Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Ну серва слаба от того, что на нее всего 4.8 В подают, вместо стандартных 6В. У меня теперь та же проблема, хоть серва и на 12кг…
Хм. Все ж, что бы люди не говорили, ДВС прошлый век - слишком много возни и большой шанс, что в холод не поедет 😃
У нас, на электро, с этим проще! Даже в -30 градусов прет 😎
В новогодние каникулы можно будет наиграться, там время точно будет!😃
Ну серва слаба от того, что на нее всего 4.8 В подают, вместо стандартных 6В. У меня теперь та же проблема, хоть серва и на 12кг…
Можно попробовать подать 6В, приемник по спецификации должен нормально это воспринять.
Хм. Все ж, что бы люди не говорили, ДВС прошлый век - слишком много возни и большой шанс, что в холод не поедет
Не соглашусь… это у меня пока опыта нет, вот и не получается… спецы из профильных веток заводят легко и в мороз 😃 а то что возни много, так на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось… мне не столько интересен сам процесс покатух(хотя совсем без него было бы не интересно), сколько возможность отвлечься от работы на часок другой…
PS Я программист и за компом иногда провожу оч. много времени… когда что-то не получается то всевозможное хобби это отличный вариант расслабиться и переключить мозги на что-то другое 😃
Мм. Как бы эти 6 вольт получить?!? Ведь 6 акков дают 7.2 вольта, а боксов для батареек на 5 акков (подходящей формы) я не видел! Да и мои GP 4 штуки дают напряжение (в заряженном виде) на 1 банку 1.4 вольта… тоесть в сумме 5.6.
Да. Согласен, что хобби отвлекает мозги от повседневной жизни, иногда, даже слишком отвлекает 😃
Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!
действительно очень обидно вытащить всё это хозяйство 😃 на улицу и без покатух вернуться домой.
Горбатые аккумуляторы для борта 6v (пять банок). По размеру как бокс на 4-е батарейки. У меня нет проблем. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/images/80/rc8081_1_m.jpg (не реклама)
А как по времени работы? При заряженном (только с плиты 😃) состоянии сколько вольт выдают?
А как по времени работы? При заряженном (только с плиты 😃) состоянии сколько вольтвыдают?
За лето,пару раз заряжал для профилактики. Не обращал ни когда внимание на бортовое питание(у меня двс). Сколько выдает не знаю.
Ммм. Пойду искать в магазинах “одинокий” акк, попробую поставить 5 штук в “бокс” для 6АА и сделать перемычку, вместо 6го…
Пришла аппа с хоббикинга, заменил родную на неё, а в неё поставил ли-по… освободились 4 акка, стало прощще жить 😃
Кстати, приемник меньше родного и батарейкам стало свободнее, думаю теперь можно и на 5 акков коробочку вкорячить.
Сделал стартовый стол из ящика, теперь заводить и прогревать двигатель одно удовольствие, а раньше форс пытался сбежать прямо с прикуривателем, а теперь крутит колесами на весу если газу прибавить 😃
Внутренности для стартового стола придут тока ближе к февралю… равно как и термометр и прочие прибамбасы(уж очень долго всё сейчас идет по почте, пульт шел оч. долго)
На неделе должно потеплеть, будет возможность проверить всё в полевых условиях.
Измерьте пожалуйста длину вала вращающего передний дифференциал, мне кажется он у меня как-то коротковат после того как поднял подвеску.
PS фотки стола скоро выложу 😃
102мм вся кость… 95мм от пина до пина. Да, у меня тоже, когда передние амморты в крайних креплениях - кость болтается, но за всю зиму ни разу не вылетела. Так что особо волноваться не о чем.
А какой пульт приобрели? Потом фото всех преобразований, если не трудно, киньте сюда!
Спасибо за размер, завтра сверю. У меня один раз выскакивала, вот и задумался 😃
Аппа Turnigy GTX3, приемник компактнее родного, пульт кажет более добротным хотя и “китай китайский” но всё работает пока без проблем.
Фото прилагаю:
из прочитанного:
- Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
- Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt.
пруффлинки) хотя бы на аморты
Кто может найти родную трубку от мотора до глушителя (на 21ый двиг)? Которая выхлоп от мотора до глушителя ведет - надоели резинки(
- KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…
топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)
Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!
всё решаемо) главнео руки время и желание но как тут указывалось :
на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…
Это то что по прочитанному.
Стал владельцем совсем недавно, с рук Евгения (кузов хаммер)
Продолжение позже…
Фотки обязательно видео и все что есть выложу…
amainhobbies.com/…/Kyosho-Double-Shock-Mount-Set-w… - металл. крепление
rcmotors.ru/…/double-shock-staygun-metallic-maw004… то же что и выше только быстрее привезут
store.rc4wd.com/search.asp?keyword=mad+force&searc… - внизу списка бампера
VitekTLT, Поздравляю с приобретением!
Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎
- Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
- да. Он выглядит круче… Но мне ДВС нельзя - так что довольствуюсь тем, что есть.
- Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
- не видел не один Форс с мягкой подвеской - и в этом виноваты, в большей части, не амморты, а ее геометрия.
топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)
- особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике 😁
на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…
- не не не. Я про возню на улице, что б хотя бы завести его!!!😈
А так, я и сам, не проч дома, в тепле, повозится с моделью:)
Фото/видео приветствуются! Удачи в обкатке и настройке!
ЭХ! Перед НГ ушатал несчастный Mad Force об пень, который работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег…
Вот поломки 1-ого дня:
На полной скорости влетел, 😦 как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы (где крепится рычаг), согнул стальную рулевую рейку.
В итоге - раму выправил, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое “тело”. За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком “мозги” сервы. Последнюю прикрепил к 3мм текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
Поломки 2-ого дня:
После “среднего прыжка” - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
Аммики переместились на крепления для “сдвоенных аммортизаторов” (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
Поломка 3-го дня (31 декабря 😈):
Во время кувырка через “голову” отломилось ухо поворотного кулака!
Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
Сейчас машин ожидает запчастей…
Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс 😎
Нет 2х3 - у меня ДВС. у меня МАД с моторчиком HPI K5.9 😛
Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми 😃 У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся 😈.
VitekTLT, Поздравляю с приобретением!
Спасибо!!))
особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике
Порванный стартер он как бэ намекает)))
Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми 😃 У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся 😈.
не у меня простой.
В смысле? Первой версии? Фото можно увидеть 😃???
Планирую продавать мосты от мед форса. там люминевые кулаки, диффы здоровые и много еще.
Нужно кому-нибудь?
Привет! Приобрёл МФ1 с 21-м движком на прошлой неделе. В субботу на даче гонял по снегу-радости полные штаны)) Заводил в доме, а потом уж выбегал на двор. Почувствовал себя 10летним пацаном))) Проходимость супер, снег во все стороны летит, все соседи, и, особенно, их собаки на ушах)) Катал без “корки”, примастырил картонку сверху, чтоб снегом не засыпало, и чтобы “головой” в сугроб не встрять. Вобщем прыгал через сугробы, “козлил” немного, да чего тут говорить- прёть машинка! К ногам подкатил небольшой пыхтящий сугробчик)) Я оббил снег сжатым воздухом (компрессор имеецца), потом, как снег/лед оттаяли в тепле, продул воздухом всё ещё раз. Мотор толком не настроил, поскольку, ввиду отсутствия инета, а от радости первого запуска и драйва, вся инфа по настройкам карба из головы благополучно испарилась))
Какие были проблемы: машинку брал с уже обкатанным движком, может поэтому прокладка медная свечки прохудилась и “травила”. Как заметил: -рубашка охлаждения сверху чёрной стала. Капнул пару капель мыльного раствора сверху, прямо на свечку накала, и когда к/в провернул, пузыри пошли. Движок при этом заводился и работал, только я забогатил его до безобразия, потом выставил заводские настройки карба, поменял прокладку и усё, не заводил больше;
вчера друг приехал-загорелся прокатиться, вынесли на улицу (-5) машинку. Дрыкали-дракали, не завелась, верёвку порвали. Сняли пулстартер, прицепили верёвку, завели в подьезде- обороты сумасшедшие, верёвка снова порвалась. С ревущей машинкой прыгнули в лифт, выскочили на улицу, при первой подгазовке движок стал. Короче покатушки обломились. Вечером я ещё раза три пулстартер снимал, верёвку выбросил нахрен, прицепил капроновый шнур, потом пружина возвратная лопнула, правда, в самом начале. Пока стартер победил, стемнело, так что заводить больше не стал. Вот такое вот себе начало. Сегодня попробую запустить и настроить движок, информации впитал для этого достаточное количество, даже чересчур.
И, как водится, у новичка пару вопросов (машинка первая у меня, так что сильно не пинайте): какой шнурок лучше ставить, может кевлар поискать? защита пыле/влаго/снего нужна, или нет? А то машинка после покатушек по снегу больше на сугроб походила, чем на чудо технической мысли, а если корку поставить, то вообще там наверно все запрессует снегом/грязью. Снег ещё пол беды, а вот грязь/песок??? Всем полных баков и весёлых покатушек))