Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Там, где все это безобразие крепится к мосту:

На новых деталях только 2а раза успел погонять… и их опять в мусорку отправлять 😦 Машин прыгать не умеет, совсем! Хоть и приземлялся на все 4-ыре, да еще и в рыхлый снег! Отваливаются, естественно, при приземлении…

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых “вездеходных” аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется…😃 !!!

У тебя снег за окном есть выше щиколодки? попробуй проехать по нему) да, мосты гребут снег и машинка останавливается( к сожалению(

WEIGHT_GRADE

Снег то есть, уже бегал по сугробам за ним… 😃 Я то думал относительно независимой подвески, проходимость лучше будет.

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

у многих людей без поломок обходится

Я только рулевую поменял ибо батарея на борту подсела, дал почти полный газ ( 0_0 внезапно для меня и неповернул).
И серву ибо хотелось посильнее и побыстрее. Катаюсь и в 0 и в -20 (завожу в подъезде прям перед домофонной дверью)

WEIGHT_GRADE:

кто что делает с кузовами

Пробывал покрывать эпоксидкой с тканью. Становится значительней крепче но при сильный кульбитах сломался. непомогло, оторвал, покрасил обратно в черный и только рваные раны “зашиваю” и заклеиваю цианом.

WEIGHT_GRADE:

какие установлены

Hummer H2

WEIGHT_GRADE:

НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ

в двух местах сшито по 5 см примерно

Mc_Fly:

Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель “на брюхо” садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не “козлит” и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и “пошипастей” поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.

сравнение гигакрашера и мф - гигакрашер проходил, мф вставал и крутил ботиночками лёжа на брюшке (гига он тяжелее и ботиночки пошире были поэтому этот снег просто утаптывал)… Мысли наведываются о блокировки дифов, ибо ну как пёсик критит 1 или 2 колёсиками а не едет(((

GOS:

Байрон

Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится…

WEIGHT_GRADE

Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова… Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек 😃, которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Там, где все это безобразие крепится к мосту:

в у меня сталь стоит и никогда, соотв., не ломалось)

WEIGHT_GRADE:

Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова… Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек 😃, которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!

Я пытался найти подходящий кузов, несмог, в игрушках на вес искал, там как разобор автомобильный, а дорого покупать в магазине (не самосвальчики а какая то типа “модная игрушка” из кетая которая кое как едет а стоит 2к р)… короче я не справиля с этой задумкой

GOS
VitekTLT:

…Байрон… Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится…

А какое нравится?

VitekTLT
GOS:

А какое нравится?

Ну на счет нравится это может быть что то и другое но льют спид шторм авто моделисты

snowball

Всем привет))) Имею калилку Форса,катаю в основном зимой,запуск в любой мороз при помощи газовой горелки.Про кузов- шью иголкой,заливаю супер-клеем,засыпаю содой…Подумываю о новом,а то этот почти сточил.

Ах да! Топливо Мекамо или Байрон 20%нитры.Бутылки 0,5 хватает на полтора-два часа катания,пробывал Спидшторм,много дыма,да и расход поболее.

WEIGHT_GRADE

Ну вот! Стоило создать ветку, как владельцы сразу нашлись! 😃 Здорово! Фото/видео модели не забываем выкладывать! Особенно на кузов хотелось бы взглянуть.

GOS

Позитивно что нас всё больше 😃

Заказал галлон Байрона Gen2 посмотрим как на нем движок будет работать.
Кстати может мекамо 25% чем-то можно разбавить до 20% без сильного ущерба качеству? а то у меня теперь без дела почти 2л его стоит… один бак только израсходован 😦
не выливать же его в унитаз 😃

А вот чем теперь буду заводить своего форса:

snowball

Ну смотря до этого на чём гонял…лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.

WEIGHT_GRADE

Прикольные фотки! Видна вся мощь Мэд Форса!
Вот еще нашел в интернете необычную схему рулевого управления. Очень даже необычная 😃 Возможно будет лучше стоковой, т.к серва максимально далеко от передка и всякая бяка на нее не так сильно будет попадать…

GOS
snowball:

Ну смотря до этого на чём гонял…лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.

Гонял на спидшторме… но т.к. поршневая новая, и предстоит обкатка хочу топливо сменить… поршневая последняя отходила совсем не много, а нагар весьма ощутимый 😦

snowball

Про Спидшторм могу сказать только как пользователь двух галлонов,масла много-факт…имея мотор тайгер 28про,прогнал банку 20% и…нагар!Как лаком заклеян…далее багга циклон 21,там вообще мотор так себе,летом беда с топливом,взял опять,но халява,20%спида-в итоге таже фигня…дешевая рыбка-херовая юшка…НО лично мое мнение.Потому гоняю байрон или мекамо.Про обкатку могу сказать,что 21gx обкатывал при -22 и три года езжу…главное не количество выжженного топлива,а периодичность нагрева и засчет этого формирование теплового зазора…все свои калилки обкатывал сам.

GOS

snowball, я правильно понимаю процесс обкатки… ?

  1. Заводим
  2. Прогреваем на ХХ или чуть выше ХХ
  3. Глушим
  4. Переводим поршень в нижнюю точку
  5. Ждем пока остынет
    переходим к п.1 и так пока не задолбаемся 😃

После половины бака время работы в п.2 потихоньку увеличиваем и так до двух баков…

snowball

Схема очень даже обычная,ну распросраненная,но для электричек.Сам не раз голову ломал,но увы остаюсь в стоке,т.к Мэд-это truck for fun,или я уже свыкся.

Ну как-то так…идеал настройки иглы количества находится между 2,5-3 оборотами,но в реалии все зависит от топлива и содержании нитры,лучше всего иметь ИК термометр и не превышать 130гр.,очень плохо сказывается на коренном подшип.,но к точной настройке двигаться лучше издалека,от зажатого оборотов 4-5…масло должно лететь с глушака на ура,здесь добавляем оборотов,но очень аккуратно,ну и новый мотор это как первый раз,все с самого начала.

Мой парк калилок,но не весь…на работе есть ещё.

GOS

Мой ИК термометр уже два месяца с хоббикинга едет и ещё неизвестно когда приедет, посылка даже не на таможне ещё… и всё ни как не приедет 😦 приходится измерять контактным, что вполне терпимо на моём импровизированном стартовом столе.

snowball

ИК или контакт,особой разницы нет главное не превышать порог 130гр. ,а там все зависит от топлива и окружающей температуры,влажности и т.д. У меня на всех моторах дергалки,просто очень понятно залит мотор или нет,очень актуально в зимнее время,а рото убивает обгонки…стартовый стол-ГУД!