Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
а почему со спидштормом такая ощутимая разница? он тоже 20% нитры
добрый вечер всем.
так ни кто не зацынил собранный мной кенгурин.не то чтобы как было сказанно:цены на оригинальные аллюм. з.п. кусаются просто привык делать все своими руками и хочу знать мнение коллег.
может у кого все таки есть хотя бы примерные размеры защиты мостов(кенгурин на них) или хотя бы идей прошу поделиться!!!
по поводу мостов еть идеи но нет времени воплотить.
котонибудь ставил пыльники?
добрый вечер всем.
так ни кто не зацынил собранный мной кенгурин.не то чтобы как было сказанно:цены на оригинальные аллюм. з.п. кусаются просто привык делать все своими руками и хочу знать мнение коллег.
Думаю все посмотрели, я точно посмотрел и думаю над подобном и спереди и сзади для свое форса, только пошире.
Но для начала мне бы разобраться с двигателем и его правильной эксплуатацией… второй раз новый комплект поршень-гильза обкатываю, а обкатка много времени впустую отнимает
PS Где-то в этой ветке я уже писал о том, что хобби на то и хобби чтобы повозиться… попилить… поточить… попаять… на досуге а не просто сходить в магаз за запчастями 😃 ИМХО
PPS И желание приколхозить реверс и выхлоп вывести на обе стороны это тоже желание повозиться в железках… отвлечься от работы
Чисто из памяти gx-21 обкатка около 3часов на морозе -15,запустил в парадной,далее на улицу-скачу рядом,бак старахтел-обратно.Пока бежал он холодный,долил,запусти и так раз пять. 28BD-R три бака сжег на холостых,все остальное на колесах,вообще часа два,дольше с настройками по-точнее ковырялся. На днях перебрал коробку передач,пошел покатать и на ровной площадке обломился,в 101-й раз корпус моста.Короче огорчился и закинул это чудо под стол.Думаю скрепить по вдоль через ушки резьбовой штангой.
Кенгурин хорош! Я тоже когда приобрел Форса лепил,а потом об МТАху стоячую зацепил,в итоге кенгурин цел,а вот MA002 и МА004F пришлось заменить.Все снял,чтоб время не тратить на лишнее кручение гаек при замене частей моста.
запустил в парадной,далее на улицу-скачу рядом,бак старахтел-обратно
А разве не надо много циклов Прогрев-Охлаждение ? … когда прогреваем даем немного поработать после полного прогрева и глушим, а заводим когда остынет…
или просто дать на ХХ выработать пару баков?
Прошу побольше инфы, т.к. в ДВС я совсем новичек и пользуюсь тем что успел нарыть на этом форуме.
собирал вчера третью машынку (электричку) и в голове мыли мысли мысли…

И главная мысль, пожалуй для кого то будет полезна-как опустить машинку (соотв. и центр тяжести, соотв. и переворачиваться ЛЕТОМ должно меньше, соотв. меньше шить, меньше циана, меньше соды)??
Амортизаторы и так “вафельные” )) больше не нашел определения, воооообще не вижу в них смысла если честно (мб и не прав), НО речь идет про лето, по асфальту они и не нужны…
Кто согласен руку к небу и давайте придумаем как летом можно будет кататься по асфальту без феноменальных кульбитов?
Ни разу не пробывал по асфальту,наверно хреново,т.к. Форс скорее пляжный truck for fun хрустального типа,чем угрожающий монстр,хотя с виду похож…
…и ещё раз…при обкатке настройки должны быть богаче,к примеру,если в мануале написано,что 3-3.5 оборота,то смело можно прибавить еще оборот(выкручивать).А лучше найти чела,который покажет как крутить,куда,а главное,что это не страшно!Запуск возможен и на бедной смеси,но после прибавить.Одному знакомцу обкатывал на его топливе,кажется торнадо,так там с глушака напрудило масла стакан,а дыму стеной.Обкатали часа за два.Сейчас его мотор 8-й галлон съел,пока все ОК.
ктонибудь делал задние подруливающие колеса?
добрый вечер.
по поводу задних подруливающих колес давно в инете читал темку, там еще видио были, в общем свелась она к тому что задние рулящие хороши на маленьких скоростях в трофи и триале а на скорости мол не нужны вовсе особенно после прыжков надо подрулить
на скорости будет сказываться дополнительный люфт, но мне, честно говоря, разгон форса на пересеченной местности до максимальной скорости не очень интересен, т.к. цена ремонта после этого эксперимента может превысить покупку нового аппарата:) а вот поворачиваемости в ограниченном пространстве мне действительно не хватает, и когда увидел взаимозаменяемые мосты, то тоже подумал о подруливании задними колесами…
если настроить экспоненту на руле, то это не должно вызвать чрезмерную поворачиваемость при небольших отклонениях руля(это для средней скорости) и должно сильно помочь при разворотах(на небольшой скорости).
только вот незадача… посылка с новой сервой уже давным давно отправлена мне и всё ещё не попала на таможню 😦 эх почта… медленная и бестолковая 😦
А то что форс переворачивается при резком повороте… так это не слишком большая плата за возможность выполнить сальто назад и сальто вперед 😃 думаю на лето сделать внешнюю дугу безопасности и бампера чтобы корпус не убить и вполне можно переворачиваться и вставать на колеса при резких поворотах.
Слушайте, это глупо, из Форса делать шоссейку!!! Он и был создан для безумных трюков, а не для красивой и гладкой езды, в отличии от класса туринг! Максимум - опустить мотораму, прикрутив к новым самодельным креплениям. С аммортами - поставить их в “заводские настройки” - тогда Форс будет ниже некуда 😃 Если ставить амо меньшего объема - то во время прыжков они просто пробьют штоками свой корпус.
Так, бампер. Шире, чем по фото. Дмитрия делать нельзя - во время полетов и приземления, а так же резких поворотов цепляет колеса его. Сам делал шире, теперь к стоку вернулся!!!
Да и смысл то какой?! Мосты то ведь с колесами он все рано не защитит, а больше там и биться не чему!
Бутафория… Имеет очень плохую особенность - отваливается при первом же неудачном приземлении, унося с собой части кузова.
Дуга. Желательно делать так, чтобы она была выше кабины, но и бампер тоже надо делать выше капота, иначе на перед будет весь удар приходится, во время переворота. И лучше всего, чтобы внутренняя дуга была до кабины корпуса, чтоб он во внутрь не прогибался.
А делать из машины что управляемое, спокойное и не ломучие… Вы ошиблись моделью!
Вот,вот и я говорю,что Форс это truck for fun.Но если хотите кульбитов,прыжков и чтобы ничего не ломалось,мой совет-купите баггу и запускайте ее смело в воздух,лично я так и сделал.
Только с одним не соглашусь - на асфальте он чувствует себя очень даже не плохо 😃 Даже очень! В первый день прыжков на скейт парке ничего не отвалилось, даже прочность больше, чем зимой на снегу 😈 Так что и летом можно устроить madness!!!😈 Всем удачи!
Пластик зимой становится очень колкий.
всем привет я являюсь счастливым обладателем данного агригата
Прими мои поздравления 😁
Фото/Видео?!
и я очень был доволен им
он разбился я не успел про него поснимать ничего а кстати у меня двс
А что именно сломалось?
по поводу креплений амортизаторов: откатал почти всю зиму ни разу не сломал. даже в -20. только один раз приземлился на передний мост вылетела кость и край моста чуть треснул. подклеил. катался легкий удар и оторвал нижнее ухо крепления кулака.
есть ли какие ни будь кит комплекты по удленению колесной базы, а то когда торможе (по снегу с большой скорости) встает на переднюю ось и переварачивается, а иногда еще делает несколько кульбитов.
я новичек и ничего посоветовать по поводу тюна или ремонта не смогу
об стену удар был и сломались обе сервы и держатель поворотного кулака