Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

GOS

действительно очень обидно вытащить всё это хозяйство 😃 на улицу и без покатух вернуться домой.

WEIGHT_GRADE

А как по времени работы? При заряженном (только с плиты 😃) состоянии сколько вольт выдают?

ВиНи
WEIGHT_GRADE:

А как по времени работы? При заряженном (только с плиты 😃) состоянии сколько вольтвыдают?

За лето,пару раз заряжал для профилактики. Не обращал ни когда внимание на бортовое питание(у меня двс). Сколько выдает не знаю.

WEIGHT_GRADE

Ммм. Пойду искать в магазинах “одинокий” акк, попробую поставить 5 штук в “бокс” для 6АА и сделать перемычку, вместо 6го…

GOS

Пришла аппа с хоббикинга, заменил родную на неё, а в неё поставил ли-по… освободились 4 акка, стало прощще жить 😃
Кстати, приемник меньше родного и батарейкам стало свободнее, думаю теперь можно и на 5 акков коробочку вкорячить.

Сделал стартовый стол из ящика, теперь заводить и прогревать двигатель одно удовольствие, а раньше форс пытался сбежать прямо с прикуривателем, а теперь крутит колесами на весу если газу прибавить 😃
Внутренности для стартового стола придут тока ближе к февралю… равно как и термометр и прочие прибамбасы(уж очень долго всё сейчас идет по почте, пульт шел оч. долго)

На неделе должно потеплеть, будет возможность проверить всё в полевых условиях.

Измерьте пожалуйста длину вала вращающего передний дифференциал, мне кажется он у меня как-то коротковат после того как поднял подвеску.

PS фотки стола скоро выложу 😃

WEIGHT_GRADE

102мм вся кость… 95мм от пина до пина. Да, у меня тоже, когда передние амморты в крайних креплениях - кость болтается, но за всю зиму ни разу не вылетела. Так что особо волноваться не о чем.
А какой пульт приобрели? Потом фото всех преобразований, если не трудно, киньте сюда!

GOS

Спасибо за размер, завтра сверю. У меня один раз выскакивала, вот и задумался 😃

Аппа Turnigy GTX3, приемник компактнее родного, пульт кажет более добротным хотя и “китай китайский” но всё работает пока без проблем.
Фото прилагаю:

  1. Форс на сундуке со стойками… колеса в таком положении свободно вращаются… руль только прямо

  2. Сундук со стойками. Использован профиль Ш,Т,П образный, винты/гайки/шайбы М3

  1. качалки усиленные

  2. Новый приемыш в боксе

  3. Штанги для установки форса на стойку и подготовка под ротостартер.

VitekTLT

из прочитанного:

  1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
  2. Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
Kolxoznik:

В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt.

пруффлинки) хотя бы на аморты

Кто может найти родную трубку от мотора до глушителя (на 21ый двиг)? Которая выхлоп от мотора до глушителя ведет - надоели резинки(

GOS:
  1. KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…

топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)

WEIGHT_GRADE:

Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!

всё решаемо) главнео руки время и желание но как тут указывалось :

GOS:

на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…

Это то что по прочитанному.
Стал владельцем совсем недавно, с рук Евгения (кузов хаммер)
Продолжение позже…
Фотки обязательно видео и все что есть выложу…

amainhobbies.com/…/Kyosho-Double-Shock-Mount-Set-w… - металл. крепление

rcmotors.ru/…/double-shock-staygun-metallic-maw004… то же что и выше только быстрее привезут

store.rc4wd.com/search.asp?keyword=mad+force&searc… - внизу списка бампера

www.youtube.com/watch?v=4JtQ6rwfkNM&feature=youtu.…

WEIGHT_GRADE

Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎

  1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
  • да. Он выглядит круче… Но мне ДВС нельзя - так что довольствуюсь тем, что есть.
  1. Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
  • не видел не один Форс с мягкой подвеской - и в этом виноваты, в большей части, не амморты, а ее геометрия.

топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)

  • особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике 😁

на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…

  • не не не. Я про возню на улице, что б хотя бы завести его!!!😈
    А так, я и сам, не проч дома, в тепле, повозится с моделью:)

Фото/видео приветствуются! Удачи в обкатке и настройке!

ЭХ! Перед НГ ушатал несчастный Mad Force об пень, который работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег…
Вот поломки 1-ого дня:
На полной скорости влетел, 😦 как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы (где крепится рычаг), согнул стальную рулевую рейку.
В итоге - раму выправил, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое “тело”. За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком “мозги” сервы. Последнюю прикрепил к 3мм текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
Поломки 2-ого дня:
После “среднего прыжка” - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
Аммики переместились на крепления для “сдвоенных аммортизаторов” (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
Поломка 3-го дня (31 декабря 😈):
Во время кувырка через “голову” отломилось ухо поворотного кулака!
Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
Сейчас машин ожидает запчастей…








Новые детали:

nik_sok
WEIGHT_GRADE:

Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎

Нет 2х3 - у меня ДВС. у меня МАД с моторчиком HPI K5.9 😛

WEIGHT_GRADE

Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми 😃 У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся 😈.

VitekTLT
GOS:

VitekTLT, Поздравляю с приобретением!

Спасибо!!))

WEIGHT_GRADE:

особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике

Порванный стартер он как бэ намекает)))

nik_sok
WEIGHT_GRADE:

Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми 😃 У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся 😈.

не у меня простой.

WEIGHT_GRADE

В смысле? Первой версии? Фото можно увидеть 😃???

Xoma73

Планирую продавать мосты от мед форса. там люминевые кулаки, диффы здоровые и много еще.
Нужно кому-нибудь?

8 days later
Mc_Fly

Привет! Приобрёл МФ1 с 21-м движком на прошлой неделе. В субботу на даче гонял по снегу-радости полные штаны)) Заводил в доме, а потом уж выбегал на двор. Почувствовал себя 10летним пацаном))) Проходимость супер, снег во все стороны летит, все соседи, и, особенно, их собаки на ушах)) Катал без “корки”, примастырил картонку сверху, чтоб снегом не засыпало, и чтобы “головой” в сугроб не встрять. Вобщем прыгал через сугробы, “козлил” немного, да чего тут говорить- прёть машинка! К ногам подкатил небольшой пыхтящий сугробчик)) Я оббил снег сжатым воздухом (компрессор имеецца), потом, как снег/лед оттаяли в тепле, продул воздухом всё ещё раз. Мотор толком не настроил, поскольку, ввиду отсутствия инета, а от радости первого запуска и драйва, вся инфа по настройкам карба из головы благополучно испарилась))
Какие были проблемы: машинку брал с уже обкатанным движком, может поэтому прокладка медная свечки прохудилась и “травила”. Как заметил: -рубашка охлаждения сверху чёрной стала. Капнул пару капель мыльного раствора сверху, прямо на свечку накала, и когда к/в провернул, пузыри пошли. Движок при этом заводился и работал, только я забогатил его до безобразия, потом выставил заводские настройки карба, поменял прокладку и усё, не заводил больше;
вчера друг приехал-загорелся прокатиться, вынесли на улицу (-5) машинку. Дрыкали-дракали, не завелась, верёвку порвали. Сняли пулстартер, прицепили верёвку, завели в подьезде- обороты сумасшедшие, верёвка снова порвалась. С ревущей машинкой прыгнули в лифт, выскочили на улицу, при первой подгазовке движок стал. Короче покатушки обломились. Вечером я ещё раза три пулстартер снимал, верёвку выбросил нахрен, прицепил капроновый шнур, потом пружина возвратная лопнула, правда, в самом начале. Пока стартер победил, стемнело, так что заводить больше не стал. Вот такое вот себе начало. Сегодня попробую запустить и настроить движок, информации впитал для этого достаточное количество, даже чересчур.
И, как водится, у новичка пару вопросов (машинка первая у меня, так что сильно не пинайте): какой шнурок лучше ставить, может кевлар поискать? защита пыле/влаго/снего нужна, или нет? А то машинка после покатушек по снегу больше на сугроб походила, чем на чудо технической мысли, а если корку поставить, то вообще там наверно все запрессует снегом/грязью. Снег ещё пол беды, а вот грязь/песок??? Всем полных баков и весёлых покатушек))

WEIGHT_GRADE

Привет! Поздравляю с приобретением! Наша деревня потихоньку разрастается 😁 !!!
Про шнурок лучше забыть, переделку под “заводку от шуроповерта”, Олег описал на соседней странице:
rcopen.com/forum/f27/topic292020/180
Если есть желание и умение, можно попробовать сделать электро-стартер, что б с пульта заводить…
Защита… В Вашем случае залить чем-нибудь (цапонлак, эпоксидка - но с ней поосторожнее, либо герметик) сервы и приемник, “замаслить” воздушный фильтр, остальному фиолетово на воду, снег и грязь. После катания на подшипники прыскают ВД40 (хотя, я ни разу этого не делал и до сих пор все в порядке; иии делать этого не буду😆)
Насчет герметизации, тут: rcopen.com/forum/f27/topic120367
Коробке точно пофиг - японцы, не просто так, ее открытой сделали…
Насчет сугроба - так всегда 😦 Мой электро Форс себя замечательно после этого чувствует!
Большинство инфы про Мэда есть в этой ветке, полезные ссылки и инструкции на первой странице! Есть поиск по сайту - вверху и справа на странице.
Если будут вопросы, спрашивайте!

Удачи в ремонте, а потом и на дорогах!

Фото/видео приветствуются!

савва

имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели. как было выше сказано с “заводкой от шуруповерта” (также к ним продается что то вроде пусковика)так и со стартером на двигателе. я завожу с дрели на мой взгляд надежнее и быстрее.

Mc_Fly

Привет! Пока что не планирую вносить изменений в конструкцию. ИМХО, если с движком всё ОК, то и пулстартером запускаться будет без проблем. Сегодня занимался регулировкой карба. Делал всё это на лестничной клетке, особо не погазуеш. На заводских настройках обороты двигателя, мягко говоря, сильно завышены. В результате чего я добился: чёткий запуск, устойчивый х/х, при резком нажатии “на педаль” газа двигатель не глохнет (провал правда имеется), на х/х возвращается нормально. Смесь получилась переобогащённой, из глушителя выливыются остатки топлива, при наборе оборотов есть ощутимый провал. Ну, главное, что не глохнет, остальное уже на улице буду доводить. По сравнению с зав. настр.: дроссель открыт меньше, чем на 0,5мм (по инстр. 1мм!!!); винт х/х почти вровень с отливом (чуть, еле заметно утоплен); винт макс.оборотов я открутил на 3 полных оборота (пишут, что 4 это очень много), но макс обороты я не регулировал, проверил просто, что двигатель нормально возвращается на х/х. Глушил двиг. пережимая впускной топливопровод, двигатель перед остановкой набирает обороты,и это нормально. У кого GX21, поделитесь настройками, понимаю, что у каждого движка они индивидуальны, но сопоставить данные можно. Всем удачи!