Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE
VitekTLT:

из-за мостов, знаете-ли бывает сложно проехать даже по рыхлому снегу

Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых “вездеходных” аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется…😃 !!!

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит!

Юра, уж больно ты много хочешь от модели! В такой мороз не у всех 1:1 машинах пластик (и не только) не выдерживают!

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

А название можно узнать или где купить?

Кто ж его знает… Но согласитесь, выглядит нуу просто афигенно!

смазка называется ЗУБР но есть и макита и очень много каких, в строительном магазине, БауМаркете…
Я им на киошовской баггги дифы блокировал) и осталась с тех времен.
Она для всех условий пригодна и сохраняет ЭТО ВСЁ НЕ РЕКЛАМА свои свойства от -70 до +140 помоему… Короче вообще нужная вещ. Стоит около 40-50 рублей ЗУБР и около 200р макита и пр фирменные.

WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

я вот только откатался) вокруг люков грязюка ваще кайф) уже сбил грязь, стоит сохнет)

WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

Все подобные “игрушки” должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((

WEIGHT_GRADE
Mc_Fly:

Юра, уж больно ты много хочешь от модели!

Ммм возможно, жаль конечно, что так вот… хрупко. Будем переносить амо на опциональные крепления… и все УСИЛЯТЬ, УСИЛЯТЬ!!!

VitekTLT:

смазка называется ЗУБР но есть и макита

Как потеплеет, пойдем искать 😃

VitekTLT:

Все подобные “игрушки” должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((

Но ведь у многих людей без поломок обходится… Мне все ж кажется, что пластик здесь не самый хороший…

Раз уж все здесь, еще поинтересуюсь, кто что делает с кузовами: какие установлены, как укрепляли, НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ? Ибо мой, уже кусками отваливается, и летом, думается, этот процесс будет просто безумно быстрый, а каждую неделю новый кузов финансы не позволяют покупать!

Mc_Fly
VitekTLT:

То что на первом фото - непроканает, летом камнями разобьет, на последней зачот! но СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
и на счет 2 и 3 фото - а это зачем? я что то может не понимаю

Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель “на брюхо” садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не “козлит” и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и “пошипастей” поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.

GOS

Mc.Fly, Спасибо за соболезнования. Мотор уже в строю, правда не заводился ещё 😃 нет времени
VitekTLT, гениально. Ни как не заставлю себя заехать в автозапчасти и купить смазку и силиконовый спрей, а смазка для буров в кейсе перфоратора лежит и я о ней совсем забыл 😦
evil truck, Поздравляю с покупкой! Да, при таком хобби, доступ к станкам - великое дело… я вот всё облизываюсь на проксоновские токарник и фрезерную приставку к нему, но ценник больно кусачий 😦 приходится подручными средствами “колхозить”, но ничего, станки - дело наживное 😃 особенно смотря на ценники всяких алюминиевых наворотов… кстати, как хотите делать двойную выхлопную(технология изготовления)? поделитесь мыслями пожалуйста… эта мысль мне покая давно не дает и хочется ещё дымовую помпу попробовать присобачить на две трубы:) эффектные будут прыжки получаться 😃

Наконец-то нашелся мой старый шуруповерт… отрезал крепление аккумулятора, поставил разъем для ЛиПо и теперь в ящик для покатух всё помещается вообще прекрасно 😃
Теперь для запуска мотора не надо носить здоровый и тяжелый нормальный шуруповерт, да и патрон у старого не раскручивается от вибрации.
Фото будут позже.

И хочу попробовать топливо Байрон(только вот не знаю 16% или 20% взять)… от мекамо 25% двигатель сильно греется, а от от спидсторма что-то очень много нагара, но движок с ним не греется особо, на ХХ радиатор градов до 50 наверное прогревается всего держать рукой можно сколь угодно долго.

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов 😦 Совсем не держат нагрузки при прыжках!
Чето не продумали японцы это место… Так деталей мостов не напасешься! Прям уж и не знаю, а стоило ли его покупать!?.

Юр, покажи, чё там у него отрывает? Вернее, нижнее крепление, или ухо самого амморта? И когда рвёт, когда модель “взлетает”, или когда приземляется?
З.Ы. Покупать стоило однозначно!

WEIGHT_GRADE

Там, где все это безобразие крепится к мосту:

На новых деталях только 2а раза успел погонять… и их опять в мусорку отправлять 😦 Машин прыгать не умеет, совсем! Хоть и приземлялся на все 4-ыре, да еще и в рыхлый снег! Отваливаются, естественно, при приземлении…

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых “вездеходных” аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется…😃 !!!

У тебя снег за окном есть выше щиколодки? попробуй проехать по нему) да, мосты гребут снег и машинка останавливается( к сожалению(

WEIGHT_GRADE

Снег то есть, уже бегал по сугробам за ним… 😃 Я то думал относительно независимой подвески, проходимость лучше будет.

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

у многих людей без поломок обходится

Я только рулевую поменял ибо батарея на борту подсела, дал почти полный газ ( 0_0 внезапно для меня и неповернул).
И серву ибо хотелось посильнее и побыстрее. Катаюсь и в 0 и в -20 (завожу в подъезде прям перед домофонной дверью)

WEIGHT_GRADE:

кто что делает с кузовами

Пробывал покрывать эпоксидкой с тканью. Становится значительней крепче но при сильный кульбитах сломался. непомогло, оторвал, покрасил обратно в черный и только рваные раны “зашиваю” и заклеиваю цианом.

WEIGHT_GRADE:

какие установлены

Hummer H2

WEIGHT_GRADE:

НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ

в двух местах сшито по 5 см примерно

Mc_Fly:

Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель “на брюхо” садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не “козлит” и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и “пошипастей” поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.

сравнение гигакрашера и мф - гигакрашер проходил, мф вставал и крутил ботиночками лёжа на брюшке (гига он тяжелее и ботиночки пошире были поэтому этот снег просто утаптывал)… Мысли наведываются о блокировки дифов, ибо ну как пёсик критит 1 или 2 колёсиками а не едет(((

GOS:

Байрон

Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится…

WEIGHT_GRADE

Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова… Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек 😃, которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Там, где все это безобразие крепится к мосту:

в у меня сталь стоит и никогда, соотв., не ломалось)

WEIGHT_GRADE:

Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова… Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек 😃, которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!

Я пытался найти подходящий кузов, несмог, в игрушках на вес искал, там как разобор автомобильный, а дорого покупать в магазине (не самосвальчики а какая то типа “модная игрушка” из кетая которая кое как едет а стоит 2к р)… короче я не справиля с этой задумкой

GOS
VitekTLT:

…Байрон… Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится…

А какое нравится?

VitekTLT
GOS:

А какое нравится?

Ну на счет нравится это может быть что то и другое но льют спид шторм авто моделисты

snowball

Всем привет))) Имею калилку Форса,катаю в основном зимой,запуск в любой мороз при помощи газовой горелки.Про кузов- шью иголкой,заливаю супер-клеем,засыпаю содой…Подумываю о новом,а то этот почти сточил.

Ах да! Топливо Мекамо или Байрон 20%нитры.Бутылки 0,5 хватает на полтора-два часа катания,пробывал Спидшторм,много дыма,да и расход поболее.

WEIGHT_GRADE

Ну вот! Стоило создать ветку, как владельцы сразу нашлись! 😃 Здорово! Фото/видео модели не забываем выкладывать! Особенно на кузов хотелось бы взглянуть.

GOS

Позитивно что нас всё больше 😃

Заказал галлон Байрона Gen2 посмотрим как на нем движок будет работать.
Кстати может мекамо 25% чем-то можно разбавить до 20% без сильного ущерба качеству? а то у меня теперь без дела почти 2л его стоит… один бак только израсходован 😦
не выливать же его в унитаз 😃

А вот чем теперь буду заводить своего форса:

snowball

Ну смотря до этого на чём гонял…лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.

WEIGHT_GRADE

Прикольные фотки! Видна вся мощь Мэд Форса!
Вот еще нашел в интернете необычную схему рулевого управления. Очень даже необычная 😃 Возможно будет лучше стоковой, т.к серва максимально далеко от передка и всякая бяка на нее не так сильно будет попадать…

GOS
snowball:

Ну смотря до этого на чём гонял…лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.

Гонял на спидшторме… но т.к. поршневая новая, и предстоит обкатка хочу топливо сменить… поршневая последняя отходила совсем не много, а нагар весьма ощутимый 😦

snowball

Про Спидшторм могу сказать только как пользователь двух галлонов,масла много-факт…имея мотор тайгер 28про,прогнал банку 20% и…нагар!Как лаком заклеян…далее багга циклон 21,там вообще мотор так себе,летом беда с топливом,взял опять,но халява,20%спида-в итоге таже фигня…дешевая рыбка-херовая юшка…НО лично мое мнение.Потому гоняю байрон или мекамо.Про обкатку могу сказать,что 21gx обкатывал при -22 и три года езжу…главное не количество выжженного топлива,а периодичность нагрева и засчет этого формирование теплового зазора…все свои калилки обкатывал сам.

GOS

snowball, я правильно понимаю процесс обкатки… ?

  1. Заводим
  2. Прогреваем на ХХ или чуть выше ХХ
  3. Глушим
  4. Переводим поршень в нижнюю точку
  5. Ждем пока остынет
    переходим к п.1 и так пока не задолбаемся 😃

После половины бака время работы в п.2 потихоньку увеличиваем и так до двух баков…