Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
из прочитанного:
- Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
- Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt.
пруффлинки) хотя бы на аморты
Кто может найти родную трубку от мотора до глушителя (на 21ый двиг)? Которая выхлоп от мотора до глушителя ведет - надоели резинки(
- KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…
топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)
Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!
всё решаемо) главнео руки время и желание но как тут указывалось :
на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…
Это то что по прочитанному.
Стал владельцем совсем недавно, с рук Евгения (кузов хаммер)
Продолжение позже…
Фотки обязательно видео и все что есть выложу…
amainhobbies.com/…/Kyosho-Double-Shock-Mount-Set-w… - металл. крепление
rcmotors.ru/…/double-shock-staygun-metallic-maw004… то же что и выше только быстрее привезут
store.rc4wd.com/search.asp?keyword=mad+force&searc… - внизу списка бампера
VitekTLT, Поздравляю с приобретением!
Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎
- Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
- да. Он выглядит круче… Но мне ДВС нельзя - так что довольствуюсь тем, что есть.
- Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
- не видел не один Форс с мягкой подвеской - и в этом виноваты, в большей части, не амморты, а ее геометрия.
топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)
- особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике 😁
на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…
- не не не. Я про возню на улице, что б хотя бы завести его!!!😈
А так, я и сам, не проч дома, в тепле, повозится с моделью:)
Фото/видео приветствуются! Удачи в обкатке и настройке!
ЭХ! Перед НГ ушатал несчастный Mad Force об пень, который работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег…
Вот поломки 1-ого дня:
На полной скорости влетел, 😦 как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы (где крепится рычаг), согнул стальную рулевую рейку.
В итоге - раму выправил, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое “тело”. За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком “мозги” сервы. Последнюю прикрепил к 3мм текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
Поломки 2-ого дня:
После “среднего прыжка” - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
Аммики переместились на крепления для “сдвоенных аммортизаторов” (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
Поломка 3-го дня (31 декабря 😈):
Во время кувырка через “голову” отломилось ухо поворотного кулака!
Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
Сейчас машин ожидает запчастей…
Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎
Нет 2х3 - у меня ДВС. у меня МАД с моторчиком HPI K5.9 😛
Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми 😃 У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся 😈.
VitekTLT, Поздравляю с приобретением!
Спасибо!!))
особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике
Порванный стартер он как бэ намекает)))
Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми 😃 У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся 😈.
не у меня простой.
В смысле? Первой версии? Фото можно увидеть 😃???
Планирую продавать мосты от мед форса. там люминевые кулаки, диффы здоровые и много еще.
Нужно кому-нибудь?
Привет! Приобрёл МФ1 с 21-м движком на прошлой неделе. В субботу на даче гонял по снегу-радости полные штаны)) Заводил в доме, а потом уж выбегал на двор. Почувствовал себя 10летним пацаном))) Проходимость супер, снег во все стороны летит, все соседи, и, особенно, их собаки на ушах)) Катал без “корки”, примастырил картонку сверху, чтоб снегом не засыпало, и чтобы “головой” в сугроб не встрять. Вобщем прыгал через сугробы, “козлил” немного, да чего тут говорить- прёть машинка! К ногам подкатил небольшой пыхтящий сугробчик)) Я оббил снег сжатым воздухом (компрессор имеецца), потом, как снег/лед оттаяли в тепле, продул воздухом всё ещё раз. Мотор толком не настроил, поскольку, ввиду отсутствия инета, а от радости первого запуска и драйва, вся инфа по настройкам карба из головы благополучно испарилась))
Какие были проблемы: машинку брал с уже обкатанным движком, может поэтому прокладка медная свечки прохудилась и “травила”. Как заметил: -рубашка охлаждения сверху чёрной стала. Капнул пару капель мыльного раствора сверху, прямо на свечку накала, и когда к/в провернул, пузыри пошли. Движок при этом заводился и работал, только я забогатил его до безобразия, потом выставил заводские настройки карба, поменял прокладку и усё, не заводил больше;
вчера друг приехал-загорелся прокатиться, вынесли на улицу (-5) машинку. Дрыкали-дракали, не завелась, верёвку порвали. Сняли пулстартер, прицепили верёвку, завели в подьезде- обороты сумасшедшие, верёвка снова порвалась. С ревущей машинкой прыгнули в лифт, выскочили на улицу, при первой подгазовке движок стал. Короче покатушки обломились. Вечером я ещё раза три пулстартер снимал, верёвку выбросил нахрен, прицепил капроновый шнур, потом пружина возвратная лопнула, правда, в самом начале. Пока стартер победил, стемнело, так что заводить больше не стал. Вот такое вот себе начало. Сегодня попробую запустить и настроить движок, информации впитал для этого достаточное количество, даже чересчур.
И, как водится, у новичка пару вопросов (машинка первая у меня, так что сильно не пинайте): какой шнурок лучше ставить, может кевлар поискать? защита пыле/влаго/снего нужна, или нет? А то машинка после покатушек по снегу больше на сугроб походила, чем на чудо технической мысли, а если корку поставить, то вообще там наверно все запрессует снегом/грязью. Снег ещё пол беды, а вот грязь/песок??? Всем полных баков и весёлых покатушек))
Привет! Поздравляю с приобретением! Наша деревня потихоньку разрастается 😁 !!!
Про шнурок лучше забыть, переделку под “заводку от шуроповерта”, Олег описал на соседней странице:
rcopen.com/forum/f27/topic292020/180
Если есть желание и умение, можно попробовать сделать электро-стартер, что б с пульта заводить…
Защита… В Вашем случае залить чем-нибудь (цапонлак, эпоксидка - но с ней поосторожнее, либо герметик) сервы и приемник, “замаслить” воздушный фильтр, остальному фиолетово на воду, снег и грязь. После катания на подшипники прыскают ВД40 (хотя, я ни разу этого не делал и до сих пор все в порядке; иии делать этого не буду😆)
Насчет герметизации, тут: rcopen.com/forum/f27/topic120367
Коробке точно пофиг - японцы, не просто так, ее открытой сделали…
Насчет сугроба - так всегда 😦 Мой электро Форс себя замечательно после этого чувствует!
Большинство инфы про Мэда есть в этой ветке, полезные ссылки и инструкции на первой странице! Есть поиск по сайту - вверху и справа на странице.❗
Если будут вопросы, спрашивайте!
Удачи в ремонте, а потом и на дорогах!
Фото/видео приветствуются!
имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели. как было выше сказано с “заводкой от шуруповерта” (также к ним продается что то вроде пусковика)так и со стартером на двигателе. я завожу с дрели на мой взгляд надежнее и быстрее.
Привет! Пока что не планирую вносить изменений в конструкцию. ИМХО, если с движком всё ОК, то и пулстартером запускаться будет без проблем. Сегодня занимался регулировкой карба. Делал всё это на лестничной клетке, особо не погазуеш. На заводских настройках обороты двигателя, мягко говоря, сильно завышены. В результате чего я добился: чёткий запуск, устойчивый х/х, при резком нажатии “на педаль” газа двигатель не глохнет (провал правда имеется), на х/х возвращается нормально. Смесь получилась переобогащённой, из глушителя выливыются остатки топлива, при наборе оборотов есть ощутимый провал. Ну, главное, что не глохнет, остальное уже на улице буду доводить. По сравнению с зав. настр.: дроссель открыт меньше, чем на 0,5мм (по инстр. 1мм!!!); винт х/х почти вровень с отливом (чуть, еле заметно утоплен); винт макс.оборотов я открутил на 3 полных оборота (пишут, что 4 это очень много), но макс обороты я не регулировал, проверил просто, что двигатель нормально возвращается на х/х. Глушил двиг. пережимая впускной топливопровод, двигатель перед остановкой набирает обороты,и это нормально. У кого GX21, поделитесь настройками, понимаю, что у каждого движка они индивидуальны, но сопоставить данные можно. Всем удачи!
Виктор, поздравляю с покупкой!
Если заводить в прохладных условиях(0 и ниже), то пулстартер рано или поздно достанет обрывами 😃 … если оставлять пулстартер то можно:
- Как можно более горячие свечи
- Прогревать двигатель газовой горелкой перед запуском и давать теплу распространиться перед попытками запуска
- Использовать теплое топливо
- Я не пробовал(ибо не куплю ни как), но пишут что можно капнуть чуток бензина Зиппо в карбюратор перед запуском
Про настройку движка… по мативам этого форума…
проверять корректность настройки можно только при хороших оборотах, ибо на ХХ движок в любом случае переливает…
провалов быть не должно, у меня по крайней мере нет(или очень редки). кстати что у Вас за топливо?
Запускать пулстартером летом хорошо, осень-зима-весна я переделал на шуруповерт, точнее электрическую дрель, весной куплю опять пул, чтобы килограммы лишние не таскать с собой на поле.
После покатушек по снегу ставлю форса на раковину и прогреваю феном, вся сырость уходит, после протирка салфеткой с WD-шкой, на фильтр несколько капель масла для фильтров.
----------------------------------------------------------------------------
PS грохнул новый пульт 😦 экрану пришел конец.
Заказал два экрана из китая, но ещё октябрьские заказы из китая не пришли что говорить о январских 😦 😦 😦
имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели.
не смог найти набор для KE-25 😦
PS грохнул новый пульт экрану пришел конец.
Кто то пытался поставить дисплей от телефона с тем же разрешением, что и в пульте… Правда не знаю удачно или нет.
да без дисплея покатаю, на выходных попробую проверить работоспособность и завести при приличном минусе, если конечно время выкроить получится 😃
Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным:) Если возможно видео “заводки” в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с “замерзанием” амортов в сильный “-” или они тока у меня так сильно дубеют?!
Удачи в испытаниях!
Нет, Юра! Я то, как раз наоборот, как паровоз пыхтел, и паром изошёл, пока “пул” дёргал)) При “0” пулом не завёл(( Строительный фен взял, разогрел движок до горячего- со второго рывка заурчало)) Обороты настроил, провал убрал, потом специально забогатил макс. об-ты, газ “в пол” (колёса в воздухе), и закручивал винт, пока движок не “заорал”. Потом, правда, для уверенности, открутил винт на 1/4. После этого подкорректировал х/х, закручивая соотв. винт, пока движок почти не заглох, и открутил его чуть, меньше чем на 1/4 оборота, холостые выровнялись. Работа двигателя стабильная во всех режимах, причем даже вниз головой, проверено неоднократно)) Катался где-то пол часа, доливал топливо не глуша моторчик. Получилось прикольно: погонял минут 5-6 и на питстоп. Им послужил освещённый уличным фонарём участок тротуара)) По плотному, бугристому снегу разогнаться практически невозможно- машинку кидает, амплитуда бросков (или прыжков) увеличивается, и она уже кувырком летит, а не едет.
В процессе покатушки выявлено две сурьёзных проблемы:
- выбивает передачи, т.е, когда даёшь газу, машинка дёргается, а потом останавливается (движок орёть), нужно сбросить газ, тогда происходит такой “тыц” с небольшим рывком корпуса, и звуком, потом может поехать, а может снова выбить;
- газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.
ИМХО, это от переохлаждения или от промокания КПП и сервы газа, т.к проявляться косяки начали ближе к концу покатушки.
Вопрос к тем, кто зимой катается: имеют ли место подобные симптомы на Ваших машинках; как с этим бороться. Всем удачи, пусть техника (и не только) Вас только радуют.
Может кто подскажет какой (б/к) двигатель поставить на форс чтоб максималка была под сотню? Или для начала поменять ведущюю шестерню?
Глупый вопрос… А на кой оно надо?!, если на его родных 50-60 он становится неуправляемым? Или разбить охото 0.0? При стандартной комплектации там ничего не поменять и не переставить - нужно сверлить мотораму!
А так вперед, Мамба Макс Про поможет в этом; загляните в ветки про Саваж и Емакс - спросите на чем они 100 выжимают… (Ведь Саваж для такой скорости из коробки уже приспособлен)
Если все же поставите, снимите для нас свой грандиозный fail с первого выезда и разгона до 100 😃
Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
По поводу “выбивания” передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс “лётной” погоды. Всем пока!