Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
запустил в парадной,далее на улицу-скачу рядом,бак старахтел-обратно
А разве не надо много циклов Прогрев-Охлаждение ? … когда прогреваем даем немного поработать после полного прогрева и глушим, а заводим когда остынет…
или просто дать на ХХ выработать пару баков?
Прошу побольше инфы, т.к. в ДВС я совсем новичек и пользуюсь тем что успел нарыть на этом форуме.
собирал вчера третью машынку (электричку) и в голове мыли мысли мысли…

И главная мысль, пожалуй для кого то будет полезна-как опустить машинку (соотв. и центр тяжести, соотв. и переворачиваться ЛЕТОМ должно меньше, соотв. меньше шить, меньше циана, меньше соды)??
Амортизаторы и так “вафельные” )) больше не нашел определения, воооообще не вижу в них смысла если честно (мб и не прав), НО речь идет про лето, по асфальту они и не нужны…
Кто согласен руку к небу и давайте придумаем как летом можно будет кататься по асфальту без феноменальных кульбитов?
Ни разу не пробывал по асфальту,наверно хреново,т.к. Форс скорее пляжный truck for fun хрустального типа,чем угрожающий монстр,хотя с виду похож…
…и ещё раз…при обкатке настройки должны быть богаче,к примеру,если в мануале написано,что 3-3.5 оборота,то смело можно прибавить еще оборот(выкручивать).А лучше найти чела,который покажет как крутить,куда,а главное,что это не страшно!Запуск возможен и на бедной смеси,но после прибавить.Одному знакомцу обкатывал на его топливе,кажется торнадо,так там с глушака напрудило масла стакан,а дыму стеной.Обкатали часа за два.Сейчас его мотор 8-й галлон съел,пока все ОК.
ктонибудь делал задние подруливающие колеса?
добрый вечер.
по поводу задних подруливающих колес давно в инете читал темку, там еще видио были, в общем свелась она к тому что задние рулящие хороши на маленьких скоростях в трофи и триале а на скорости мол не нужны вовсе особенно после прыжков надо подрулить
на скорости будет сказываться дополнительный люфт, но мне, честно говоря, разгон форса на пересеченной местности до максимальной скорости не очень интересен, т.к. цена ремонта после этого эксперимента может превысить покупку нового аппарата:) а вот поворачиваемости в ограниченном пространстве мне действительно не хватает, и когда увидел взаимозаменяемые мосты, то тоже подумал о подруливании задними колесами…
если настроить экспоненту на руле, то это не должно вызвать чрезмерную поворачиваемость при небольших отклонениях руля(это для средней скорости) и должно сильно помочь при разворотах(на небольшой скорости).
только вот незадача… посылка с новой сервой уже давным давно отправлена мне и всё ещё не попала на таможню 😦 эх почта… медленная и бестолковая 😦
А то что форс переворачивается при резком повороте… так это не слишком большая плата за возможность выполнить сальто назад и сальто вперед 😃 думаю на лето сделать внешнюю дугу безопасности и бампера чтобы корпус не убить и вполне можно переворачиваться и вставать на колеса при резких поворотах.
Слушайте, это глупо, из Форса делать шоссейку!!! Он и был создан для безумных трюков, а не для красивой и гладкой езды, в отличии от класса туринг! Максимум - опустить мотораму, прикрутив к новым самодельным креплениям. С аммортами - поставить их в “заводские настройки” - тогда Форс будет ниже некуда 😃 Если ставить амо меньшего объема - то во время прыжков они просто пробьют штоками свой корпус.
Так, бампер. Шире, чем по фото. Дмитрия делать нельзя - во время полетов и приземления, а так же резких поворотов цепляет колеса его. Сам делал шире, теперь к стоку вернулся!!!
Да и смысл то какой?! Мосты то ведь с колесами он все рано не защитит, а больше там и биться не чему!
Бутафория… Имеет очень плохую особенность - отваливается при первом же неудачном приземлении, унося с собой части кузова.
Дуга. Желательно делать так, чтобы она была выше кабины, но и бампер тоже надо делать выше капота, иначе на перед будет весь удар приходится, во время переворота. И лучше всего, чтобы внутренняя дуга была до кабины корпуса, чтоб он во внутрь не прогибался.
А делать из машины что управляемое, спокойное и не ломучие… Вы ошиблись моделью!
Вот,вот и я говорю,что Форс это truck for fun.Но если хотите кульбитов,прыжков и чтобы ничего не ломалось,мой совет-купите баггу и запускайте ее смело в воздух,лично я так и сделал.
Только с одним не соглашусь - на асфальте он чувствует себя очень даже не плохо 😃 Даже очень! В первый день прыжков на скейт парке ничего не отвалилось, даже прочность больше, чем зимой на снегу 😈 Так что и летом можно устроить madness!!!😈 Всем удачи!
Пластик зимой становится очень колкий.
всем привет я являюсь счастливым обладателем данного агригата
Прими мои поздравления 😁
Фото/Видео?!
и я очень был доволен им
он разбился я не успел про него поснимать ничего а кстати у меня двс
А что именно сломалось?
по поводу креплений амортизаторов: откатал почти всю зиму ни разу не сломал. даже в -20. только один раз приземлился на передний мост вылетела кость и край моста чуть треснул. подклеил. катался легкий удар и оторвал нижнее ухо крепления кулака.
есть ли какие ни будь кит комплекты по удленению колесной базы, а то когда торможе (по снегу с большой скорости) встает на переднюю ось и переварачивается, а иногда еще делает несколько кульбитов.
я новичек и ничего посоветовать по поводу тюна или ремонта не смогу
об стену удар был и сломались обе сервы и держатель поворотного кулака
еще когда сегодня ходил гонять заметил что на максималке ухабы почти не чувствует или это мягкий снег но факт что “кратер” 20-30см в глубину и окола метра в длинну проходил как по асфальту
стоковые сервы там конечно были не загермечены и серву газа заклинило от воды и машина разогнолась и…
клевый форум все 8 страниц прочитал
Ну я то прыгал на 3-4 метра… В -20. По удлинению колесной базы киты не встречал, зато по укорочению 😃 да! У меня тож такая проблема, выход прост - резко не тормозить и понизить центр тяжести. Как вариант, выпилить самому (хоть ножовкой)) пластины рамы и потом подобрать более длинные карданы! Вот, я уже пытался делать:
rcopen.com/forum/f27/topic292020/112
Получилось не особо, т.к кардан стальной порвало, так что пока отложил в сторонку эту идею 😦
буду сюда заходить когда время будет
а пластины шасси пластиковые?
резко не тормозить согласен просто была пара моментов когда либо кульбит либо ремонт
переворачивался даже когда амортизаторы стояли в самом низком положении