Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

evil_truck

добрый день.купил мад форса 21 декабря,не жалею не капельки!до этого было две модели из детского мира меркури по моему (не реклама).после две HSP 10 го мосштаба(шоссе,полностью аллюм(продал за 10),и траг(продал за что взял)(не реклама)прошу не судить строго т.к. в хобби уже 5 лет на форум пробился только щас.уже на форсе кингурин фото будет…серва 17 кг фары в кузове фото тоже выложу, в проекте перемещение аервы на передний мост с защитой типо кенгурина задний кенгурин на мост, аллюм. мосты собственного изготовления пороги под кузив растяжка в кузов(в смысле на корпус сзади) с люстрой и диодами и две типо выхлопные трубы по бокам.осталось только заморочиться, доступ к станкам есть.кенгурин на перд собран из карбон-стекло(не путать с карбон-пластик)(та же угольная ткань но пропитанна лаком с стекло тканью испытания прошла на ура племянник друга 12 лет на хоккейной коробке на нем прыгал бил клюжкой собственно делал все лишь бы сломать, в итоге даже не погнул) и аллюм. цилиндров длинной 105 мм диамером два по 8 мм и один 10 мм

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным:) Если возможно видео “заводки” в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с “замерзанием” амортов в сильный “-” или они тока у меня так сильно дубеют?!
Удачи в испытаниях!

Амортизаторы? Не не слышал. Бревна какие то скачет пыгает никакой информативности и пр и тд. Тупо 4 колеса, двигател, 2 сервы и пульт)

Mc_Fly:
  1. газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.

было , помогла смена питания на борту

WEIGHT_GRADE

Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов 😦 Совсем не держат нагрузки при прыжках!
Чето не продумали японцы это место… Так деталей мостов не напасешься! Прям уж и не знаю, а стоило ли его покупать!?.

VitekTLT
Mc_Fly:

Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
По поводу “выбивания” передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс “лётной” погоды. Всем пока!

Афигенски чистый аппарат, повернул голову, глянул на кусок грязи который стоит пока “обтекает”… и знаете, мне кажется грязный МФ даже симпотичней ибо только хардкор только мэдфорс)

WEIGHT_GRADE:

Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов 😦 Совсем не держат нагрузки при прыжках!

На морозе прыгать пытаешься?

Mc_Fly:

В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями

То что на первом фото - непроканает, летом камнями разобьет, на последней зачот! но СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
и на счет 2 и 3 фото - а это зачем? я что то может не понимаю

WEIGHT_GRADE

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

VitekTLT:

Афигенски чистый аппарат, повернул голову, глянул на кусок грязи который стоит пока “обтекает”… и знаете, мне кажется грязный МФ даже симпотичней ибо только хардкор только мэдфорс)

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

Mc_Fly
GOS:

После дозаправки, заметил что газ работает рывками…

GOS:

Причиной послужило обледенение тяги газа…

А вот и идентичные симптомы(( У меня немного по другому, правда было. Или х/х, или почти полный газ, вот такие рывки. Было темно, и я не мог увидеть причину. В тепле всё стало на свои места.
По поводу подогрева- я решил даже в “комнатной” температуре подогревать движок до “горячего”. Заводится с пол тычка, реальная экономия сил, нервов, и моторесурса.
Мои соболезнования GOS по поводу двигателя(( По всему видно, что для покатушек в мороз от -5 и ниже, модель нуждается в серьёзной предварительной подготовке. Двигатель запустить можно (используя предв.подогрев), остаются проблемы с КПП(я писал выше об этом), и с подкиниванием дрос. заслонки. Прочность пластиковых и алюмин. частей на морозе резко падает.

VitekTLT
GOS:

и смазать литолом или чем-то таким же густым всю тягу чтобы не обледенела и не клинило её.

в течении нескольких дней от нечего делать все покрыл тонким слоем смазкой для буров) замечательно стало, снег просто прилипает слоем 1мм а дальше просто не липнет уже к имеющемуся) а когда оттаивает кательками съезжает) короче красота, по говнецу если катацца грязь липнет но оно когда размягчается гавнетсо очень просто смыть прямо из под душа) короче советую) мазал все до чего дотянулся, скользит конечно но зато мыть слато намного меньше и сугробик не образовывается)

WEIGHT_GRADE

2-3 фото помогают избавиться от этого:

  • проблемы первой серии Мэд Форсов - со второй серии, эту бяку устранили с помощью “ребер” на рычагах.
    А вот с последним, не согласен - с таким отвалом проходимость сильно упадет!
    Вот, самая футуристичная (правда бесполезная переделка):

    Но мне очень нравится 😍
VitekTLT
evil_truck:

добрый день.купил мад форса 21 декабря,не жалею не капельки!до этого было две модели из детского мира меркури по моему (не реклама).после две HSP 10 го мосштаба(шоссе,полностью аллюм(продал за 10),и …ая ткань но пропитанна лаком с стекло тканью испытания прошла на ура племянник друга 12 лет на хоккейной коробке на нем прыгал бил клюжкой собственно делал все лишь бы сломать, в итоге даже не погнул) и аллюм. цилиндров длинной 105 мм диамером два по 8 мм и один 10 мм

круто, но давайте фото посмотрим?

WEIGHT_GRADE:

Вот, самая футуристичная

а ЭТО повернуть больше чем на скорости 5кмч смогёт?))

WEIGHT_GRADE
VitekTLT:

смазкой для буров

А название можно узнать или где купить?

VitekTLT:

а ЭТО повернуть больше чем на скорости 5кмч смогёт?))

Кто ж его знает… Но согласитесь, выглядит нуу просто афигенно!

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

А вот с последним, не согласен - с таким отвалом проходимость сильно упадет!

Проходимости кка не было (из-за мостов, знаете-ли бывает сложно проехать даже по рыхлому снегу), так и не будет!))) Это особенности ходовой части, так сказать)))

WEIGHT_GRADE
VitekTLT:

из-за мостов, знаете-ли бывает сложно проехать даже по рыхлому снегу

Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых “вездеходных” аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется…😃 !!!

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит!

Юра, уж больно ты много хочешь от модели! В такой мороз не у всех 1:1 машинах пластик (и не только) не выдерживают!

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

А название можно узнать или где купить?

Кто ж его знает… Но согласитесь, выглядит нуу просто афигенно!

смазка называется ЗУБР но есть и макита и очень много каких, в строительном магазине, БауМаркете…
Я им на киошовской баггги дифы блокировал) и осталась с тех времен.
Она для всех условий пригодна и сохраняет ЭТО ВСЁ НЕ РЕКЛАМА свои свойства от -70 до +140 помоему… Короче вообще нужная вещ. Стоит около 40-50 рублей ЗУБР и около 200р макита и пр фирменные.

WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

я вот только откатался) вокруг люков грязюка ваще кайф) уже сбил грязь, стоит сохнет)

WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

Все подобные “игрушки” должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((

WEIGHT_GRADE
Mc_Fly:

Юра, уж больно ты много хочешь от модели!

Ммм возможно, жаль конечно, что так вот… хрупко. Будем переносить амо на опциональные крепления… и все УСИЛЯТЬ, УСИЛЯТЬ!!!

VitekTLT:

смазка называется ЗУБР но есть и макита

Как потеплеет, пойдем искать 😃

VitekTLT:

Все подобные “игрушки” должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((

Но ведь у многих людей без поломок обходится… Мне все ж кажется, что пластик здесь не самый хороший…

Раз уж все здесь, еще поинтересуюсь, кто что делает с кузовами: какие установлены, как укрепляли, НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ? Ибо мой, уже кусками отваливается, и летом, думается, этот процесс будет просто безумно быстрый, а каждую неделю новый кузов финансы не позволяют покупать!

Mc_Fly
VitekTLT:

То что на первом фото - непроканает, летом камнями разобьет, на последней зачот! но СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
и на счет 2 и 3 фото - а это зачем? я что то может не понимаю

Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель “на брюхо” садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не “козлит” и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и “пошипастей” поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.

GOS

Mc.Fly, Спасибо за соболезнования. Мотор уже в строю, правда не заводился ещё 😃 нет времени
VitekTLT, гениально. Ни как не заставлю себя заехать в автозапчасти и купить смазку и силиконовый спрей, а смазка для буров в кейсе перфоратора лежит и я о ней совсем забыл 😦
evil truck, Поздравляю с покупкой! Да, при таком хобби, доступ к станкам - великое дело… я вот всё облизываюсь на проксоновские токарник и фрезерную приставку к нему, но ценник больно кусачий 😦 приходится подручными средствами “колхозить”, но ничего, станки - дело наживное 😃 особенно смотря на ценники всяких алюминиевых наворотов… кстати, как хотите делать двойную выхлопную(технология изготовления)? поделитесь мыслями пожалуйста… эта мысль мне покая давно не дает и хочется ещё дымовую помпу попробовать присобачить на две трубы:) эффектные будут прыжки получаться 😃

Наконец-то нашелся мой старый шуруповерт… отрезал крепление аккумулятора, поставил разъем для ЛиПо и теперь в ящик для покатух всё помещается вообще прекрасно 😃
Теперь для запуска мотора не надо носить здоровый и тяжелый нормальный шуруповерт, да и патрон у старого не раскручивается от вибрации.
Фото будут позже.

И хочу попробовать топливо Байрон(только вот не знаю 16% или 20% взять)… от мекамо 25% двигатель сильно греется, а от от спидсторма что-то очень много нагара, но движок с ним не греется особо, на ХХ радиатор градов до 50 наверное прогревается всего держать рукой можно сколь угодно долго.

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов 😦 Совсем не держат нагрузки при прыжках!
Чето не продумали японцы это место… Так деталей мостов не напасешься! Прям уж и не знаю, а стоило ли его покупать!?.

Юр, покажи, чё там у него отрывает? Вернее, нижнее крепление, или ухо самого амморта? И когда рвёт, когда модель “взлетает”, или когда приземляется?
З.Ы. Покупать стоило однозначно!

WEIGHT_GRADE

Там, где все это безобразие крепится к мосту:

На новых деталях только 2а раза успел погонять… и их опять в мусорку отправлять 😦 Машин прыгать не умеет, совсем! Хоть и приземлялся на все 4-ыре, да еще и в рыхлый снег! Отваливаются, естественно, при приземлении…

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых “вездеходных” аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется…😃 !!!

У тебя снег за окном есть выше щиколодки? попробуй проехать по нему) да, мосты гребут снег и машинка останавливается( к сожалению(

WEIGHT_GRADE

Снег то есть, уже бегал по сугробам за ним… 😃 Я то думал относительно независимой подвески, проходимость лучше будет.