Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

GOS

Юра, Сергей, Большое спасибо за советы и информацию.

Колеса пока пусть останутся какие есть, хотя по ссылкам очень интересные и думаю вернусь к вопросу замены чуть позже.
Сервы SringRC что-то нигде не нашел, думаю выбрать из ассортимента хоббикинга или амайна сразу с влагозащитой.
Всё же какое нужно усилие на сервах 10/15/20 кг/см чтобы и колеса на месте проворачивались и приемник током не пожечь 😃

Во время одной из первых попыток завести на улице потерял воздушный фильтр 😦 пришлось отложить старты и прикупить “Air Cleaner (Kyosho, IF334)” + “Масло HPI-Z190”, а также сделать щиток из баночки для витаминов…
(патрубок у этого фильтра удобнее). Покататься пока удалось не долго 😃

Кроме того посмотрел видео и озаботился попаданием снега и грязи внутрь… всё разобрал промыл прочистил(без фанатизма)… благо что предыдущий хозяин достаточно аккуратно использовал модель 😃
сейчас ваяю щиточек из тонкого алюминия под пузо чтобы в середину(где мотор, сервы и т.д.) грязь поменьше летела… и в цепь снизу ничего не попало. Должно получится легко и более менее прочно 😃

Ещё решил на пластиковые качалки наклеить алюминиевые пластинки чтобы снизить деформацию и люфт. Алюминиевые качалки пока жаба жмет заказывать и хочется поколхозить что-нибудь 😃

а… и ещё изнутри залатал боевые раны кузова 😃

Надеюсь к выходным всё соберу и погода будет похолоднее(не так грязно), тогда покатаю модельку, сделаю фотки и выложу 😃

WEIGHT_GRADE

Серва у меня (на видео) 12кг - работает не гуд, видно надо мощнее, но не как не меньше!
Насчет тока, тут уже надо на акк смотреть - сможет или нет такой ток отдавать…
Фото ждем 😃

Chip_SET

Надо либо высоковольтную смотреть чтоб сразу от аккумулятора + кинуть, либо BEC ставить. На большие модели чем больше КГ тем лучше. У меня на краулер кинге стоит на 12 кг, колеса там 120 см, мало ее.

ВиНи

У меня на giga crashere futaba S 9157 30кг. - на асфальте рулит.

WEIGHT_GRADE

Виталий, а куда Мэд подевался!? На Ваших фото, в соседней теме, вроде как, засветился… 😃 Там какая серва стоит?
Я отдельное питание для приемника и сервы из 4х АА акков сделал - зимой самое оно 😃
30 думаю перебор будет… А вот 15-20 самое то!

ВиНи

Стоит,ждет пока до него руки дойдут( подвернулся по случаю).Хочу электричку из него сделать. Лежит коробка от саммита, может попробовать ее туда вкорячить( заодно понеженная передача будет). Даже 30кг на асфальте не так легко крутят колеса, как я себе представлял.

WEIGHT_GRADE
ВиНи:

Даже 30кг на асфальте не так легко крутят колеса, как я себе представлял

??? моя 12 кг худо-бедно справляется… Колеса поворачивает без проблем, только вот в нейтраль с трудом возвращается. Может, у Вас серво-сейвер слабо затянут?!
Фото переделки не забудьте выкладывать сюда…Нужно наполнять темку - 4 страницы выглядят не серьезно! 😦

Chip_SET

Предложу соревнования ))) Провернуть колеса на линолеуме сухом, колеса тоже сухие и чистые должны быть 😃

WEIGHT_GRADE

Ок! Снова, на том же месте 😃

Серва греется, не сильно, но все же я переживаю за нее 😕
Еще вопрос, как считаете, серво-палуба нормально работает:blink:?
Или ее так не должно сгибать?

Chip_SET

Впечатление что на самой серве криво поворотный механизм закреплен. Кажется что в одну сторону крутит больше чем в другую. Заметьте опять же резина с мелким протектором. А вот у этой резины протектор поболее + она мягкая ))) …rc4wd.com/Mickey-Thompson-Baja-Claw-TTC-38-Tires_…

WEIGHT_GRADE

Да вот мне тоже так кажется 😦 а качалка точно стоит криво - поставил так, что бы триммером ноль не искать…

Kolxoznik

Привет всем. Вот тоже присматриваюсь к ентой модельки, цена нормальная и моща есть))) Ща у меня 10-й масштаб и независимая подвеска, ну как-то не то совсем, маловат, зимой по сугробам не айс, виснет на брюхе. Кто эту в сугробы запихивал, как катит, нормуль???
В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt. Будет прыгать нормуль, без дерева в общей картине)))
to Максим: Судя по вашему видео вы машинку свою ещё не перебирали?

WEIGHT_GRADE

Прет как танк! Бывает зарывается мордой, но на задней выезжает 😃 Завтра постараюсь снять драндуль на сугробах (правда еще не очень больших). Всяко лучше машинки с независимой подвеской, особенно 10кой.
На 3ей страничке есть видео на свежо выпавшем снеге…

Kolxoznik

Юрий, видео посмотрел, но всё же не то, хотелось бы чтобы снегу побольше было, см 6-10, а то свеже выпавший это и для 16-го масштаба не проблема))) Жду видео с нетерпением).
И ещё, судя по вашему видео, вы тоже не перебирали мосты. а точнее диффы, уж очень её носит, сцепления нету) Надо бы вам маслице заменить, только смотрите, если хотите бездорожье покорять масло нужно одно лить, а вот если хотите гонять по пересечёнке и по песку с асфальтом то тут уже совершенно другой расклад будет)))

WEIGHT_GRADE

Мосты и вправду не разбирал - это я делаю, после поломки диффов или еще чего, до этого никуда не лажу 😃
Лед под снегом… - дождь был днем раньше - тут никакое масло не спасет - только резина!
Снег в 10 см не обещаю!

Kolxoznik

Вот я прошлой зимой у своей лил в диффы 5000wt в оба, гребёт только в путь ,единственное когда виснет на брюхе уже всё равно))) а на лето залей 7000(10000)/3000(5000)wt в П/З соответственно, будет нормально по асфальту и грунту катить без заносов в поворотах. А ещё чучше вот тут почитай, будет полезно))))

Слушай, Юрий. вот твоё последнее видео с сервой, мне кажется или карбонатная пластинка к которой ты серву крепишь гнётся при повороте? Это не есть гуд, получается что на асфальте или на грунте когда сцепление колёс будет более мение хорошим у тебя будет меняться угол входа в поворот, тем самым провоцируя занос. Может быть её на люминь заменить? Будет надёжнее. Хотя учитывая что у тебя нету серво-сейвера в принципе данная пластинка будет выполнять его роль. Отличная идея с переносом, только загерметизируй узел стыковки качалки с шестернёй сервы чтобы вода, пыть и грязь не попали в подшипник, хоть они и закрытые, но всё же выходят из строя.

WEIGHT_GRADE

Телега в заносы на асфальте не уходит, так что я об этом не парюсь.
Пластинка реально гнется. Но МЕТАЛЛ НЕЛЬЗЯ! Причина проста - при ударе, люминь согнется и уже не выпрямится, в отличии от пластика, который после удара, принимает изначальное положение. Кто то уже писал на форуме, что металл на серво палубу - не выход.
Герметить не вижу смысла:
1)Изначально (с завода) waterproof.
2)Да и не думаю, что вода будет подниматься вверх, по валу главной шестерни, в саму серву.
С серво-сейвером все никак не могу разобраться… Уже 3 качалки обломал! Ну да ладно, их еще целый пакетик.
Вот, нашел:
rcopen.com/forum/f27/topic179315/5

Kolxoznik

Ну можешь попробовать качалку на люминь заменить, хотя тут есть подвох, если у тебя серва с мет.редуктором то ей пофигу будет(на пластике напрочь редуктор вынесет. уже проверял даже с сервосейвером)))))), но может сломать при сильном ударе держатель поворотного кулака, а так как он является честью неразрезного моста, то предётся новый мост покупать))) Но если прастик выдержит в первый раз, то на втором или третьем однозначно оторвёт))) Так что хороший вариант тот что в твоей ссылке, сервосейвер и качалка 2 в 1))) Поликарбонат, а точнее ваше оргстекло при сильном ударе, да ещё если качалку поставить металлическую, сломает на раз))) Если не будешь ставить качалку-сервосейвер, но поставишь металлическую качалку то лучше из карбона сделать палубу, он поустойчевее к сильным изгибам, проверено на практике)))

WEIGHT_GRADE

снег был 8 см. глубиной - больше пока у нас нет. И с такой погодой не скоро будет… Оно везде проедет!
Насчет серво палубы я не волнуюсь - раз держит щас, значит и потом не сломается. Серва железка.
Кулак и мост очень прочные - после удара об ворота на 4S его всего лишь его вывернуло… Ни трещин, ни сколов нет! Да и вообще эта самая проходимая и одна из самых надежных машин на рынке. Выше проходимость только у бОльшего масштаба.

Kolxoznik

Ох, отлично гребёт, то что надо. Вот такой видос искал на ютубе и хоть убей нету. Везуха вам, уже снегу валом. а у нас тут не поймёшь что думать, то ли зима задерживается, то ли уже прошла и лето надо ждать)))) Если не секрет, на сколько липо паков хватает??? Меня в магазе уверяли что 15 минут максимум. Не верю))) А на счёт проходимости, зачем же больше масштаб, возьми главных конкурентов на электрике - Саваж и Саммит. Последнему походу вообще пофигу где ехать, я его в магазе с форсом сравнил, всё же колёсики и клиренс у саммита побольше, но и цена на 10т. разнится)))))) Так что я думаю форс оптимально цена/качество. Хотя ещё раз повторюсь у его конкурентов подвеска помягче и амморты получше, честно, они у форса полное гэ…

WEIGHT_GRADE


Еще хотел бы сказать о некоторых переделках:

1)Т.к. серва переместилась вниз, на мост, пришлось поднять радиобокс - при приземлениях (при стандартном расположении) серва билась о переборки.
2)Заменил некоторые пластиковые и алюминивые переборки на стальные - чуть прочность повысил 😁

Этот снег на день выпал - седне дождь и все растаяло 😦

Насчет времени работы сказать не могу - у нас разные акки и ESC
Стоковый ESC отрубается чуть ли не при 7В. Катаю минут 20-30 - все зависит от стиля езды 😉 - не всегда на полном газу.

Самая большая проблема - налипший снег. Машинка к концу заезда стала весить под 8 кг 😃 Когда я покупал, думал, что при такой раме все будет вытряхиваться из шасси, а вот не тут то было - снег как и в модели с шасси “ванна” набивается повсюду - это очень печально. Придется бутыль колхозить на защиту потрохов.

Kolxoznik

Силиконовый спрэй тебе в помощь))) Покрываешь места где липнет и всё, нет проблем)

maxson19822

Всем доброго, давно тут небыл.

Юра, доброго. Сейчас столкнулся с проблемой. Износ корпуса дифа снизу.
Юра сфоткай своего форса снизу, особенно мст интересует. Приливы куда винты вкручиваются стер. Полная неприятность, ведь покупка новых не решит проблему износа

WEIGHT_GRADE

Добрый! Давно, давно 😃
Вот фото:

Проблема есть… Радует, что их стирание, не влияет на работоспособность машины.

И еще проблема - дуга безопасности уж очень короткая - при переворотах корпус во внутрь вгибается 😦
Кстати, меня ооочень волнует тема бампера… Кто что думает? Какие есть мысли, варианты???

Kolxoznik

Совет на такой случай, чтобы не стирался корпус дифференциала - закрой его алюминиевой пластиной 1-2 мм толщиной и никаких проблем. Пластину по ширине чуть шире самого корпуса. Доводишь пластину до выходного вала, делаешь два отверстия с каждой стороны и соединяешь стяжкой или проволокой потолще(только не медной ,порвёт).

Вот вам принципиальный чертёж. Слегка не в масштабе)))