лить, а вот если хотите гонять по пересечёнке и по песку с асфальтом то тут уже совершенно другой расклад будет)))

WEIGHT_GRADE

Мосты и вправду не разбирал - это я делаю, после поломки диффов или еще чего, до этого никуда не лажу 😃
Лед под снегом… - дождь был днем раньше - тут никакое масло не спасет - только резина!
Снег в 10 см не обещаю!

Kolxoznik

Вот я прошлой зимой у своей лил в диффы 5000wt в оба, гребёт только в путь ,единственное когда виснет на брюхе уже всё равно))) а на лето залей 7000(10000)/3000(5000)wt в П/З соответственно, будет нормально по асфальту и грунту катить без заносов в поворотах. А ещё чучше вот тут почитай, будет полезно))))

Слушай, Юрий. вот твоё последнее видео с сервой, мне кажется или карбонатная пластинка к которой ты серву крепишь гнётся при повороте? Это не есть гуд, получается что на асфальте или на грунте когда сцепление колёс будет более мение хорошим у тебя будет меняться угол входа в поворот, тем самым провоцируя занос. Может быть её на люминь заменить? Будет надёжнее. Хотя учитывая что у тебя нету серво-сейвера в принципе данная пластинка будет выполнять его роль. Отличная идея с переносом, только загерметизируй узел стыковки качалки с шестернёй сервы чтобы вода, пыть и грязь не попали в подшипник, хоть они и закрытые, но всё же выходят из строя.

WEIGHT_GRADE

Телега в заносы на асфальте не уходит, так что я об этом не парюсь.
Пластинка реально гнется. Но МЕТАЛЛ НЕЛЬЗЯ! Причина проста - при ударе, люминь согнется и уже не выпрямится, в отличии от пластика, который после удара, принимает изначальное положение. Кто то уже писал на форуме, что металл на серво палубу - не выход.
Герметить не вижу смысла:
1)Изначально (с завода) waterproof.
2)Да и не думаю, что вода будет подниматься вверх, по валу главной шестерни, в саму серву.
С серво-сейвером все никак не могу разобраться… Уже 3 качалки обломал! Ну да ладно, их еще целый пакетик.
Вот, нашел:
rcopen.com/forum/f27/topic179315/5

Kolxoznik

Ну можешь попробовать качалку на люминь заменить, хотя тут есть подвох, если у тебя серва с мет.редуктором то ей пофигу будет(на пластике напрочь редуктор вынесет. уже проверял даже с сервосейвером)))))), но может сломать при сильном ударе держатель поворотного кулака, а так как он является честью неразрезного моста, то предётся новый мост покупать))) Но если прастик выдержит в первый раз, то на втором или третьем однозначно оторвёт))) Так что хороший вариант тот что в твоей ссылке, сервосейвер и качалка 2 в 1))) Поликарбонат, а точнее ваше оргстекло при сильном ударе, да ещё если качалку поставить металлическую, сломает на раз))) Если не будешь ставить качалку-сервосейвер, но поставишь металлическую качалку то лучше из карбона сделать палубу, он поустойчевее к сильным изгибам, проверено на практике)))

WEIGHT_GRADE

снег был 8 см. глубиной - больше пока у нас нет. И с такой погодой не скоро будет… Оно везде проедет!
Насчет серво палубы я не волнуюсь - раз держит щас, значит и потом не сломается. Серва железка.
Кулак и мост очень прочные - после удара об ворота на 4S его всего лишь его вывернуло… Ни трещин, ни сколов нет! Да и вообще эта самая проходимая и одна из самых надежных машин на рынке. Выше проходимость только у бОльшего масштаба.

Kolxoznik

Ох, отлично гребёт, то что надо. Вот такой видос искал на ютубе и хоть убей нету. Везуха вам, уже снегу валом. а у нас тут не поймёшь что думать, то ли зима задерживается, то ли уже прошла и лето надо ждать)))) Если не секрет, на сколько липо паков хватает??? Меня в магазе уверяли что 15 минут максимум. Не верю))) А на счёт проходимости, зачем же больше масштаб, возьми главных конкурентов на электрике - Саваж и Саммит. Последнему походу вообще пофигу где ехать, я его в магазе с форсом сравнил, всё же колёсики и клиренс у саммита побольше, но и цена на 10т. разнится)))))) Так что я думаю форс оптимально цена/качество. Хотя ещё раз повторюсь у его конкурентов подвеска помягче и амморты получше, честно, они у форса полное гэ…

WEIGHT_GRADE


Еще хотел бы сказать о некоторых переделках:

1)Т.к. серва переместилась вниз, на мост, пришлось поднять радиобокс - при приземлениях (при стандартном расположении) серва билась о переборки.
2)Заменил некоторые пластиковые и алюминивые переборки на стальные - чуть прочность повысил 😁

Этот снег на день выпал - седне дождь и все растаяло 😦

Насчет времени работы сказать не могу - у нас разные акки и ESC
Стоковый ESC отрубается чуть ли не при 7В. Катаю минут 20-30 - все зависит от стиля езды 😉 - не всегда на полном газу.

Самая большая проблема - налипший снег. Машинка к концу заезда стала весить под 8 кг 😃 Когда я покупал, думал, что при такой раме все будет вытряхиваться из шасси, а вот не тут то было - снег как и в модели с шасси “ванна” набивается повсюду - это очень печально. Придется бутыль колхозить на защиту потрохов.

Kolxoznik

Силиконовый спрэй тебе в помощь))) Покрываешь места где липнет и всё, нет проблем)

maxson19822

Всем доброго, давно тут небыл.

Юра, доброго. Сейчас столкнулся с проблемой. Износ корпуса дифа снизу.
Юра сфоткай своего форса снизу, особенно мст интересует. Приливы куда винты вкручиваются стер. Полная неприятность, ведь покупка новых не решит проблему износа

WEIGHT_GRADE

Добрый! Давно, давно 😃
Вот фото:

Проблема есть… Радует, что их стирание, не влияет на работоспособность машины.

И еще проблема - дуга безопасности уж очень короткая - при переворотах корпус во внутрь вгибается 😦
Кстати, меня ооочень волнует тема бампера… Кто что думает? Какие есть мысли, варианты???

Kolxoznik

Совет на такой случай, чтобы не стирался корпус дифференциала - закрой его алюминиевой пластиной 1-2 мм толщиной и никаких проблем. Пластину по ширине чуть шире самого корпуса. Доводишь пластину до выходного вала, делаешь два отверстия с каждой стороны и соединяешь стяжкой или проволокой потолще(только не медной ,порвёт).

Вот вам принципиальный чертёж. Слегка не в масштабе)))

maxson19822

Юра, я кузов опустил ниско,как ход родов. Дуга упирается в кузов, при переворотах помогает

WEIGHT_GRADE

В таком случае выглядит он стремно - этж монстр все же! И колеса при прыжках кузов цепляют… Так что для меня это не выход. Буду дугу длиннее делать.